Высоковольтные провода зажигания

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Dimatol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:03
автомобиль: Windstar 1995, 3.8
Откуда: Санкт-Петербург

Высоковольтные провода зажигания

Сообщение Dimatol »

Пробивает один провод... подскажите пожалуйста что помимо оригинала (видстаровских) можно поставить, кто сталкивался? 2-3 недели ждать не охота...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение aleksandr »

Dimatol писал(а):Пробивает один провод... подскажите пожалуйста что помимо оригинала (видстаровских) можно поставить, кто сталкивался? 2-3 недели ждать не охота...
Временно поставь любой другой провод, подходящий по длине(заменив на нём вход в катушку) но с пробивающим не вздумай ездить, а то будешь ждать ещё две недели на замену катушки.
Dimatol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:03
автомобиль: Windstar 1995, 3.8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение Dimatol »

Вот только как правильно заменить этот вход в катушку? Тарасовские случаем не подходят?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение aleksandr »

Dimatol писал(а):Вот только как правильно заменить этот вход в катушку? Тарасовские случаем не подходят?
Тарасовские не подходят. У Тараски трамблёр стоит, и там совсем другие наконечники провода.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение eternal »

на диагностике мастер сказал, что у меня пропуски зажигания бывают в 1 цилиндре, говорит проверить форсунки и компрессию, провода год назад менялись, кто что подскажет?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение evgens »

еще можно и подсос воздуха посмотреть, цилиндр совсем не работает? Выдало ошибку на пропуск зажигания? Либо это просто умозаключение диагноста? Какое состояние свечи? Свечей? Почему он не довел свое дело до конца?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение eternal »

ды дело не до конца довел, так как он выполнял другую работу, просто одновременно сделал диагностику, цилиндр работает, просто ошибку выдало на пропуск, свечи все новые, вот и неизвестно на что щас можно грешить
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение eternal »

ошибка такая: p0301 - пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение yavlad »

Вот,что выдает поисковик гооогла : взято здесь - http://astraclub.ru/archive/index.php/t ... 99190b002c
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Подробная информация также доступна в процедуре проверки для
Opel/Vauxhall GT "Диагностические коды неисправностей P0300-P0304"
Замечание для модернизированных двигателей, работающих на сжатом или
сжиженном газе:
--> Причиной пропусков зажигания, которые появляются только при
работе на сжатом или сжиженном газе, не может быть неисправная катушка
зажигания.
Функциональная группа: L - топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0300,P0301,P0302,P0303,P0304
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение eternal »

спасибо за подрорбную инфу, пропуски у меня в одном цилиндре, катушка, свечи, провода в порядке, вот и остаются только форсунка или компрессия, на проверке мне так и сказали, а вот как выяснить что именно? компрессию мне померить не смогли, если проблема в ней, как это лечится?
Ответить