Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение VITOS »

Всем привет! Находил на форуме темы что ездят наши бегемоты с пыжовскими двиглами 2.1 турбо.да на механике.Стало интересно, перерыл автогидас,мобил де ,Oto-moto Вобщем видел две такие машины в Литве и польше но сейчас их в продаже нет.Хотелось бы узнать больше о такой переделке от людей кто заимел такой аппарат или имеет опыт,чего конкретно нужно перепилять,какие ньюансы ,плюсы- минусы,бюджет.Уж очень не хочется от бегемота отказыватся но прожорливый он очень.
Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение Александр+ Ева=LOVE »

Тоже видел,но с альфы.Есть на форуме статья парня,кажись с бульбашии,он сам переделал.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение aleksandr »

Гы! У меня 605 пыж был с таким мотором, тоже на ручке, года 2004 вроде, если не путаю. Суперский пипеллац, хотя слабоват дизелёк для большого представительского авто. Но давно он был, в 2005 или 2006.
Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение VITOS »

Вопрос все еще актуальный -мысли вслух, технические моменты переделки:
Крепления двигателя (подушки мотора 2шт +коробка)
Совмещение выхлопа
Прокладка, диагностика, подключение подкапотной проводки и мозгов
Совмещение бака топливного Бензин -дизель+ топливопровод
Подойдет ли пыжовская ходовая(поворотные кулаки) и хватит ли длины хода стоек
Переделка педалей с 2 на 3
Врезка кулисы кпп в кузов и подгонка
Установка и подключение панели приборов.
Кто имеет опыт каких либо переделок поделитесь .
Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение Александр+ Ева=LOVE »

Полазь у нас на форуме.Парень писал,как он переделал.Провда,писал много проводов остаётся лишних,и места под капотом свободного дофига! :hi:
Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение VITOS »

Да вроде все облазил но на форуме не встречал.
Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение Александр+ Ева=LOVE »

Будет время,поищу.Сразу не нашёл.Тема была год назад. ;)
Аватара пользователя
dimanche
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2016, 12:09
автомобиль: Wind 3.8 LX 96'
Откуда: Москва, САО

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение dimanche »

не совсем понимаю смысла подобного свапа? ну точнее, не все исходные данные указаны - есть в наличии откапиталенный живой двигатель с коробкой, всем навесным, всей проводкой и мозгами? есть нормальный сервис\гараж с оборудованием и достаточное количество свободного времени для сей непростой (а это на самом деле не так просто и быстро) переделки? ну и в конце-концов, есть достаточное количество кАцЭ для покупки необходимых з\ч и тпт??


я соппсно к чему всё это ворчание устроил - это ж как установка ГБО на машину. Тут профит от "экономии" появится очень нескоро, либо при колоссальных пробегах. Ну и если дизель атмо (я не силён в пыжемоторах), то ехать машина с ним не будет от слова "вообще".
Пытаться вообще как-либо экономить, имея во владении старого америкоса - это по меньшей мере как-то странно, если не сказать глупо :hi:
Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение Александр+ Ева=LOVE »

Положа руки на абрикосы,полностью согласен.Покупая такую машину,надо думать о расходах.А так-матиз. :D
Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизелек 2.1 с 605 пыжа

Сообщение VITOS »

Раньше так и считал но последний год езжу на дизельном туксоне.И понял все плюсы турбодизеля- Скоростной режим тот же , расход значительно меньше, дизель достаю значительно дешевле чем на заправках.Форд всегда хавал 15 трасса 18-20 город +замена масла в автомате + вечные течи автомата + гемор даже при банальной замене помпы (если вы етого еще не делали) у вас все впереди, + Банальная замена недешовых свечей еще тот танец с бубнами.И с ремнем сервисным я нажарился 3 шт поменял писчали безбожно и ролики натяжные .И коробку делал капиталил и стартер жарил и генератор (благо ети два агрегата стоят исключительно удобно) Дальняя голова подхавывает масло чтоб снять нужно вытягивать мотор.Мотор не плохой но морально устарел,смысла его вылизывать не вижу ,да и хочу всетаки механику.Ездить на скорости 180 уже не нужно,(раньше летал) а дизелька с турбиной вполне хватит чтоб спокойно ехать 120-130 да и 140 думаю без напряга.Бюджет в 1000 уе думаю хватит чтоб купить неразтаможку и все перекинуть.Половина етой суммы отобьется на продаже оставшихся запчастей. Совета переставлять или нет не спрашиваю.Прошу поделится конкретным опытом из переделок.Так как занимаюсь разборкой автомобилей имею и какой-то опыт и базу запчастей.По переделке конкретно наших бегемотов общался с людьми даже здесь на форуме, они однозначно довольны но так как на тот момент ничего подобного не планировал в подробности не вдавался. Машина мне очень нравится,поездил я и на 638 и 639 вито и на трафике причем 639 был чистый 115 на автомате и пер как невминяемый но все не то они какието бездушные.Форд вызывает детский восторг.Друзья говорят отдай его и забудь.Но я не могу. Поетому и рассматриваю варианты.
Ответить