Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение Олег »

Господа форумчане! Предистория проста: заклинил мотор. Пока предполагаю, что дешевле и быстрее было бы заменить заклинившый на Б/Ушный, но рабочий такой же 3,8 (о замене на трехлитровый даже и не думаю). В живую Виндстара трогал только своего. А вот по фотографиям дорестайлингового кузова под капотом видел два варианта мотора объемом 3,8. Отличие навскидку в форме верхней части воздушного коллектора.
У меня стоит первый вариант, с крупной баклушей с крупными цифрами 3,8 и надписью Фулл Инжектид V6.
А попадаются варианты с двумя трубами вместо баклуши (Ох и написал!) с мелкой надписью 3,8 Сплит порт индукшн V6.

Кто знает, подскажите, кроме формы коллектора, существенны ли отличия? Сложно ли будет заменит первый на второй без переделок?
Вложения
Вражеский.jpeg
Вражеский.jpeg (110.77 КБ) 11322 просмотра
Мой.jpeg
Мой.jpeg (73.83 КБ) 11322 просмотра
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение Олег »

... неправильно выложил фотки - у меня второй двигатель. Стал рассматривать и искать отличия: 1. регулятор давления топлива слева, у меня справа, 2. вакуумные трубки тоже слева, у меня справа.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение aleksandr »

В общем по мелочам различий там много. Блок вроде одинаковый. Головы и всё навесное точно разные. Если у тебя второй двигатель, где написано 3.8 - не обязательно брать от Виндстара 94-96, можешь взять от Тауруса и поменять переднюю крышку и шкив маховика (там свои), плюс навесное - тараскины запчасти дешевле. Подойдёт ли в сборе - увы не скажу, однозначно там и мозги свои стоят, про жгуты проводки тоже не знаю.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение Олег »

Спасибо, Саш, буду знать. Наверное, просто буду подбирать донора со своим мотором, потому как ищу донора в Литве или Польше, а там, как я понял, найти 3,8 Тауруса достаточно сложно, с Виндстаром будет попроще. Нашел на Авториа (Украина) несколько Таурусов 3,8, стремает, конечно брать машину с отечественным прошлым, но буду общаться.
Вообще интересно, почему на нашу машину в одно и тоже время ставили разные моторы одного объема, но это уже другая история...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение aleksandr »

Олег писал(а): Вообще интересно, почему на нашу машину в одно и тоже время ставили разные моторы одного объема, но это уже другая история...
Шла эволюция, у этих моторов разная мощность, разная экологичность... У тебя самый первый (у меня такой же). Не знаю как в Литве или Польше, но у нас и в пиндосии тарасов больше (что логично, их выпускалось гораздо больше), и соответственно запчасти на них дешевле.
Со старого движка - особую ценность (по крайней мере у нас) имеют передняя крышка и шкив коленвала, ну и головы (если живые без коррозии и трещин). Не вздумай сдать в металл, отложи, может забарыжишь, может оставишь себе. Коленвал у тебя стопудняк мёртвый.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение Олег »

Сдавать стопудово не буду, пойдет в "коллекцию" (штуки 3 МеМЗовских сороковок, ВАЗовский с копейки, два МАНовских, Мерсовский и Вольвовский (4 - с автобусов) - все в гараже, ждет своего времени, видимо, и Фордовскому пора туда же. Что с моим - позже загляну, сегодня привезли подъемник, может на выходных сниму. Пока снял ближнюю головку - на вид больших претензий нет (специалист то я не очень), но в цилиндрах ощущается выработка, внизу цилиндра ощутимый зазор вокруг поршня.
Вообще было подозрение на прихватывание поршня. Подозреваю, что определенное время ездил с пробитой прокладкой ГБЦ. Тосола в масле не было, но система постоянно воздушилась, ездил практически без печки. Поднимешь морду машине - вроде систему прокачаешь, а проедешь по ровной минут 5 - и опять из печки холод идет. Перед заклиниванием горячий мотор очень тяжело прокручивался стартером, холодный - отлично. А перед самым пошел стук где-то при 2000 оборотов и выше, пропадающий при сбрасывании газа, мотор я почти сразу заглушил, но уже не прокрутил стартером.
А вот сейчас отстоялся на морозе (у нас сейчас минус 20 держится) и начал прокручиваться вручную, сначала на где-то 3 градуса враскачку, потом до 10, потом полностью прокрутил несколько оборотов. Но это лирика, вскрытие покажет. Однозначно, ремонт достаточно дорог, да и запчасти идут с Пиндосии 2 недели. Обзвонил по объявлениям у нас - как на зло моторы попродавали. Так в среднем просят 700-800 американских за мотор в сборе.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение aleksandr »

Если мотор хороший, то 700-800 вечнозелёных за него не деньги.
А что за МеМЗовские сороковки? Это не тракторные ММЗ, оно же с ГАЗончика, бычка и т.д. 245.7?
Вешаю сейчас на газончик этот движок, запутался в навесном, несмотря на свежесть авто туда немного наколхозили (как думает напарник Кулибин, хотели поставить впрыск закиси азота, но не срослось, двиг разобрали и авто продали). Мозг рушится, туда поставили какую-то дополнительную маслянуюб помпу, вколхозив ещё один кронштейн рядом с кронштейном гены, натяжитель поставили к натяжителю гены, итого один ремень болтается на трёх шкивах, другой на четырёх. Нафига этот колхоз, и что это чудо крутит, при том что гидроусилитель на своём обычном для газона месте, и никаких других потребитилей масла придумать не можем, в общем вопросов больше чем ответов. И до бывшего хозяина газона не могу дозвониться, хотя он наездник был, стопудово у первого хозяина надо спрашивать, контактов которого нету :(
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение Олег »

Да, Саш, в который раз убеждаюсь: старая машина плоха не тем, что она ломается, а тем, что ее до нас уже ремонтировали...
А с твоим мотором я тебе не помогу. Я имел в виду Запорожский двигатель (Мелитопольский), то самое чудо воздушного охлаждения, что ставили на Запорожцы.
Есть у меня в хозяйстве два экземпляра. Первый - оранжевый ушастый с неродным мотором в 40 л.с. Запорожец-кабриолет. Папа брал мне кататься, по-моему году в 2001, мне 15 лет было. А чуть позже мы с дядькой из него кабриолет сделали: дно от передней до задней подвески было усилено двумя шахтными прогонами, верх срезали, оставили лобовое и форточки на дверях, торец оформили дюралевым профилем от Икаруса, на который сверху надет резиновый профиль (в Икарусе из него были сделаны полки над сиденьями). Сейчас не на ходу, никак руки не дойдут.
Второе чудо - автомобиль ЛуАЗ, он же Волынь, "дорестайлинговый", с широкой мордой. Он на ходу. Используется в основном - что-то перетянуть, перетащить, Виндстара вот в воскресенье по гаражу тягал, потом Омегу дизельную. На нем стоит мотор 30-ка, дойдут руки - поставлю одну из тех сороковок.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение aleksandr »

ааа, понял :) Знаю-знаю такое чудо, но в последний раз году в 1999 чинил другу :) Причём сейчас это звучит смешно, но большинство запчастей на него брали со свалки. Чермет тогда ещё собирали мало, запоры не чинились, и их туда машинами прям выкидывали - приезжай, откручивай что хошь... Покупали только новые вкладыши-прокладки-сальники-кольца. Весёлые времена были ;)
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Есть ли отличия в дорестайлинговых 3,8 двигателях?

Сообщение Олег »

А по-поводу твоего мотора - в идеале бы его привести в исходный вид, безжалостно удаляя колхоз. А по-поводу закиси озота - удивили прежние владельцы. Я ж так понимаю - мотор дизельный? Зачем оно там? Успехов тебе!
Кстати, хотел еще спросить насчет мотора. У меня на коробке написано Аксод метрик. Если я возьму все-таки не свой мотор, а более поздний с навесным и мозгом, нормально ли я его скомпоную со своей коробкой? Вот такой я нудный парень :P
Ответить