Не заводится двигатель.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Померил сопротивление датчиков температуры - воздушного 60 Ком.,что соответствует норме, а охлаждающей жидкости 40 Ом. при норме 60 Ком. Но, смущает, что температуру на приборке показывает вроде нормально. Будем менять. Может кто знает, от какого более доступного зверя может подойти?
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Без обид. Я так посмеяться. Видно у тебя ночка удалась, судя по .... так покурить походил по форуму
Всё ОК! Прошли.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
Ты мерил двухконтактный датчик над термостатом? Таких у меня два (один Миши, другой Саши). Оба исправные. Вот лежит на столе (температура ок. 18 градусов), измеряю сопротивление - 38,8 кОм. Может, тебе их почтой выслать (к Сергею в Брест шло две недели)? Или к полякам обратиться, если в Украине нет.yavlad писал(а):Померил сопротивление датчиков температуры - воздушного 60 Ком.,что соответствует норме, а охлаждающей жидкости 40 Ом. при норме 60 Ком. Но, смущает, что температуру на приборке показывает вроде нормально. Будем менять. Может кто знает, от какого более доступного зверя может подойти?
Датчик откручивается высокой (глубокой) головкой на 25 мм. Головкой на 27 мм - отламывается пластик. Резьба 3/8 дюйма, на конус, уплотняется герметиком (фиксатором).
Каталожные номера датчика:
Ford F2AZ 12A648 A
Motorcraft DY 681
Ford 6 810 428
Fae 33430
Standard 55507
Jp Group EP1832
Commercial ignition XEMS71
Meat&Doria 82068
Beru 0 824 121 076
Цена в белокаменной - от 8 до 80 $
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Дим, у меня одноконтактный. Расположен на нижнем отводе трубки термостата. Да я в принципе не искал, но думаю найду, знать что искать
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Там два датчика стоит. Один двуконтактный, один одноконтактный. Двуконтактный по идее включает вентилятор, одноконтактный показывает стрелку.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
У меня последнее время стрелка бывает зависнет вверху а потом нормуль показывает, что может быть (масса, то где, иль датчик менять)aleksandr писал(а):Там два датчика стоит. Один двуконтактный, один одноконтактный. Двуконтактный по идее включает вентилятор, одноконтактный показывает стрелку.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
Какой из них участвует в приготовлении смеси?aleksandr писал(а):Там два датчика стоит. Один двуконтактный, один одноконтактный. Двуконтактный по идее включает вентилятор, одноконтактный показывает стрелку.
Володя, таблица с параметрами - для двухконтактного датчика.
Пошёл смотреть схемы и искать параметры одноконтактного датчика.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
На схеме приборной панели: одноконтактный датчик - на стрелку.
На схеме электрики двигателя: двухконтактный - на ЭБУ.
Володь, проверь! А то я водки нерусской напробовался
На схеме электрики двигателя: двухконтактный - на ЭБУ.
Володь, проверь! А то я водки нерусской напробовался
- Вложения
-
- двухконтактный.jpg (32 КБ) 8674 просмотра
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Мужики, спасибо за советы!!! Без них,.... ну сами понимаете. В книге на машину, изображен двух контактный датчик, полез под капот, а там одноконтактный. И в книге, упоминается только один температурный датчик ОЖ. И сопротивление в книге дано, что при 18 градусов цельсия, сопротивление должно быть 40,5 Ком, при 0 - 65,8 Ком. А при измерении при 0 градусов 40 Ом. . Да, надо поискать на одноконтактный параметры, так,как могли его зашунтировать.
- Вложения
-
- Picture 26.jpg (28.8 КБ) 8667 просмотров
-
- Picture 27.jpg (37.8 КБ) 8667 просмотров
-
- Picture 28.jpg (41.11 КБ) 8667 просмотров