Вчера полез, посмотрел разъем блока управления. Таки да, некоторые контакты в разъеме были зелеными (окислены). Пропшикал все специальным аэрозолем для контактов, почистил кисточкой. Наклеил кое-где уплотнителей.
Жду теперь дождя, чтобы испытать...
У меня некоторые защелки, на которые крепится пластиковая панель под лобовым, поломались. Там две крайние довольно уникальные, а по центру может и какие-то стандартные. Из-за них резинка не плотно прилегает и вода протекает.
Кто знает, где их найти? По каким ключевым словам искать на ebay, amazon?
Высоковольтные провода зажигания
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- pashakka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
- автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Откуда: Одесса
Re: Высоковольтные провода зажигания
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Высоковольтные провода зажигания
pashakka писал(а):Вчера полез, посмотрел разъем блока управления. Таки да, некоторые контакты в разъеме были зелеными (окислены). Пропшикал все специальным аэрозолем для контактов, почистил кисточкой. Наклеил кое-где уплотнителей.
Жду теперь дождя, чтобы испытать...
У меня некоторые защелки, на которые крепится пластиковая панель под лобовым, поломались. Там две крайние довольно уникальные, а по центру может и какие-то стандартные. Из-за них резинка не плотно прилегает и вода протекает.
Кто знает, где их найти? По каким ключевым словам искать на ebay, amazon?
разъём блока управления - где именно, из салона прочистил контакты?
и насчёт панели непонятно - там по идее вода даже если просачивается, то через дренажные каналы должна вниз уходить либо через моторный отсек либо под крыльями..
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- pashakka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
- автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Откуда: Одесса
Re: Высоковольтные провода зажигания
Разъем находится в моторном отсеке в верхней части моторного щита, под стеклом, левее салонного фильтра. Похоже, конструктивно туда таки может попадать вода, раз контакты окисляются. У меня, например, пластиковая панель под стеклом не очень плотно прилегает из-за поломанных защелок.Ден писал(а):разъём блока управления - где именно, из салона прочистил контакты?
и насчёт панели непонятно - там по идее вода даже если просачивается, то через дренажные каналы должна вниз уходить либо через моторный отсек либо под крыльями..
Вот есть официальный документ от Форда, где про эту проблему говорят.
Вода должна уходить, это предусмотрено. Примерно посередине есть пластиковая лейка с трубой, прикрепленная к панели, но у меня поизносилась прокладка и с этой лейки капало прямо на катушку (это, понятное дело, к разъему дела не имеет, но на пропуски таки может повлиять).
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Высоковольтные провода зажигания
ОК, спасибо, полезный документpashakka писал(а): Вот есть официальный документ от Форда, где про эту проблему говорят.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- pashakka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
- автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Откуда: Одесса
Re: Высоковольтные провода зажигания
Вчера опять было мокро и опять начало стрелять и не тянуть
Ехал не в дождь, а уже после него, просто влажный воздух.
Перед этим, сменил воздушный фильтр.
Ошибок нет, чек не горит.
Справедливости ради, замечу, что прострелы проявляются только на газу под нагрузкой. На бензине просто падает тяга, но не стреляет.
Поднял капот, погазовал и понял, что это не прострелы в выхлопную, это обратные хлопки во впускной коллектор, что есть очень не хорошо для коллектора.
В интернете говорят, что нужно смотреть свечи, провода, катушки. Свечи у меня недавно меняны, стоят вот такие. Провода тоже менял на оригинал, вот такие.
Выкручу свечи, может они уже сдохли...
А как катушку проверить-то?
Сегодня относительно сухо, утром ехал на работу - все нормально, не стреляет.
Ехал не в дождь, а уже после него, просто влажный воздух.
Перед этим, сменил воздушный фильтр.
Ошибок нет, чек не горит.
Справедливости ради, замечу, что прострелы проявляются только на газу под нагрузкой. На бензине просто падает тяга, но не стреляет.
Поднял капот, погазовал и понял, что это не прострелы в выхлопную, это обратные хлопки во впускной коллектор, что есть очень не хорошо для коллектора.
В интернете говорят, что нужно смотреть свечи, провода, катушки. Свечи у меня недавно меняны, стоят вот такие. Провода тоже менял на оригинал, вот такие.
Выкручу свечи, может они уже сдохли...
А как катушку проверить-то?
Сегодня относительно сухо, утром ехал на работу - все нормально, не стреляет.
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- pashakka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
- автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Откуда: Одесса
Re: Высоковольтные провода зажигания
Понимаю, конечно, что тема уже вышла за пределы высоковольтных проводов, но все началось с них
На прошлой неделе загорелся чек "Бедная смесь" в обоих банках (после сброса уже только в одном). Мастеру не понравились показания лямбда датчиков. Решил их поменять, т.к. не известно когда менялись, да и расходники это.
Поменял на жигулевские BOSH 0 258 005 133 (по совету yavlad), разъемы перепаял. Два дня полет нормальный, в мокрую погоду не стреляло, едет нормально, расход по расходомеру упал с проблемных 22, до 15 (правда на выходных было немного загорода).
Кстати, на датчиках написано Made in USA, обошлись по 243 грн. (29.35$) штука.
На прошлой неделе загорелся чек "Бедная смесь" в обоих банках (после сброса уже только в одном). Мастеру не понравились показания лямбда датчиков. Решил их поменять, т.к. не известно когда менялись, да и расходники это.
Поменял на жигулевские BOSH 0 258 005 133 (по совету yavlad), разъемы перепаял. Два дня полет нормальный, в мокрую погоду не стреляло, едет нормально, расход по расходомеру упал с проблемных 22, до 15 (правда на выходных было немного загорода).
Кстати, на датчиках написано Made in USA, обошлись по 243 грн. (29.35$) штука.
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Высоковольтные провода зажигания
ну вот я так и подумал, что ВВ провода в комплекте с лямбдами менять походу надо
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
необязательно, они между собой не связаныДен писал(а):ну вот я так и подумал, что ВВ провода в комплекте с лямбдами менять походу надо