Глохнет на светофоре.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение eternal »

клапан хх промыл? гофру резиновую загерметизировал?
Аватара пользователя
Lyava
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:33
автомобиль: FORD WINDSTAR
Откуда: Брянск

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение Lyava »

Клапан хх не успел, с гофрой всё норально
igor777
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:42
автомобиль: FW 3.8 94г
Откуда: BY

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение igor777 »

послушай делаешь все правильно главное не (ТОРОПИСЬ!) чтобы не ломать . причин можетт быть много и они все разные. я просто анализировал свою причину такова поведения двигателя . у меня это профисионально всю жизнь на фуре работаю. а форд этот у нас уже лет 15. электрика на нем как телка капризная. вспомни может ты что до этого делал повлиять может что угодно. у меня когда это началось , стало холодать двигатель стал нагреваться дольше чем обычно летом, (я летом было жарко поменял термостат был на 97 или 98 не помню поставил 87) незначитель но тоже влияет на впрыск топлива , воздушный топливный фильтр (грязь) сильно влияют на работу. клапан ХХ промываю, смазываю смазка хорошая которая держит температуру. у меня бывало (мой вывод) утром иногда не прогреешь как следует сейчас темно влючаешь (печька, фары, иногда музыка, дворники короче элек.) а аккумулятор подсаженый (езда по городу он практически не заряжается летом и темболее осень зима) тоже причина (ЭБУ , системе зажигания , не хвотает, не та сила тока) пару раз без причины глохла на ходу, заводишь потом как не в чом не бывало. так что не торопись последовательно все механизмы обследуй, и неделай за один раз два или две работы по исправлению неисправноти (просто пример.. я поменял свечи и высоковольтные провода и дв. зароботал ровно, потом ломаю голову что же было (провода или свечи)
igor777
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:42
автомобиль: FW 3.8 94г
Откуда: BY

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение igor777 »

Таже пробка на баке если на ней забит клапан, так голову вые...т
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение yavlad »

С Рожденством Христовым!
Сегодня приехал от тещи, вернее не доехал метров 350 до стоянки, бросил машину на проспекте, под фонарем. Заглохла на светофоре. Заметил на подъезде к городу едет сама, не нужно на педаль газа давить, на светофоре обороты, после нажатия тормоза - подпрыгнули к 2000, перевел рычаг перекл. передач на нейтраль, начали падать и машина заглохла. Заводил, не заводится! До этого, утром на холодную завелась со второго пуска, После прогрева (проехал 4 км. по городу) и после стоянки минут 15, завелась после перекура в 20 - 30 минут, обратно проехал 4 км. на развороте заглохла, завелась после часа стоянки. На холодную пробовал несколько раз глушить заводить - все нормально. Проехал 75 км и вот на светофоре заглохла!!!! Такого холода -20 , -16 градусов не было давно, грешу на холод, все стекла покрыты инеем. Вспомнил о сканере ЕЛМ 237, просканировал - ошибка P0125 - Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью. Что делать, пока читаю в инете, может кто уже сталкивался ?????
С Рожденством...
Вложения
p0125.jpg
p0125.jpg (90.03 КБ) 8274 просмотра
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение xoom »

Привет! С рождеством!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик. (скороее всего первый какойто из 2)посмотри соединения и на предмет обрыва лямбы


взято из других источников
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение xoom »

а еще вопрос- давноли менялась ож и что именно льеш?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение yavlad »

Сегодня на холодную завелась со второго "втыка". Перед этим сбросил все ошибки сканером. На холостых работает нормально. Во время прогрева начали расти обороты, обычно падают. Да, сразу после пуска двигателя заработали вентиляторы радиатора при минус -13 градусов!. Сканер показывает кучу ошибок, после выложу, температуру ОЖ - 24, на улице -13 (прогрел уже к +20 градусов). Буду проверять датчик температуры ОЖ, замыкание проводки. Но, это когда потеплеет. ОЖ менял в сентябре, заливаю красный концетрат HEPU наполовину с дистилированой водой. Меняю через 5 лет.
Вложения
antifriz.GIF
antifriz.GIF (14.95 КБ) 8267 просмотров
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение aleksandr »

ДМРВ свежечищенный? Свечи свежие? Форсунки мылись? Бензин нормальный?
А не по существу, гетц 2005, 1.3, пробег 121 тыс честный, завёлся со второго раза сегодня при -32, от сына и бывшей жены к себе в берлогу возвращался.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глохнет на светофоре.

Сообщение yavlad »

aleksandr писал(а):ДМРВ свежечищенный? Свечи свежие? Форсунки мылись? Бензин нормальный?
А не по существу, гетц 2005, 1.3, пробег 121 тыс честный, завёлся со второго раза сегодня при -32, от сына и бывшей жены к себе в берлогу возвращался.
Класс!!! Приятно когда машины работают как надо, мне думается, сам виноват, окно водительское не закрыл до конца, наметелило снега на торпедо, сиденье водительское и тд. Что не выгреб, растаяло и потекло на блок реле и предохранителей, слышал потрескивание оттуда. Задняя печка сегодня перестала крутить. Замыкает, нужно сушить. :wall:
Ответить