Пропала тяга

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Аватара пользователя
Hooch_men
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:49
автомобиль: Ford Windstar '95 3.8
Откуда: Пензенская обл, г.Сердобск

Пропала тяга

Сообщение Hooch_men »

В общем такая ситуация. После морозов за-30 загнал машину в сервис на отогрев, пока отогревали несколько раз снимали и ставили свечи (прокаливали), в итоге после того как машина завелась и поехала, выплюнуло свечу из 4-го цилиндра, сорвало резьбу в гбц. Вся эта беда произошла в дороге (хорошо что недалеко уехал), назад ехал на 5-и цилиндрах (километров 7). В магазине купил ввертыш для волговских движков, в севисе поставили. После того как все собрали назад, машина категорически отказывается ехать, начинаю газовать - гудит в впускной колектор, провал тяги, что-бы разогнаться надо несколько раз газануть, тогда машина начинает более-менее ехать, только стоит отпустить педаль газа, и все начинается по новому. Народ подскажите плиз куда надо копать ( свечи - пока их прокаливали они сдохли, провода, модуль зажигания) на сервисе вообще предположили что это из-за топливного насоса, хотя до эпопеи с заменой свечей все было нормально. И еще, мог-ли накрыться модуль зажигания из-за того что я какое-то время ехал с выдранной свечой ( двиг не заглушал из-за того что боялся что не заведусь.) если мог, то какие симптомы его смерти.
Заранее огромное спасибо за ответ, очень нужна Ваша помощь. Завтра погоню машину в сервис, не хотелось бы что-бы разводили на бабки почем зря.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Пропала тяга

Сообщение aleksandr »

Когда с выдранной свечой ехал, провод куда дел? Не догадался одеть свечу и закоротить на массу? Если не догадался, то большая вероятность пробоя катушки. Свечи тоже, если есть подозрение, менять без сожаления. Ошибки кстати вылезли? Обнулять пробовал?
Когда ввёртыш ставили, стружки в цилиндр насорить не могли? (голову я так понял не снимали). Стружка могла лечь под клапан и прихлопаться, нарушив его герметичность.
Аватара пользователя
Hooch_men
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:49
автомобиль: Ford Windstar '95 3.8
Откуда: Пензенская обл, г.Сердобск

Re: Пропала тяга

Сообщение Hooch_men »

Свеча была в надсвечнике, искра шила из свечи в выпускной колектор. Голову не снимали, после того как просверлили, внутри цилиндра все сначала пропылесосили, потом остатки ( если что осталось продули компрессором ) - это все со слов сервисмена. Обнулять пробовал, толку ноль.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Пропала тяга

Сообщение Олег »

Доброго вечера!
Аборт по телефону? - Это к нам ;)
В домашних условиях диагностируется т.н. "модуль зажигания"(катушка)+провода+свеча. Одел бронепровод на свечу, замкнул(положил) на массу, крутнул стартером, посмотрел. Искра есть - исправно. Нет - что-то (катушка, провод или свеча) не исправно. Поменял местами и то, и другое, посмотрел, что не исправно, купил новые, поставил. Свечи, провода - они расходники, катушка - непредвиденные расходы, такова жизнь.
Насос диагностируется манометром. Заглушил мотор, стравил давление в топливной рампе, или не стравил - хрен с ним, но пожаронебезопасно. На топливной рампе вывернул золотник в штуцере, который расположен как-бы "не для чего", одел на штуцер манометр (да, для этого нужен манометр, если в хозяйстве нет - купил, пригодится, сможешь насосы диагностировать), включил насос (включил зажигание - пару секунд насос покачал), глянул на насос. 2,5-3 атм - хорошо. Больше - плохо - умер регулятор давления, умрет насос (врядли в твоем случае). Меньше 2,5 - еще хуже, этого мало. Причины: умер насос, умерло питание насоса, забит фильтр, закончился бензин. :D последняя причина звучит вроде как из инструкции для пиндосов, но реально с ней сталкивался в Украине (бензин есть? - Канешно, лампочка загорелась всего 60 км назад).

Стремает другое: "В магазине купил ввертыш для волговских движков, в севисе поставили".

Я так понимаю, что Волговская футорка (ввертыш) по-идее расчитана на Волговскую свечу. Соответственно, после установки футорки, как минимум, в один цилиндр была установлена свеча, которая подходит на Волгу. Мне кажется, что наш мотор на волговских свечах нормально нипоедит. Ездил я на 5 цилиндрах при умершей свече, едет, но плохо.

У меня в городе, один фордовод (не виндстаровец, но все же), ездил на 3-4 сервиса, мотор нормально не ехал. Из последнего уехал счастливый. Там ему поставили родные свечи Моторкрафт. И все.

А по поводу стружки в цилиндре - очень вероятно, но при этой версии писать не буду, там слегка получается попа :веди_себя_прилично: . Ремонтируемо, причем, чем быстрее - тем лучше.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Пропала тяга

Сообщение Олег »

Hooch_men, дружище, откуда сам то будет, как звать можно, я вот Олег, если что. Да и машина, смотрю, у меня такая же, в смысле, со "старым", тарасовским, 3,8 мотором
Ответить