сальник к/в передний 3.0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

сальник к/в передний 3.0

Сообщение eternal »

кто подскажет, нужно поменять сальник, по каталогу, ну по схеме видно что он как на второй картинке, но и аналоги выскакивают как на первой, соответственно вопрос, они взаимозаменяемы или как выбрать какой нужен мне?
Вложения
img2.jpg
img2.jpg (68.03 КБ) 7898 просмотров
img.jpg
img.jpg (81.37 КБ) 7898 просмотров
кататиныч
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Москва

Re: сальник к/в передний 3.0

Сообщение кататиныч »

Ставил и тот и другой. Без бортика полезен, если есть выработка на демпфере. Загоняется внутрь на пару мм от края, и выработка не мешает ему работать.Сейчас стоит без борта.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: сальник к/в передний 3.0

Сообщение eternal »

спасибо за помощь, у меня вероятно есть выработка, так как последний раз 1,5 года назад мне ставили с бортиком и он уже где то пол года, а то и больше сочит, хотя не сильно, значит теперь поставлю простой
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: сальник к/в передний 3.0

Сообщение aleksandr »

Малость дополню Кататиныча. Перед такой установкой обязательно полирнуть демпфер. Он конечно сам заполируется при трении о новый сальник на новом месте (старое место будет сопливить), только ржа сточит половину сальника при этом. В идеале конечно демпфер протачивается, колено полируется как чисто.
Ну и про сопливость - чаще это связано с увеличенными картерными газами вследствие износа направляющих клапанов с колпачками и цилиндро-поршневой группы, реже забиванию сапуна.
И лечение сопливости двигателя только заменой сальников и дерьметиком на прокладки сродни затыканию опы пальцем при поносе.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: сальник к/в передний 3.0

Сообщение eternal »

поменяли сальник, выработки на демпфере как бы и нет совсем, подзачистили его, колено тоже слегка, старый сальник был практически сухой, все работает, единственное хотел спросить чуть не по теме, там было видно шестерню коленвала с цепью, так вот цепь должна быть жестко натянута или же должна свободно ходить, так как отверткой пробовал ее пошатать, она довольно свободно гуляла, просто с цепью первый раз в жизни столкнулся лицом к лицу, как должно быть не знаю, ведь натяжителей или успокоителей там нету...
кататиныч
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Москва

Re: сальник к/в передний 3.0

Сообщение кататиныч »

даже новая цепь довольно свободно ходит там...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: сальник к/в передний 3.0

Сообщение aleksandr »

Вроде как общепризнанное правило менять цепь, если она поднимается более чем на ползуба... А так вообще длина снятой цепи меряется.
Вдоль оси шестерни ходить должна даже новая.
Ответить