Здравствуйте!
Ремонт двигателя. Все нашёл кроме шатунов. Погнуло два шатуна. Где взять? Или аналоги, от чего подойдут?
ps забыл написать Ford Windstar 3,8 1996 год
Нужно два шатуна (срочно)!!!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:37
- автомобиль: Ford Windstar, 1996 г, 3,8
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!
От тауруса ещё подойдут. Если что, у меня есть шатуны (Павловский Посад, МО), рублей по 500 и самовывозом отдам. Пересылкой заморачиваться не буду.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:37
- автомобиль: Ford Windstar, 1996 г, 3,8
Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!
Спасибо, Александр!
Мне самовывоз далековато. Мы с Ташкента, Узбекистан. Саша, а какой год Таурус не можешь сказать?
Мне самовывоз далековато. Мы с Ташкента, Узбекистан. Саша, а какой год Таурус не можешь сказать?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!
Если память не изменяет, года с 86 или 88 эти движки шли, и у них только обвес менялся. В каком-то году появлялись, потом исчезали масляные каналы для охлаждения поршня - необязательная на них опция, и вкладыши шатунные скорее всего ты купишь без этих каналов. На вес обязательно проверь с остальными шатунами, если только два менять будешь, а не комплектом.
На обычный 3.8, который не сплит, относительный дефицит только коленвал, головки БЕЗ ТРЕЩИН, в случае виндстара передняя крышка со шкивом коленвала (ломают при разборе).
Не забудь шлифануть головку (шлифовка непараллельных плоскостей), и ПОСЛЕ шлифовки проверить дальнюю голову на наличие трещин - при малейших подозрения заменить или заварить - на мой взгляд единственное капризное место. В остальном движок простой и неприхотливый.
На обычный 3.8, который не сплит, относительный дефицит только коленвал, головки БЕЗ ТРЕЩИН, в случае виндстара передняя крышка со шкивом коленвала (ломают при разборе).
Не забудь шлифануть головку (шлифовка непараллельных плоскостей), и ПОСЛЕ шлифовки проверить дальнюю голову на наличие трещин - при малейших подозрения заменить или заварить - на мой взгляд единственное капризное место. В остальном движок простой и неприхотливый.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:37
- автомобиль: Ford Windstar, 1996 г, 3,8
Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!
Спасибо Саша еще раз.. Буду искать!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
- автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
- Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...
Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!
На моем Винде 96 года, сплит-порт, стояли такие= SEALED POWER H820CP (шатуны = ENGINETECH ECR204 6.085", они без масляной форсунки.
Ставить буду от ранних движков такие = SEALED POWER H523P (шатуны = ENGINETECH ECR205 5.915", они тяжелее заметно, других б/у не нашел...
И еще отличие- на ранних с форсункой Нижняя канавка ( под маслос'емное кольцо )на поршне = 4 мм,
а у 96 года = 3мм. Без форсунок думаю освободятся 4 шатуна/3 поршня, стандартных.
Ставить буду от ранних движков такие = SEALED POWER H523P (шатуны = ENGINETECH ECR205 5.915", они тяжелее заметно, других б/у не нашел...
И еще отличие- на ранних с форсункой Нижняя канавка ( под маслос'емное кольцо )на поршне = 4 мм,
а у 96 года = 3мм. Без форсунок думаю освободятся 4 шатуна/3 поршня, стандартных.