Детонация - 3L 99г
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Детонация - 3L 99г
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Появилась детонация. заливал всегда 92, после появления решил попробовать 95, стала чуть меньше, но практически осталась на томже уровне.
Не могу понять от чего. Подскажите как можно исправить если у кого есть какие либо идеи. мотор 3 литра.
У меня такая проблема. Появилась детонация. заливал всегда 92, после появления решил попробовать 95, стала чуть меньше, но практически осталась на томже уровне.
Не могу понять от чего. Подскажите как можно исправить если у кого есть какие либо идеи. мотор 3 литра.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Детонация - 3L 99г
Детонация как я себе представляю - после выключения зажигания? В первую очередь я бы поменял свечи, на рекомендуемые заводом изготовителем, если не помогло - проверить может сбилось зажигание.
Re: Детонация - 3L 99г
Нет. Не после выключения двигателя.
Под нагрузкой - в движении, нажимаю газ что бы ускорится и слышно детонацию.
Я знаю что это она не могу понять почему.
Под нагрузкой - в движении, нажимаю газ что бы ускорится и слышно детонацию.
Я знаю что это она не могу понять почему.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Детонация - 3L 99г
Назову общие причины возникновения детонации: несоответствие марки и качества топлива, раннее зажигание, состав горючей смеси(бедная смесь более склонна к детонации), повышенная температура камеры сгорания, большой нагар на днище поршня и в камере сгорания.
Марка и качество топлива на совести владельца, раннее зажигание и состав горючей смеси- это вопрос исправности системы управления двигателем, повышенная температура камеры сгорания- это вопрос к системе охлаждения+ нагар в цилиндре.
Большой нагар в цилиндре даёт увеличение степени сжатия и повышение температуры в цилиндре из-за худшего отвода тепла в систему охлаждения и увеличевшегося сжатия.
Ещё на практике был случай когда восьмёрочный двигатель звенел из-за пробоя двухвыводной(на 2 свечи) катушки зажигания .
Марка и качество топлива на совести владельца, раннее зажигание и состав горючей смеси- это вопрос исправности системы управления двигателем, повышенная температура камеры сгорания- это вопрос к системе охлаждения+ нагар в цилиндре.
Большой нагар в цилиндре даёт увеличение степени сжатия и повышение температуры в цилиндре из-за худшего отвода тепла в систему охлаждения и увеличевшегося сжатия.
Ещё на практике был случай когда восьмёрочный двигатель звенел из-за пробоя двухвыводной(на 2 свечи) катушки зажигания .
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Детонация - 3L 99г
С причинами в целом абсолютно согласен, добавлю несоответствие свечи зажигания, кончик свечи может раскляться и давать преждевременное воспламенение. Ну и по увеличению степени сжатия, она на наших движках настолько низкая, что нагаром её не увеличить (по степени сжатия и 80 бензин пролетает). Но нагар может раскаляться и смесь поджигаться от него, а не от искры свечи.evgens писал(а):Назову общие причины возникновения детонации: несоответствие марки и качества топлива, раннее зажигание, состав горючей смеси(бедная смесь более склонна к детонации), повышенная температура камеры сгорания, большой нагар на днище поршня и в камере сгорания.
Марка и качество топлива на совести владельца, раннее зажигание и состав горючей смеси- это вопрос исправности системы управления двигателем, повышенная температура камеры сгорания- это вопрос к системе охлаждения+ нагар в цилиндре.
Большой нагар в цилиндре даёт увеличение степени сжатия и повышение температуры в цилиндре из-за худшего отвода тепла в систему охлаждения и увеличевшегося сжатия.
Ещё на практике был случай когда восьмёрочный двигатель звенел из-за пробоя двухвыводной(на 2 свечи) катушки зажигания .
Свечи вообще выкручивались? Какие стоят свечи (марка-модель)? Сколько на них нагара?
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Детонация - 3L 99г
aleksandr писал(а):кончик свечи может раскляться и давать преждевременное воспламенение
Саш, это уже калильное зажигание.aleksandr писал(а):нагар может раскаляться и смесь поджигаться от него, а не от искры свечи.
Степень сжатия насколько мне известно составляет 9,3 (у меня чуть больше ) , хотя нужно смотреть в комплексе с фазами газораспределения, это примерно уровень змз 406 и м30 от БМВ, т.е. для того времени когда проектировался этот двигатель это было немало.aleksandr писал(а):Ну и по увеличению степени сжатия, она на наших движках настолько низкая, что нагаром её не увеличить (по степени сжатия и 80 бензин пролетает)
Нагар увеличивает любую степень сжатия т.к. в любом случае уменьшает объем камеры сгорания.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Re: Детонация - 3L 99г
Ребят! Я Вас понял. Многое из выше сказанного правильно, но бензин лью Лукоил 92 ( хотя это только название) - (соответственно это на моей совести, но я не экономлю на топливе, сам знаю что такое хороший бензин и плохой). На свечах соответственно тоже не экономлю, но проблема как была так и осталась, хотя свечей начиная от NGK и заканчивая Bosch поменял уже не мало, а толку...... нет.
Что касается бензина то в Тольятти он не самый лучший это точно. Судя по степени сжатия 9.3:1 - это самый дер....й 92й. его и лью должен жрать все что дадут, ан нет, не хочет.
Хочу залить 80й с 92м 50% на 50% и посмотреть что получится.
Свечи чистые.
Чисто логически - Должен быть датчик детонации, и при ее возникновении должен реагировать и менять угол...
либо должен загорется check engine/ Но не того не того не происходит. У меня тупо недоуменее .
Что касается бензина то в Тольятти он не самый лучший это точно. Судя по степени сжатия 9.3:1 - это самый дер....й 92й. его и лью должен жрать все что дадут, ан нет, не хочет.
Хочу залить 80й с 92м 50% на 50% и посмотреть что получится.
Свечи чистые.
Чисто логически - Должен быть датчик детонации, и при ее возникновении должен реагировать и менять угол...
либо должен загорется check engine/ Но не того не того не происходит. У меня тупо недоуменее .
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Детонация - 3L 99г
Датчика детонации там нет. Считывается с датчика коленвала и распредвала. Может их глянуть?Zaic писал(а): Чисто логически - Должен быть датчик детонации, и при ее возникновении должен реагировать и менять угол...
либо должен загорется check engine/ Но не того не того не происходит. У меня тупо недоуменее .
Re: Детонация - 3L 99г
Ок. подскажи где они стоят и как их проверить.
Думаю как заглушть ЕГР и даст ли мне это чего то или нет.
И спасибо за совет.
Думаю как заглушть ЕГР и даст ли мне это чего то или нет.
И спасибо за совет.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Детонация - 3L 99г
Кстати просмотрел год машины, в 99 может уже и поставили, в 95-96 точно не было датчика детонации.Zaic писал(а):Ок. подскажи где они стоят и как их проверить.
Думаю как заглушть ЕГР и даст ли мне это чего то или нет.
И спасибо за совет.
Датчик коленвала на передней крышке двигателя, у шкива коленвала гребёнка и датчик считывает с неё показания. Датчик распредвала стоит где на более старых движках трамблёры.
Заглушка ЕГР кроме ошибки думаю ничего не даст, надо ведь ещё будет как-то обманывать комп, просто заглушить не проблема а с компом сложнее.