Расход бензина двигатель 3,0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение aleksandr »

SergeBrest писал(а)::roll:
а сколько должно быть "в цифрах" примерно? :? (видел здесь раньше писали и о 8, и о 11...) (по докам степень сжатия 1:9.3 - это и считать нормой,или это из другой оперы?)
В норме обычно процентов 90 от степени сжатия, на наших движках степень сжатия очень низкая, думаю 8 будет хорошим состоянием, о переборке я бы думал, если компрессия упала ниже 6.5, или разница в горшках больше единицы. Также показатель для переборки жор масла и сопливость движка. Перебирать двиг лучше профилактически, не затягивая, иногда проще поменять прокладки-сальники-вкладыши-притереть или поменять клапана, поменять кольца и восстановить хон (ну и естественно глянуть цепь, натяжитель, промыв гидрокомпенсаторы и т.д.), и тем самым отсрочить капиталку со шлифовкой вала, поршневой и т.д. Я себе так планирую делать с этим движком летом, если бабло будет. Да и не будет - надо его рожать, двиг у меня масло вёдрами жрёт, сопливый, и с проводкой траблы, периодически всё глючит.
SergeBrest писал(а): можно ли грубо судить о степени износа по измерению только в 3х цилиндрях переднего ряда? или надо все 6?
Лучше мерять все шесть сразу, для нормального замера должны быть выкручены все свечи. Но очень грубо можно померять, если у тебя из первых трёх горшков хотя-бы в одном нет компрессии вообще - естественно задние можно уже не мерять, а загонять на подъёмник, скидывать, дефектовать, ремонтировать. Когда двиг будет скинут - обязательно восстанови проводку моторного отсека (прозвони всё, перепаяй все сопли, поменяй гофру и обмотку изолентой, подвяжи чтоб не болталось и не перетералось), с установленным движком качественно её не сделаешь.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Zaic »

Всем привет! А вот моя история.
Расход по городу 25. После полного прогревания мотора начинается детонация (в большей степени при нагрузке)
с которой борюсь уже год с лишним. Проблему понять вааааще не могу. Поменяно очень многое - датчик Т^ ОЖ, кислородники 4шт.
MAF, свечи постоянно меняю, Свечные провода, и тд и тп. То что после проверки было в рабочем состоянии, снято и помыто.
Форсунки не льют, все цилиндры работают. Давление топлива в допуске. катализаторы не забиты. Егр работает, Джеки не горит ошибок нет.
А смесь бедная, на холодную машина едет нормально, а как только прогреется,...... .
У каких только мастеров я небыл, ни кто не может разобраться.
По компу все просто замечательно. Какая то проблема с углами зажигания возможно, не знаю.

Ваши идеи товарищи! Прошу Вас.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

я бы для начала попробовал сменить заправку, какой бензин кстати льешь? либо раннее зажигание, что еще может быть, хз
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Zaic »

eternal писал(а):я бы для начала попробовал сменить заправку, какой бензин кстати льешь? либо раннее зажигание, что еще может быть, хз
Дело не в АЗС. Поробовал на многих заправляться, ничего не меняется, ни лучше ни хуже не становится.
Более того! Пробовал от92 до почти 100 эффекта нет.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Zaic »

Да кстати!!! Кто сможет помочь экспериментом?
На полностью прогретом моторе (выключенным само собой), стравить давление в топливной рампе через нипель,
и посмотреть саму смесь топлива. Очень поможете!!!!

У меня такое подозрение что топливо кипит. На горячую, движек глушу, начинаю стравливать тонкой отверткой, и вместо однородной жидкости (бензина),
из рампы выходит смесь наподобие сильной газировки, примерно тоже самое когда открываете взболтанную бутылку шампанского.

Если есть возможность это все заснять на видео и выложить сюда.
Буду очень признателен!
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Zaic »

Спасибо за помощь :(
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение yavlad »

Zaic писал(а):Да кстати!!! Кто сможет помочь экспериментом?
На полностью прогретом моторе (выключенным само собой), стравить давление в топливной рампе через нипель,
и посмотреть саму смесь топлива. Очень поможете!!!!

У меня такое подозрение что топливо кипит. На горячую, движек глушу, начинаю стравливать тонкой отверткой, и вместо однородной жидкости (бензина),
из рампы выходит смесь наподобие сильной газировки, примерно тоже самое когда открываете взболтанную бутылку шампанского.

Если есть возможность это все заснять на видео и выложить сюда.
Буду очень признателен!
Не советую так ставить эксперименты, сгорит машина. :D Все очень просто, вытекать должен бензин, поверьте без экспериментов! А проблема у твоей машины в регуляторе давления, который стоит на рампе топливной. И кстати, какой бензин все таки льем, смущает фраза
Zaic писал(а):Пробовал от92 до почти 100 эффекта нет.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Zaic »

Ну если бы я не ставил таких экспериментов, никогда бы и не узнал что у меня вместо чистого бензина в рампе нечто газообразное.
Соответственно мотор работает на смеси воздуха и паров топлива. Так что такие эксперименты ставить нужно, конечно же соблюдая элементарную технику безопасности, и снимая с аккума "-" и "+".
То что касается марки бензина, здесь вас ничего смущать не должно, конечно же 92й.
Просто брясь с детонацией, решил попробовать разные марки бензина, вот и всё.

Почему вы считаете что проблема в регуляторе давления?!, мне так показалось что он работает, свою функцию отсечения давления выполняет.
Все показатели по давлению в допуске.
Elena
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
автомобиль: Windstar 95 зелененький крокодильчик, 3л автомат бензин
Откуда: Sweden - Volgograd . Windstar 95 зелененький крокодильчик, 3л, автомат, бензин

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Elena »

В качестве отчета по теме.
Машину купили недавно, только что приехали из довольно дальней поездки, 7 человек с поклажей и верхним багажником. Прокатали порядка 900 км, в основном трасса с ограничениями от 80 до 110км ч. Перед поездкой бензина почти не было залили в совокупности опять же 90 литров - осталось чуть больше чем было в начале- из сего вывод, бензина тратиться в таком варианте действительно порядка 9 литров, что очень приятно и неожиданно.
Кстати, заправляем 95 тк другого просто нету
Страшно, но едем летом в первый раз в Россию.
1.Нужно серьезно чинит - з.подвеска 0, светятся ABS
2.вымогательство Аэрофлота больше не потянуть.
Буду благодарна разным советам ЛС, нр что здесь отвинтить дешево на свалке, чтоб довести до норм.сост, итп.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

так народ, хочу в очередной раз ввести в ступор, после ремонта коробаса вот уже проехал 1000км, был на угрешке, поменяли масло, коробка пока слава богу работает нормально, но и двигатель тоже, относительно конечно, совсем слегка подтраивает и редко, но расход мать его как был год назад, когда еще ошибка была с пропуском зажигания, так и остался в районе 20л в городе, 15 на трассе, юра сказал что по двигателю серьезных ошибок нет, то что он предлагал заменить, я уже заменил, сразу скажу что тормоза не клинят тьфу тьфу, то есть накату машины нично не мешает, егр в порядке, единственное что еще он предположил, это то, что у раз у меня выбиты каты, то есть нарушена пропускная способность выпуска (хотя на лямбдах обманки стоят), вот и расход здоровый, кто что подскажет интересного? решил поднакопить и заказать универсальный катализатор на ебее, пока один и посмотреть изменится ли что нибудь
Ответить