Это совсем не дорогоmarlboro89 писал(а):Ну вот наконец то отвёз своего Виндстарика в ремонт,цена конечно меня неприятно удивила,хотя примерно на это я и расчитывал,короче замена движка и полная переборка коробана.всё это хозяйство в 100 наших Российских рубликах.........но деваться некуда надо делать,вот в воскресенье уже должны отдать!буду надеяться что всё сделают как надо.
ЗАКИПЕЛ!!!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
- marlboro89
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
- автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
- Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
ну может быть,я просто второй раз только отдаю американца в ремонт,первый обошёлся малой кровью,встал в 25 тыров,а вот этот в 100!поэтому и говорю что неприятно удивила цена.
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
Влезу в тему со своим вопросом - это мой первый надвигающийся жаркий сезон на виндстаре (да и машине вообщем ), и очень интересует как должна вести себя стрелка температуры. У меня 95го года, в движении стрелка практически всегда лежит на букве "L" в слове "normal"(нижнее положение), останавливаешься, или в пробке - так настойчиво ползет наверх к букве "n", срабатывают вентиляторы и температура сбрасывается до середины. И так по кругу. Часто езжу на таурусе 98го года друга, и вот там стрелка как доходит примерно до середины так в этой зоне и держится, неважно едешь или стоишь с включающимися вентиляторами. Почему спрашиваю - очень уж задолбало постоянно напряженно палить на эту гуляющую стрелку в пробке скажем. Сидишь и ждешь включения вентиляторов когда стрелка уже вверху с явным нервозом . Так должно быть? Антифриз только поменял (красный manol af12+, с допусками форда из инструкции концентрат), термостат был заменен, крышка радиатора новая, после замены радиатора ежедневный мониторинг уровня в бачке и уровня в радиаторе. Печка работает, воздух выгоняли на такой горе, что думал перевернусь назад . Неохота закипеть, блиии... Хоть бы эти вентиляторы пораньше врубались что ли...
ЗЫ Пузырей никаких нигде нет абсолютно - с моей параноей и неопытностью проверяю по несколько раз в день
ЗЫ Пузырей никаких нигде нет абсолютно - с моей параноей и неопытностью проверяю по несколько раз в день
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
У меня примерно также. Глянь на тарасе друга, там скорее всего вентиляторы карлсона включаются на две скорости, либо вообще плавная регулировка оборотов. А у нас в первых выпусках по крайней мере включается сразу на всю, и когда сильно нагрелся, с этим и связаны такие перепады температуры.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
хз, у меня стрелка температуры ОЖ доползает до середины и стоит, не шелохнется.
уже даже как-то стремно стало , после того как здесь прочитал, что мол, на 3.0 датчик температуры толи из-за расположения, толи из-за кострукт. особенностей - может и не показать "закипание".
уже даже как-то стремно стало , после того как здесь прочитал, что мол, на 3.0 датчик температуры толи из-за расположения, толи из-за кострукт. особенностей - может и не показать "закипание".
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.