проблемы с холостыми ...

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

sanektx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx » 25 янв 2019, 13:11

Еще немного понаблюдал за работой на холостых на нейтрали:
- температура ож - 92
- обороты - примерно 950
-расход воздуха по датчику расхода- 5,8-6
- угол опережения зажигания - плавает 10-12, иногда прыгнет немного выше до 16 где-то, в этот момент двигатель подергивает
- время впрыска , первая группа 4,6-4,9мс , вторая группа 6,2-6,6мс
- расчетная нагрузка 20-21 %
Вот такие показатели. Хотелось бы сравнить с эталонными так сказать, если кто знает, пишите. Есть для сравнения показатели с пассатом b5 1,8турбо, нормально работающим, то данные отличаются. там расход воздуха на холостом примерно 2,2, время впрыска 2мс , угол опережения 8-9.
Понятно, что сравнение не совсем корректно, но объем двигателя 1,8 и 3 литра различаются не в 3 раза , поэтому расход воздуха завышен, как я думаю. Еще подозрительно различное время впрыска на разных головах , и кстати тоже заметно больше чем на пассате (понятно, разные форсунки но все же разница значительная).
Так что идеи высказываем, не стесняемся. Станет теплее буду копать.

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal » 25 янв 2019, 16:05

касательно расхода воздуха и правда много, не знаю, сколько должно быть, но даже у меня 4,95-5,10, хотя при этом у меня нагрузка 27%; за время впрыска отвечают лямбды, у тебя одна из них видит много воздуха; на пассате автомат или механика?

sanektx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx » 26 янв 2019, 19:04

пассат с автоматом. По расходу воздуха, он становится в районе 5, если поставить коробку на драйв, при этом обороты падают на 650 где-то. нагрузка становится как раз 25-27%. насчет лямбды - есть подозрение на егр, т.к. как я понял отбор выхлопных газов идет только с одной стороны двигателя, и если егр заглушен, то возможно это влияет на показания лямбды (хотя не уверен). Да и прошлый владелец ничего не говорил, но ему веры нет, после того как увидел прокладки под впускным надписью TOP вниз и маслосъемные, отверстие в которых шире клапана :)

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal » 26 янв 2019, 20:51

странно, где-то читал что двигателям с автоматом сложнее раскручивать гидротрансформатор, поэтому и цикловая и нагрузка больше, егр газы принимает хоть и с дальней гбц, но распределение идёт на все горшки, так что вряд ли в нём дело, при его глушении будет несколько ошибок, включая бедную смесь

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal » 27 янв 2019, 18:10

кстати, у меня тоже время впрыска по одной группе 4,5 примерно, по другой - 6

g-ford
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:49
автомобиль: windstar 3.0 1996г.
Откуда: г Минск Беларусь

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение g-ford » 08 фев 2019, 13:52

Доброго времени суток. Специально сходил на стоянку и снял параметры
Вложения
Screenshot_20190208-124003.png
Screenshot_20190208-124003.png (240.15 КБ) 847 просмотров

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение yavlad » 11 фев 2019, 22:35

Показатели приборов на своей.....
Вложения
Screenshot_2019-02-11-16-04-18.png
Screenshot_2019-02-11-16-04-18.png (186.74 КБ) 833 просмотра
Screenshot_2019-02-11-16-04-10.png
Screenshot_2019-02-11-16-04-10.png (185.85 КБ) 833 просмотра

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение yavlad » 11 фев 2019, 22:41

Здесь немного ясней..расписаны показатели...
Вложения
Screenshot_2019-02-11-16-03-37.png
Screenshot_2019-02-11-16-03-37.png (82.79 КБ) 833 просмотра
Screenshot_2019-02-11-16-03-30.png
Screenshot_2019-02-11-16-03-30.png (81.17 КБ) 833 просмотра

g-ford
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:49
автомобиль: windstar 3.0 1996г.
Откуда: г Минск Беларусь

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение g-ford » 14 фев 2019, 12:33

sanektx писал(а):
25 янв 2019, 13:11
Еще немного понаблюдал за работой на холостых на нейтрали:
- температура ож - 92
- обороты - примерно 950
-расход воздуха по датчику расхода- 5,8-6
- угол опережения зажигания - плавает 10-12, иногда прыгнет немного выше до 16 где-то, в этот момент двигатель подергивает
- время впрыска , первая группа 4,6-4,9мс , вторая группа 6,2-6,6мс
- расчетная нагрузка 20-21 %
Вот такие показатели. Хотелось бы сравнить с эталонными так сказать, если кто знает, пишите. Есть для сравнения показатели с пассатом b5 1,8турбо, нормально работающим, то данные отличаются. там расход воздуха на холостом примерно 2,2, время впрыска 2мс , угол опережения 8-9.
Понятно, что сравнение не совсем корректно, но объем двигателя 1,8 и 3 литра различаются не в 3 раза , поэтому расход воздуха завышен, как я думаю. Еще подозрительно различное время впрыска на разных головах , и кстати тоже заметно больше чем на пассате (понятно, разные форсунки но все же разница значительная).
Так что идеи высказываем, не стесняемся. Станет теплее буду копать.
Обороты холостого хода великоваты. Подсос где-то.
Заслонка дросселя не закрывается до конца, регулятор хх. Грязь и тд. Надо искать. Моё мнение

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal » 15 фев 2019, 10:43

я так понимаю, разброс у вулканов времени впрыска до и после 99 года по головам примерно в единицу это норма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость