Застучал 3.0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 17 апр 2018, 21:45

Кто перебирал бошки??? в чём может быть подвох... трудности. просто я вижу что распредвал я не затрону при разборке. Что сразу стоит заказать и на что обратить особое внимание? посоветуйте если не сложно. и может где есть какие мануалы? в сервисе заряжают по 250 евро за бошку. но мне кажется я и сам справлюсь))))

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Застучал 3.0

Сообщение eternal » 18 апр 2018, 01:11

гбц чугунные, к деформации не склонны, опрессовать возможно стоит, а так смотреть состояние клапанов, сёдел, направляющих, маслосъёмных, замерить длину пружин, да и вроде всё, из того, что прилегает к клапанам, проверить рокера, штоки, гидрики

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 13 сен 2018, 22:05

Взялся за замену прокладок. Задняя бошка в норме. Только прокладка сгнила в 6 местах. Искревление до микрона. Один клапан подтравливает. Передняя бошка 5 клапанов травят. И трешинка на третьем цилиндре от выпускного клапана к свече. Буду снимать с донора. Так и не понял как регулировать клапана.

За разбор сдомано два болта на выпускном (высверлю и поставлю болт гайка.) один на клапане егр или как его. С этим придется помыслить. Гайку не поставить. И два на креплении тросиков газа. Тут высверлю и ра размер больше поставлю. и да наверное придётся выпрессовывать с донора развитлитель у термостата.. Хотя нахрена. Я с донора сниму и поставлю) хорошая мысля приходит прибухнув))
Вложения
IMG_20180913_170536.jpg
IMG_20180913_170536.jpg (7.07 МБ) 308 просмотров
IMG_20180913_170550.jpg
IMG_20180913_170550.jpg (8.35 МБ) 308 просмотров
IMG_20180913_170622.jpg
IMG_20180913_170622.jpg (7.36 МБ) 308 просмотров
IMG_20180913_170559.jpg
IMG_20180913_170559.jpg (6.97 МБ) 308 просмотров
Последний раз редактировалось djSteePP 13 сен 2018, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 13 сен 2018, 22:14

Кста. Песледнее время свечи просто здец как ушатывались... Зазоры до полутора мм доходили. И идве просто ушатались
Вложения
61w2L-eGh3U.jpg
61w2L-eGh3U.jpg (879.07 КБ) 308 просмотров

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 13 сен 2018, 22:20

Решил полностью привести в порядок бибику. Так как он только только начал кое где ржаветь. Дно целое. Буду зачищать кислотой и раптором заливать. Пару пятен на задних дверях зацинкую. А так машина жене будет. Хочу к следующему лету чтонить ещё больше... Субурбан. Или доджа. Но только америка.. Никаких евро и жапан. Только больше 5 литров... только хардкор. А ваще мечтаю о дизеле 7.5

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 18 сен 2018, 00:42

И так. Две бошки с трешинами. Благо донор под рукой. По сути разборка и сборка не разбирая до этого не одного двигателя до такого состояния заняла у меня два дня. Если бы не "НО". Так вот собрал завёл завелась с пол пинка.. Урчит. Через 10 минут давление масла. Ну ептвоюма. Вскрыл всё до компенсаторов за час. Так как появилось характерное повизгивание. Все проверил промыл ещё раз. И тут чёрт меня дёрнул помотреть в сторону помпы там датчик какойто вращается распредвалом) я его снял предварительно отметив как он должен стоять. А это сцука он скрипел. Поехал к донору снял его и датчиу давления масла. Приехал поставил.. Собрал всё осталось только накинуть акум и залить антифриз.. Но краем глаза на полу заметил пружинку.... Suka ту что держит вилочки на компенсаторах.. Ну вы понимаете)). Взрываем двигло вновь.. За 6 часов две переборки этого пихла.. Собрал завёл вроде урчит.. Вроде давление не ругается... Покатался. Тянуть стал как молодой ( после притирки клапонов шуруповёртом) люфт кста чутка ощущается на клапанах. Но и бошки уже 350 отбегали.. Пробка в печке. Но уже небыло сил. Займусь на днях. А так урчит зверюга)

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Застучал 3.0

Сообщение aleksandr » 18 сен 2018, 19:35

притирать лучше вперед=назад, а не дрелью. Дрелью я только чищу клапана от нагара и прочего, зажав в шуруповерт аккуратно и прислоняя наждачку. Шланчик тормозной на клапан, и вперед крутить между ладошками, потом чуть вниз с поворотом на 90 градусов и опять вперед-назад.

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 19 сен 2018, 21:01

Ну я бы там руки бы стёр) на выпускных раковины были.. Я притирал шуруповёртом на малых оборотах с отрывом.. проворотом. И в разные стороны) ну не суть) всё там в норме... Вот только спустя три дня другая дичь приключилась. Едет норм и тянет норм. Но при полном нажатии на газ мы глохнем и потом заводимся минут по 10... Грешу на датчик положения заслонки...

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Застучал 3.0

Сообщение aleksandr » 21 сен 2018, 07:49

Шарошки для этого существуют, гнезда с раковинами до притирки обрабатывать. Если тупо тереть, помимо стирания рук можно испортить форму фаски, сделать её намного шире положенного и полукруглой формы, и пригорит она тоже сильно быстрее положенного.

djSteePP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 24 сен 2018, 23:58

В том то и дело что гнёзда в офигенном состоянии.. А вот клапана... Некоторые даже перекинул с треснутых голов. А вот с тем что глохнем это я на пару градусов ошибся в установке датчика распредвала. Вроде жрать стал меньше. Щас если 90 тошнить по трассе то расход 7. Раньше 9 был. Печка правда хреновастинько греет. Но я думаю на выходных отключу шланги и подключу насос с промывкой и погоняю как следует пол часика с хорошим давлением в обратку...
В городе ещё один винд катается. Сегодня предложил ему сиденья кожанные со второго своего... За полтишок еврейских рублей.)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость