Детонация - 3L 99г

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Детонация - 3L 99г

Сообщение Zaic »

Здравствуйте!

У меня такая проблема. Появилась детонация. заливал всегда 92, после появления решил попробовать 95, стала чуть меньше, но практически осталась на томже уровне.
Не могу понять от чего. Подскажите как можно исправить если у кого есть какие либо идеи. мотор 3 литра.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение yavlad »

Детонация как я себе представляю - после выключения зажигания? В первую очередь я бы поменял свечи, на рекомендуемые заводом изготовителем, если не помогло - проверить может сбилось зажигание.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение Zaic »

Нет. Не после выключения двигателя.
Под нагрузкой - в движении, нажимаю газ что бы ускорится и слышно детонацию.
Я знаю что это она не могу понять почему.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение evgens »

Назову общие причины возникновения детонации: несоответствие марки и качества топлива, раннее зажигание, состав горючей смеси(бедная смесь более склонна к детонации), повышенная температура камеры сгорания, большой нагар на днище поршня и в камере сгорания.
Марка и качество топлива на совести владельца, раннее зажигание и состав горючей смеси- это вопрос исправности системы управления двигателем, повышенная температура камеры сгорания- это вопрос к системе охлаждения+ нагар в цилиндре.
Большой нагар в цилиндре даёт увеличение степени сжатия и повышение температуры в цилиндре из-за худшего отвода тепла в систему охлаждения и увеличевшегося сжатия.
Ещё на практике был случай когда восьмёрочный двигатель звенел из-за пробоя двухвыводной(на 2 свечи) катушки зажигания .
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):Назову общие причины возникновения детонации: несоответствие марки и качества топлива, раннее зажигание, состав горючей смеси(бедная смесь более склонна к детонации), повышенная температура камеры сгорания, большой нагар на днище поршня и в камере сгорания.
Марка и качество топлива на совести владельца, раннее зажигание и состав горючей смеси- это вопрос исправности системы управления двигателем, повышенная температура камеры сгорания- это вопрос к системе охлаждения+ нагар в цилиндре.
Большой нагар в цилиндре даёт увеличение степени сжатия и повышение температуры в цилиндре из-за худшего отвода тепла в систему охлаждения и увеличевшегося сжатия.
Ещё на практике был случай когда восьмёрочный двигатель звенел из-за пробоя двухвыводной(на 2 свечи) катушки зажигания .
С причинами в целом абсолютно согласен, добавлю несоответствие свечи зажигания, кончик свечи может раскляться и давать преждевременное воспламенение. Ну и по увеличению степени сжатия, она на наших движках настолько низкая, что нагаром её не увеличить (по степени сжатия и 80 бензин пролетает). Но нагар может раскаляться и смесь поджигаться от него, а не от искры свечи.

Свечи вообще выкручивались? Какие стоят свечи (марка-модель)? Сколько на них нагара?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):кончик свечи может раскляться и давать преждевременное воспламенение
aleksandr писал(а):нагар может раскаляться и смесь поджигаться от него, а не от искры свечи.
Саш, это уже калильное зажигание.
aleksandr писал(а):Ну и по увеличению степени сжатия, она на наших движках настолько низкая, что нагаром её не увеличить (по степени сжатия и 80 бензин пролетает)
Степень сжатия насколько мне известно составляет 9,3 (у меня чуть больше ;) ) , хотя нужно смотреть в комплексе с фазами газораспределения, это примерно уровень змз 406 и м30 от БМВ, т.е. для того времени когда проектировался этот двигатель это было немало.
Нагар увеличивает любую степень сжатия т.к. в любом случае уменьшает объем камеры сгорания.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение Zaic »

Ребят! Я Вас понял. Многое из выше сказанного правильно, но бензин лью Лукоил 92 ( хотя это только название) - (соответственно это на моей совести, но я не экономлю на топливе, сам знаю что такое хороший бензин и плохой). На свечах соответственно тоже не экономлю, но проблема как была так и осталась, хотя свечей начиная от NGK и заканчивая Bosch поменял уже не мало, а толку...... нет.
Что касается бензина то в Тольятти он не самый лучший это точно. Судя по степени сжатия 9.3:1 - это самый дер....й 92й. его и лью должен жрать все что дадут, ан нет, не хочет.
Хочу залить 80й с 92м 50% на 50% и посмотреть что получится.
Свечи чистые.
Чисто логически - Должен быть датчик детонации, и при ее возникновении должен реагировать и менять угол...
либо должен загорется check engine/ Но не того не того не происходит. У меня тупо недоуменее .
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение aleksandr »

Zaic писал(а): Чисто логически - Должен быть датчик детонации, и при ее возникновении должен реагировать и менять угол...
либо должен загорется check engine/ Но не того не того не происходит. У меня тупо недоуменее .
Датчика детонации там нет. Считывается с датчика коленвала и распредвала. Может их глянуть?
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение Zaic »

Ок. подскажи где они стоят и как их проверить.
Думаю как заглушть ЕГР и даст ли мне это чего то или нет.
И спасибо за совет.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Детонация - 3L 99г

Сообщение aleksandr »

Zaic писал(а):Ок. подскажи где они стоят и как их проверить.
Думаю как заглушть ЕГР и даст ли мне это чего то или нет.
И спасибо за совет.
Кстати просмотрел год машины, в 99 может уже и поставили, в 95-96 точно не было датчика детонации.
Датчик коленвала на передней крышке двигателя, у шкива коленвала гребёнка и датчик считывает с неё показания. Датчик распредвала стоит где на более старых движках трамблёры.
Заглушка ЕГР кроме ошибки думаю ничего не даст, надо ведь ещё будет как-то обманывать комп, просто заглушить не проблема а с компом сложнее.
Ответить