ЗАКИПЕЛ!!!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- marlboro89
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
- автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
- Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
он не то что не заводится,он вообще ни каких признаков жизни не подаёт,т.е.я поворачиваю ключ зажигания,а в ответ ТИШИНА,как будто ни чего и не делаю!!!
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
Даже щелчки стартера-бендикса не слышно?marlboro89 писал(а):он не то что не заводится,он вообще ни каких признаков жизни не подаёт,т.е.я поворачиваю ключ зажигания,а в ответ ТИШИНА,как будто ни чего и не делаю!!!
- marlboro89
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
- автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
- Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
неа,вообще тишина!пробовали на прямую стартер запустить,он то сам запускается,а вот бендикс не входит!!!
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
Напрямую можно сделать это так, чтоб бендикс тоже зашел, на стартере две "плюсы", которые надо одновременно питать от акума.
А еще,для начала, надо выкручивать свечи, попытаться стартером, если не будут откликов, надо ключом (по моему 27, или не помню), попытаться покрутить коленвал...
А еще,для начала, надо выкручивать свечи, попытаться стартером, если не будут откликов, надо ключом (по моему 27, или не помню), попытаться покрутить коленвал...
- marlboro89
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
- автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
- Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
спасибо,попробую,сначало наверно проверю свечи на наличие антифриза,а потом уже от этого буду плясать!!!всем большушее СПАСИБО!!!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
Когда у меня были проблемы с головками температура взлетала моментально, нормально а потом, буквально через 5 секунд квадратики уже упёрлись в максимум.
А начиналось всё так: поднимающиеся маленькие пузырьки на прогретом двигателе в расширительном бачке, когда только заглушил двигатель под торпедой что то булькало, как бы перетекало, но не кипело, потом жара, пробка, кондиционер- доехал по пробке до места, встал, выключаю зажигание, булькает, итит, этоже антифриз кипит, включаю зажигание- температура улезла далеко вверх, хотя когда встал она была в норме по прибору.
Когда пришёл мотор уже остыл, проверил наличие антифриза в бачке и радиаторе, поехал без пробок всё нормально, опять остановился всё как обычно . Пришёл, завожу на мгновенье двигатель встал (видать немного антифриза попало в цилиндр) и тут же запустился, легкое троение 10-20 секунд, поехал метров 500 и температура пошла к максимуму, встал, до дома метров 600-800, подождал минут пять, завёл опять с небольшим усилием и троением, доехал, ушёл домой, через полчаса не завелась, цилиндр был полный антифриза, выворачивал свечи по одной и пробовал проворачивать, когда угадал прямо без свечи заехал в гараж на яму...
А начиналось всё так: поднимающиеся маленькие пузырьки на прогретом двигателе в расширительном бачке, когда только заглушил двигатель под торпедой что то булькало, как бы перетекало, но не кипело, потом жара, пробка, кондиционер- доехал по пробке до места, встал, выключаю зажигание, булькает, итит, этоже антифриз кипит, включаю зажигание- температура улезла далеко вверх, хотя когда встал она была в норме по прибору.
Когда пришёл мотор уже остыл, проверил наличие антифриза в бачке и радиаторе, поехал без пробок всё нормально, опять остановился всё как обычно . Пришёл, завожу на мгновенье двигатель встал (видать немного антифриза попало в цилиндр) и тут же запустился, легкое троение 10-20 секунд, поехал метров 500 и температура пошла к максимуму, встал, до дома метров 600-800, подождал минут пять, завёл опять с небольшим усилием и троением, доехал, ушёл домой, через полчаса не завелась, цилиндр был полный антифриза, выворачивал свечи по одной и пробовал проворачивать, когда угадал прямо без свечи заехал в гараж на яму...
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- marlboro89
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
- автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
- Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
я конечно выкручу свечи,вот только которые впереди,а которые сзади х.з.....как до них добраться!?
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
Про свечи я уже писал, надо снять дворники и жабо, желательно и капот. Доступ открывается хороший. Снять ,поставить занимает минут 20.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- marlboro89
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
- автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
- Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
ну что я могу сказать........выкрутил я свечи по одной:обсалютно все сухие,в цилиндрах ни какого намёка антифриз НЕТ!!!всё чисто и сухо!!!вывод:что всётаки не гидроудар был!а что тогда???
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ЗАКИПЕЛ!!!
Пошли искать дальше, для начала со стартером. Сейчас стартер с ключа крутит? Если нет, попробуй провернуть двигатель вручную, ключом за шкив коленвала, по часовой стрелке. Если не проворачивается, двигатель заклинил. Если проворачивается, ищем почему не крутит стартер. Подаём на тяговое реле стартера (самый маленький контактик) плюс от аккомулятора, если закрутил - проблема в замке зажигания, ручке переключения передач или в проводке к стартеру. Если не закрутил, пробуем перемкнуть два толстых провода на тяговом (осторожно, будет искрить). Если провернуло, неисправно тяговое. Если не провернуло, неисправен стартер, либо силовая проводка.marlboro89 писал(а):ну что я могу сказать........выкрутил я свечи по одной:обсалютно все сухие,в цилиндрах ни какого намёка антифриз НЕТ!!!всё чисто и сухо!!!вывод:что всётаки не гидроудар был!а что тогда???
ЗЫ если будешь крутить, не ставя свечи, не забудь отсоединить разъём от катушки, дабы не спалить её.
Итого со стартером разобрались (ибо другие неисправности сложно придумать), лезем в двигатель. Для начала открывай крышку на радиаторе и смотри, сколько ушло антифриза. Долей, попробуй завести. И смотри бульканье из расширительного бачка. Ибо "закипание" двигателя при нормальном показании датчика температуры как правило свидетельствует либо о совсем неисправном датчике (ыто бывает редко), либо о том, что пробило прокладку, и выкидывание жидкости из расширительного бачка происходит не из-за повышенной температуры жидкости и превращения её в пар, а от попадания в систему охлаждения газов из камеры сгорания.
Если из расширительного бачка забулькало, глушим двигатель, проверяем эмульсию в масле, копим бабло на переборку. Если не забулькало, даём двигателю остыть, доливаем в радиатор ещё антифриза, аккуратно пробуем ездить, постоянно следя за уровнем антифриза, за бульканьем и за температурой.
ЗЫ2: Да, ещё раз глянь на свечи. Если одна свеча заметно чище остальных, то именно тот цилиндр и пробило, и можно не доливать антифриз, а сразу на переборку.