Высоковольтные провода зажигания

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение evgens »

eternal писал(а):вот и остаются только форсунка или компрессия
Причин может быть очень много, а не только эти две
eternal писал(а):на проверке мне так и сказали
eternal писал(а):как выяснить что именно?
Почему бы не съездить к нормальному специалисту, который выяснит в чём дело, а не гадать на кофейной гуще, тем более не видя вживую автомобиля однозначно поставить диагноз вряд ли возможно, тем более исходных данных практически никаких нет, только номер ошибки, а просто считать его прибором из памяти блока управления не сделав никаких выводов и не выявив причину- это,извините, не диагностика, а шарлатанство и развод.
eternal писал(а):если проблема в ней, как это лечится?
По большому счёту капитальным ремонтом двигателя, либо ремонтом ГРМ, но опять всё упирается в диагностику ибо не ясна причина пониженной компрессии, либо продажей машины.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение Петр »

eternal писал(а):ошибка такая: p0301 - пропуски воспламенения в 1 цилиндре
В итоге решил проблему?
сегодня выскочила такая же ошибка,машина потеряла мощность, потихонечку добрался до дома,завтра полезу смотреть......
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение eternal »

решил, головки снимали, залегшие кольца были
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение Петр »

хух, обошлось заменой провода :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение pashakka »

yavlad писал(а):...
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
...
А у меня пропуски в 3-м цилиндре только когда дождь и я въезжаю на скорости в лужу. Машину начинает дергать, теряется мощность. Чек мигает. Через какое-то время тухнет, потом опять мигает. В результате остается гореть постоянно. Читаю ошибки - пропуски в 3-м цилиндре (не помню код). Заглядывал под капот, со стороны салона мокро (там катушка и 1-2-3). Не вижу особой связи с указанными причинами.
Все говорит на провод. Тем более, у меня наконечники легко снимаются, а мне кажется, что они должны плотно присасываться.
Как думаете, таки провод?
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение Raoul Duke »

Ну таки да :hi: У меня провода новые,старые тоже снимались без особого труда.Новые как на присоске еле "отлипают" :D Со старыми один раз наконечник слетел во время движения :?
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение pashakka »

Провода поменял. Поставил Motorcraft, вроде как оригинал. Проверял опять в дождь по лужам, проблема улетучилась. Доволен, как слон после клизьмы :)
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение pashakka »

Не долго длилось мое счастье.Опять мокро, опять колбасит. Пропуски в 3м цилиндре, бедная смесь. Еще и при нагрузке стреляет в выхлопную :(
Заметил, что слив с подлобовой панели уплотнен прокладкой, которая уже не держит. Прокапывает прямо на катушку. Может в этом дело...
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение eternal »

у меня возможно подобные хлопки были когда трубку клапана егр пробило, а следом сгорел провод, только с 1 цилиндра, как раз изза того, что он терся об эту самую трубку...
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Высоковольтные провода зажигания

Сообщение pashakka »

Вот нашел подобную проблему у человека. В первом же ответе ссылка на бюллетень, где эта проблема описывается как типичная для наших машин и приводится решение. Человеку данное решение помогло.
Вкратце: вода попадает на разъем PCM (блок управления двигателем), нужно наклеить уплотнители. Буду на неделе смотреть.
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Ответить