кап ремонт двигателя 3.8

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Сообщение aleksandr »

Это же сколько лет то прошло... Не знаю, покопаться надо... В принципе любой токарь её за десять минут проточит при наличии болванки...
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Сообщение Никита »

Здравия желаю всем.
Помогите, пожалуйста, разрулить загвоздку:
В данный момент мой движок капиталят в Реутове, ГСК 5. Запчасти привезли из Америки, коленвал, поршни, шатуны. Проблема случилась там, где не ждали: в комплекте к коленвалу приехали коренные вкладыши чужого размера. То есть: на этот движок(3,8 2002год) полагаются вкладыши 23,5(по штангену), а приехали 21,7. По всем таблицам заявлено именно 21,7, но это размер со старого движка 95-го года. Шейка приехавшего из Америки нового коленвала, как и снятого - тоже 23,5! Найти 23,5 не удаётся, в Канаде тоже разводят руками, и предполагают некий колхоз с Тандербёрда 95 г.
Неужто ставить меньшего размера?! Движок долго не проходит... :wall:
Изображение
Ответить