крепление двигателя

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
вован
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:44
автомобиль: FORD WINDSTAR 1995г.в. 3,8л

крепление двигателя

Сообщение вован »

День добрый. Народ, подскажите как поменять подушки крепления двигателя. передн.Мешает компрессор,не могу понять как его открутить.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: крепление двигателя

Сообщение aleksandr »

На 3.8, чтоб снять компрессор, надо снять либо радиатор, либо гидроусилитель. Сам компрессор крепится 4 болтами (смотреть со стороны радиатора), ключом на 10, очень неудобно подлазить, но у меня получилось. Потом вытаскивается вместе с болтами, ставится также с болтами.
Кронштейн гидроусилителя крепится на трёх болтах, для снятия нужна глубокая головка на 13.
Но я бы попробовал поменять подушку, не снимая компрессора, возможно чуть опустив двигатель вниз вместе с балкой. На подушке гайки на 18. При сборке лучше посадить на дерьметик резьбы, по слухам передние подушки иногда откручиваются, и от этого рвутся (вместо тягового усилия получается рывок).
вован
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:44
автомобиль: FORD WINDSTAR 1995г.в. 3,8л

Re: крепление двигателя

Сообщение вован »

Вот у меня верхняя гайка открутилась,а нижний вырвало. Проблема в том,что верх не затянуть чуть-чуть мешает компрессор,его надо просто сдвинуть(по моему).И ещё, шайба с направляющей крепится к подушке или нет?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: крепление двигателя

Сообщение evgens »

вован писал(а):чуть-чуть мешает компрессор,его надо просто сдвинуть(по моему)
Если чуть чуть, то можно попробовать снять вентиляторы охлаждения радиаторов( 2 болтика под ключ, головку на 8 и 2 эл. разъёма) и открутить сам компрессор( маленькая головка на 10) не отсоеденяя трубок, чуть-чуть, туда-сюда он будет перемещаться вися на трубках, может хватит ?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Владимир 7477
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 01:55
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.
Откуда: Мытищи Windstar .95. 3.8l.

Re: крепление двигателя

Сообщение Владимир 7477 »

Вечер добрый вчера менял переднюю подушку двигателя в полевых условиях на яме, необходимые инструменты головки на 8, 10, 18, ключ накидной на 10 желательно длинной сантиметров 15, монтировка, домкрат вороток, удлиннители, два, карданчик. Порядок действий:
1.снимаем приводной ремень.
2. Откручивем диффузор , 4 болта на 8, отодвигаем его в лево по ходу движения и немного вверх.
3.откручиваем посредством ключа на 10 накидного, 4 болта компрессора кондея, не вынимая болтов монтировкой отодвигаем компрессор на пару сантимов вправо по ходу дв.
4.откручиваем нижнюю гайку опоры, посредством воротка, двух удлиннителей, карданчика и головки на 18 пробираемся к освободившейся верхней гайке (желательно чтоб кто-то помогал придерживать снизу головку на гайке ).
5.домкратом приподнимаем мотор, и заменяем опору, собираем в этой же последовательности.
Машинка Виндстар 95г. 3.8l.
Я оптимист, я оптимист, я оптимист. Всё равно все сдохнем-Я оптимист!
Ответить