Трёшку не разбирал, но либо так было задумано, либо просадили при притирке - выпуск прогорает чаще и больше.eternal писал(а):в ближней голове мелкие трещины от резьбы свечи до канавки в 2 камерах, а сами канавки выпускных клапанов утоплены, как это произошло и на что это влияет?
Если вытаскивалось со своего места - надо востанавливать хон для последующей приработки.eternal писал(а):хона на зеркалах нет, однако зеркало хорошее на вид, поршни и кольца в норме,кольца вставлял в цилиндр, толщина замка 0,5мм, по книжке допустимо
Это нормально, надо промерять микрометром вал, и либо менять вкладыши, либо растачивать. Профилактически неплохо и коренные поменять. Даже если вал в допуске, бывают мелкие задиры, я такое шлифовал, зажав вал в токарном и тряпочным ремнём с пастой ГОИeternal писал(а):шатунные вкладыши плохие, цепь растянута,
Может и притирали, но без соблюдения фаски плюс люфт в направляющих = моментально пригорело снова. Голову искать без трещин, на своей возможно менять сёдла, направляющие, клапана - это надо промерять. Я бы с твоими вводными отвёз это в компании, занимающиеся обработкой деталей (в Москве Механика, Центр-мотор и т.д.)eternal писал(а): клапана судя по всему не притерали, наливал в камеры керосин, мгновенно протек через клапана, на выпускных были раковины, в псевдо направляющих болтаются на долю миллиметра, замерить люфт нечем, но рискну предположить, что допустимо, вот несколько фоток с проблемными местами