Страница 5 из 6

Re: Давление масла

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:15
Захар
Заливается 3,8 литра, это где то посередине, как раз между верхним и нижним уровнем масла, масло желательно Фордовское 5W40 синтетику, хотя многие ездят и на полусинтетике.

Re: Давление масла

Добавлено: 12 ноя 2010, 03:40
rudy
По нашим "мануалам" на двигатели 3.0 и 3.8 заливается 4,3 литра: http://ford-windstar.ru/manual/
В конце лета отмывал себе поддон картера (снимал), картер, маслонасос. С заменой фильтра. Влезло 5 литров (чуть меньше максимума). На долив даже не осталось! Двигатель 3.0.

Re: Давление масла

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:21
Захар
rudy писал(а):По нашим "мануалам" на двигатели 3.0 и 3.8 заливается 4,3 литра:
:o
Я привык доверять щупу и 4 литра это гораздо уже выше верхнего уровня по щупу, а куда влезло 5 литров :lol: , лиш бы сальники выдержали, здесь как раз тот случай где кашу маслом можно и испортить.

Re: Давление масла

Добавлено: 15 ноя 2010, 02:17
rudy
Дык по щупу и заливал. А куда влезло 5 литров - понятно: я ж поддон снимал (слилось много), маслонасос снимал (ещё слилось), и т.д.
И фильтр масляный, например PH3600, бывает большой и маленький (по высоте). Я всегда использую большой.
Почему только 3,8 литра влезает? Можно предположить, что сливается не всё.
Согласен, в любом случае: заливать надо по щупу! А его как раз у lipisey нет :( .

Re: Давление масла

Добавлено: 22 янв 2012, 08:51
zloy55rus
Что бы не плодить темы Подскажите где находиться датчик давления масла на 3.8

Re: Давление масла

Добавлено: 22 янв 2012, 09:28
aleksandr
zloy55rus писал(а):Что бы не плодить темы Подскажите где находиться датчик давления масла на 3.8
Спереди двигателя, под кронштейном гидроусилителя, на выносном шестиграннике, как и у Тараса. При снятом навесном подлезать очень удобно, не разбирая с большими руками подлезть сложно даже чтоб одеть провод.

Re: Давление масла

Добавлено: 21 дек 2013, 14:34
eternal
залил на зиму 5w30 японская синтетика для американцев sumico и бывает после нескольких ускорений на светофоре загорается масленка, летом ездил на 5w40, выходит масло жидковато для двигателя при нагрузках? читал разные отзывы крайслероводов, говорят бывает такое и от плохих фильтров, возможно и масло хреновое, хотя вряд ли, масло редкое, канистра железная, такие редко подделывают, гравировка на канистре american institute, как вы думаете, сменить масло назад?

Re: Давление масла

Добавлено: 21 дек 2013, 15:27
aleksandr
eternal писал(а):как вы думаете, сменить масло назад?
Однозначно, если не капиталил.
Чем более изношен двиг, тем более густое масло надо.
Но, если собираешься долго ездить на авто, есть смысл сделать профилактическую переборку - полировку колена, распреда, балансира, замену вкладышей, восстановление хона, замену колец, переборку голов, промывку гидриков, замену цепи-натяжителей-возможно звёзд. И надолго отсрочить капиталку, и снова перейти на жидкое масло. Но это по баблу весьма ощутимо, даже со своей работой ((((

Re: Давление масла

Добавлено: 22 дек 2013, 09:25
eternal
а тут где то писали что у некоторых американцев гидрики не любят густого масла, конкретно полусинтетики, сам ее ниразу не лил, двигатели с первым поколением незначительно различаются, тем не менее не сулит ли чего плохого переход резкий с 5w30 на 10w40?

Re: Давление масла

Добавлено: 22 дек 2013, 12:48
aleksandr
что первое поколение ездило, что второе ездит на 10х40, гидрики не стучат.