Давление масла

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение Захар » 11 ноя 2010, 22:15

Заливается 3,8 литра, это где то посередине, как раз между верхним и нижним уровнем масла, масло желательно Фордовское 5W40 синтетику, хотя многие ездят и на полусинтетике.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Давление масла

Сообщение rudy » 12 ноя 2010, 03:40

По нашим "мануалам" на двигатели 3.0 и 3.8 заливается 4,3 литра: http://ford-windstar.ru/manual/
В конце лета отмывал себе поддон картера (снимал), картер, маслонасос. С заменой фильтра. Влезло 5 литров (чуть меньше максимума). На долив даже не осталось! Двигатель 3.0.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение Захар » 14 ноя 2010, 23:21

rudy писал(а):По нашим "мануалам" на двигатели 3.0 и 3.8 заливается 4,3 литра:
:o
Я привык доверять щупу и 4 литра это гораздо уже выше верхнего уровня по щупу, а куда влезло 5 литров :lol: , лиш бы сальники выдержали, здесь как раз тот случай где кашу маслом можно и испортить.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Давление масла

Сообщение rudy » 15 ноя 2010, 02:17

Дык по щупу и заливал. А куда влезло 5 литров - понятно: я ж поддон снимал (слилось много), маслонасос снимал (ещё слилось), и т.д.
И фильтр масляный, например PH3600, бывает большой и маленький (по высоте). Я всегда использую большой.
Почему только 3,8 литра влезает? Можно предположить, что сливается не всё.
Согласен, в любом случае: заливать надо по щупу! А его как раз у lipisey нет :( .

zloy55rus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:06
автомобиль: Ford Windstar 1995 3.8V
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение zloy55rus » 22 янв 2012, 08:51

Что бы не плодить темы Подскажите где находиться датчик давления масла на 3.8
Ford Windstar 1995 3.8

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение aleksandr » 22 янв 2012, 09:28

zloy55rus писал(а):Что бы не плодить темы Подскажите где находиться датчик давления масла на 3.8
Спереди двигателя, под кронштейном гидроусилителя, на выносном шестиграннике, как и у Тараса. При снятом навесном подлезать очень удобно, не разбирая с большими руками подлезть сложно даже чтоб одеть провод.

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение eternal » 21 дек 2013, 14:34

залил на зиму 5w30 японская синтетика для американцев sumico и бывает после нескольких ускорений на светофоре загорается масленка, летом ездил на 5w40, выходит масло жидковато для двигателя при нагрузках? читал разные отзывы крайслероводов, говорят бывает такое и от плохих фильтров, возможно и масло хреновое, хотя вряд ли, масло редкое, канистра железная, такие редко подделывают, гравировка на канистре american institute, как вы думаете, сменить масло назад?

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение aleksandr » 21 дек 2013, 15:27

eternal писал(а):как вы думаете, сменить масло назад?
Однозначно, если не капиталил.
Чем более изношен двиг, тем более густое масло надо.
Но, если собираешься долго ездить на авто, есть смысл сделать профилактическую переборку - полировку колена, распреда, балансира, замену вкладышей, восстановление хона, замену колец, переборку голов, промывку гидриков, замену цепи-натяжителей-возможно звёзд. И надолго отсрочить капиталку, и снова перейти на жидкое масло. Но это по баблу весьма ощутимо, даже со своей работой ((((

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение eternal » 22 дек 2013, 09:25

а тут где то писали что у некоторых американцев гидрики не любят густого масла, конкретно полусинтетики, сам ее ниразу не лил, двигатели с первым поколением незначительно различаются, тем не менее не сулит ли чего плохого переход резкий с 5w30 на 10w40?

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение aleksandr » 22 дек 2013, 12:48

что первое поколение ездило, что второе ездит на 10х40, гидрики не стучат.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость