Отвод картерных газов
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Отвод картерных газов
Еще при покупке обратил внимание что что то не то, но что понял только вчера и то после того как посмотрел как стоит на моем запасном двигле. Было: из отверстия сверху на клапанной крышке на ближней голове выходил просто толстый шланг и при помощи нескольких скруток из разной толщины трубочек и шлангачек шел к такому же отверстию на клапанной крышке на дальней голове, там стоял не буду утверждать, но очень похожий на тройник для садовых шлангов и вот уже из этого тройника при помощи очень грамотно спрятанного и закрепленного шланга отводились кратерные газы под днище. И сразу стало понятно куда девается масло и от куда вонь вокруг автомобиля. Снял со своего и поставил: на дальней голове металлический не знаю клапан не клапан но в нем что болтается, от него пластиковая трубка идет в отверстие на воздуховоде которое было закрыто болтом, а на ближней голове пластмассовый клапан (в одну сторону дуется, в другую закрывает) через шланг и металлическую трубку ведет газы в отверстие под всасывающий коллектор справа, там вакуум, сосет капитально (тоже стоял шланг с болтом, что б не сосало) и из него теперь раздается еле слышный звук засасываемого воздуха, не помню такого на том движке, правильно сделал не правильно, но двигун начал работать мягче, пропал провал при нажатии на педаль газа в самом начале, вроде как тяга стала получше, что скажите? если я смог правильно объяснить что куда вставляется!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Отвод картерных газов
Все очень просто, прежний хозяин во избежание засорения впускного коллектора, дросельной заслонки отвел газы в атмосферу, а судя то, что вы сделали соответсвует норме.