проблемы с холостыми ...

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx »

Да , я тоже думаю на подсос где-то. Как написал, станет теплее, буду искать. Заодно есть мысль попробовать поменять местами лямбды между ближней и дальней головами и посмотреть на поведение.
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx »

Всем снова привет. Итак, временно было забил на обороты XX. Но тут нежданно стало хуже. Когда машина нормально прогрета, в медленной тянучке в пробках обороты могли вырасти до 1000 на передаче и это когда машина не едет. Если в такой момент поставить нейтраль ,то обороты будут все 2000об/мин. Сначала , если пару раз резко нажать на газ и отпустить, то могли упасть, потом помогало только заглушить и снова завести. Стал ездить с форсканом на телефоне, но как на зло не удавалось словить глюк, или не успевал сохранить. Вот сегодня опять был глюк, сначала не успел сохранить, но потом уже на парковке он снова вылез и удалось снять форсканом лог. Итак, раньше я грешил на акум и/или генератор (первый старый совсем, второй с немного разбитой фишкой) , да и иногда VPWR в форскане показывал меньше 13 вольт. Но когда сегодня словил глюк увидел, что напряжение в принципе нормальное. На что обратил еще внимание: TPMODE во время глюка все время показывает частично приоткрытую дроссельную заслонку, хотя на педаль не жал. Так же слишком высокий IAC - 60 и более %, хотя обычно на холостом немного больше 30% . попробовал рукой дроссель - закрыт вроде до упора, но обороты при этом ниже 2000 не падали.
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx »

ссылка на csv-лог форскана https://drive.google.com/open?id=11Ybm0 ... EBY6x9Z9U_
глюк примерно с 410000 мсек
g-ford
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:49
автомобиль: windstar 3.0 1996г.
Откуда: г Минск Беларусь

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение g-ford »

Интересно. Похоже глюк электрический. А датчик положения дроссельной заслонки? Там обычный переменный резистор ведь. Возможно уже графит стерся внутри. Или масса на двигателе не очень (скачки напряжения). Провода , контакты.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal »

Может датчик заслонки, может клапан хх. Первый проверить можно в форскане, посмотреть напряжение, должно быть по моему не больше вольта, примерно 0,8, а с клапана попробовать на заведённую снять фишку. Если впуск герметичный и клапан рабочий, двигатель будет пытаться заглохнуть или заглохнет вовсе, если нет, можно попробовать его почистить для начала
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение aleksandr »

А ДМРВ чистый? Ничего на него не налипло? Полезно периодически очистителем карбюратора пшикать на него
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx »

Честно говоря, первый раз слышу, что кто-то дмрв карбклинером пшикает. Я даже думаю, что это довольно таки привередливый датчик, и этим ему можно даже сделать плохо :). Ну почитаю, может я не прав. Пока же меня больше смущает поведение датчика положения дросселя. Когда педаль не нажата TP MODE может показывать ускорения. Получается мозги видят движение педали.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение aleksandr »

sanektx писал(а): 17 май 2019, 20:26 Честно говоря, первый раз слышу, что кто-то дмрв карбклинером пшикает. Я даже думаю, что это довольно таки привередливый датчик, и этим ему можно даже сделать плохо :). Ну почитаю, может я не прав. Пока же меня больше смущает поведение датчика положения дросселя. Когда педаль не нажата TP MODE может показывать ускорения. Получается мозги видят движение педали.
Я чистил несколько раз, налипала кака и комп думал, что воздуха проходит гораздо меньше, чем на самом деле.
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx »

Клапан холостого хода почистил пару дней назад, вчера вечером прочистил ДМРВ, все это дало какой-то эффект - холостые стали немного ровней. И я уже подумал, что проблема решена, и ее не было до сегодня. Но нет, опять проблема вылезла. Еще обратил внимание - чаще всего вылазит на небольшой скорости, когда почти не давлю на газ. На стоянке попробовал - раз 5-10 нажимаю на газ, плавно, и совсем на чуть чуть, причем на обратном ходе не отпускаю до конца и бинго - форскан начинает показывать частично открытый дроссель уже и после отпускания. Потом точно также поигрался и на заглушенном двигателе - тоже повторилось. При этом напряжение с датчика дросселя показывает 0,91-0,93 и оно не стоит, а плавает. Поэтому я уже на 99% уверен, что виноват датчик положения дросселя. Ну еще в планах в ближайшие дни сам дроссель помыть.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение aleksandr »

А проводка вообще в каком состоянии? Когда у меня винд 95 года был самый первый, когда этот форум был молодой, буквально по пальцам пересчитать, кто из того состава остался, я его купил с разобранным движком в салоне, и собирал. Так вот проводка там была, мягко выражаясь, в весьма плачевном состоянии. Пока Дима её не перетряхнул полностью, с заменой колхоза, заменой всего с треснутой изоляцией, пропайкой вместо скруток соединений, заменой гофры... (пользуясь разобранным моторным отсеком, я снял с авто и привёз ему все жгуты). И проблемы с электрикой ушли, и больше не донимали ни меня, ни следующего хозяина. Хотя предыдущий, по его рассказам, от автоэлектриков не вылезал, пока двиг не крякнул.

Самая засада, что на старых авто как правило не одна проблема, а совокупность нескольких проблем. Немного контактная болезнь ушатанной проводки, немного засратый картерными газами ДМРВ, немного датчик дросселя привирающий, и привет, мозг в поисках взрывается, что именно даёт конкретную проблему в конкретном случае. А приводить к идеалу ВСЁ и сразу по деньгам и трудозатратам увы уже несопоставимо с конечной стоимостью авто (((( Хотя авто супер, мне очень нравится.
Ответить