[3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Сообщение aleksandr »

1. клапана прогорают обычно быстрее, чем умирает поршневая
2. на всех виндстаровских движках, которые я видел разобранными, люфт направляющая-клапан был повышенный, и выпуск был весьма подгоревший и в раковинах
3. если "мотористы" были не в курсе про хон, про правильные фаски на сёдлах они тоже наврятли в курсе, а пробег у твоего бегемота далеко не 50.000...

Какой смысл заливать масло и диагностировать точнее? Запчасти заранее купить? Не советую... Морально подготовиться? Всёравно вскрывать, единственный шанс без вскрытия что закоксовались кольца, но настолько мизерный, что я бы даже его и не расматривал....
Ответить