Высоковольтные провода зажигания
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:03
- автомобиль: Windstar 1995, 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
Высоковольтные провода зажигания
Пробивает один провод... подскажите пожалуйста что помимо оригинала (видстаровских) можно поставить, кто сталкивался? 2-3 недели ждать не охота...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
Временно поставь любой другой провод, подходящий по длине(заменив на нём вход в катушку) но с пробивающим не вздумай ездить, а то будешь ждать ещё две недели на замену катушки.Dimatol писал(а):Пробивает один провод... подскажите пожалуйста что помимо оригинала (видстаровских) можно поставить, кто сталкивался? 2-3 недели ждать не охота...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:03
- автомобиль: Windstar 1995, 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Высоковольтные провода зажигания
Вот только как правильно заменить этот вход в катушку? Тарасовские случаем не подходят?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
Тарасовские не подходят. У Тараски трамблёр стоит, и там совсем другие наконечники провода.Dimatol писал(а):Вот только как правильно заменить этот вход в катушку? Тарасовские случаем не подходят?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
на диагностике мастер сказал, что у меня пропуски зажигания бывают в 1 цилиндре, говорит проверить форсунки и компрессию, провода год назад менялись, кто что подскажет?
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
еще можно и подсос воздуха посмотреть, цилиндр совсем не работает? Выдало ошибку на пропуск зажигания? Либо это просто умозаключение диагноста? Какое состояние свечи? Свечей? Почему он не довел свое дело до конца?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
ды дело не до конца довел, так как он выполнял другую работу, просто одновременно сделал диагностику, цилиндр работает, просто ошибку выдало на пропуск, свечи все новые, вот и неизвестно на что щас можно грешить
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
ошибка такая: p0301 - пропуски воспламенения в 1 цилиндре
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
Вот,что выдает поисковик гооогла : взято здесь - http://astraclub.ru/archive/index.php/t ... 99190b002c
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Подробная информация также доступна в процедуре проверки для
Opel/Vauxhall GT "Диагностические коды неисправностей P0300-P0304"
Замечание для модернизированных двигателей, работающих на сжатом или
сжиженном газе:
--> Причиной пропусков зажигания, которые появляются только при
работе на сжатом или сжиженном газе, не может быть неисправная катушка
зажигания.
Функциональная группа: L - топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0300,P0301,P0302,P0303,P0304
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Подробная информация также доступна в процедуре проверки для
Opel/Vauxhall GT "Диагностические коды неисправностей P0300-P0304"
Замечание для модернизированных двигателей, работающих на сжатом или
сжиженном газе:
--> Причиной пропусков зажигания, которые появляются только при
работе на сжатом или сжиженном газе, не может быть неисправная катушка
зажигания.
Функциональная группа: L - топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0300,P0301,P0302,P0303,P0304
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода зажигания
спасибо за подрорбную инфу, пропуски у меня в одном цилиндре, катушка, свечи, провода в порядке, вот и остаются только форсунка или компрессия, на проверке мне так и сказали, а вот как выяснить что именно? компрессию мне померить не смогли, если проблема в ней, как это лечится?