Помпа водяного охлаждения

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Serghei04
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 16:59
автомобиль: Ford Windstar

Помпа водяного охлаждения

Сообщение Serghei04 »

Всем привет! Мужики нужна помощь хочу поменять помпу но столкнулся с проблемой сломал два болта как их открутить ? Сверлить не хочу ,да и не умею!!( Может кто знает Инной способ?!
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Помпа водяного охлаждения

Сообщение xoom »

наварить на них удлинители и при этом они нагреются и спокойно их выкрутиш
volgovod
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 16:29
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1994 г.
Откуда: Калуга

Re: Помпа водяного охлаждения

Сообщение volgovod »

http://www.nix.ru/autocatalog/avtoinstr ... 72394.html вот такие экстракторы можно попробовать. Только сверлить всё равно придется.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Помпа водяного охлаждения

Сообщение aleksandr »

volgovod писал(а):http://www.nix.ru/autocatalog/avtoinstr ... 72394.html вот такие экстракторы можно попробовать. Только сверлить всё равно придется.
Там мелкие болты и шпильки, 8 максимум 10мм, не прокатит 146%.
Присоединяюсь к xoom, в таких случаях обстукивал, проливал вэдэшкой, далее приваривал полуавтоматом гайку диаметром на несколько миллиметров больше, целясь при проварке в отверстие гайки и заливая всё, и сразу после остывания сварки крутил, как только сходит покраснение. Если резьба М8, гайку брал 12, если М10, то 14 или 16, и т.д.
В случае с виндстарами, часто приходилось делать с головками в месте крепления к пауку.
Ответить