Для начала я посоветую искать, с какого перепою съело шестерню. Это неспроста, просто так даже кошки не родятся! Может подклинивало в её приводе что-то, может поддон замят был и масло насосу было сложно засосать, может сетка забита...Nelson писал(а):Дело сложилось так, съела шестерня сенсора CMP (или как там- шестерня вала, на котором сидит CMP сенсор и который крутит масляной насос). ...До остановки двигателя почти не было голодание масла, нагревание коленвала и вообще, удары в движке.
6-ая шейка находится прямо у масляного помпа, (помп в првую очередь смазывает именно эту шейку) то есть – сьела шестерня, остановился помп, загорела красная лампочка масла на щитке, провернуло вкладыши шатунные, я услышал звук, остановил двигун, один раз попытался заводить движок, не зовелся, и на эвакуаторе прямо в гараж....
Внимательно посмотрел на сломанную шестерню - зубы чуть острые, а на распредвале вроде нормально. Хочу поменять за одно насос, естественно CMP вал, и вкладыши шатунные, (на шейке коленвала нет никаких дефектов и размер тоже в пределах.
Что посоветуете? !!
Далее смотреть ВНИМАТЕЛЬНО на коленвал, смотреть и мерять. Как-то слабо верится, что заклинило и не оставило задиров и кривизны. Я давно не верю в деда мороза, змея горыныча, честных людей из единой россии и прочие сказки. Далее смотреть и мерять шатун, погнуть его не должно, а вот раздраконить посадочное место под вкладыш при проворачивании - это запросто! Не видел пока ни одного шатуна с провёрнутым вкладышем, который не потерял геометрию, при том что железки хобби с детства. Ну и смотреть и мерять всю масляную систему дальше, обязательно смотреть состояние вкладышей распредвала и балансировочного вала, и наличие на них задиров и зазора.