проблемы с холостыми ...

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal »

с проблемкой вроде разобрался, по крайней мере на время, прочистить клапан пришлось еще раз, только тщательнее и на этот раз промыл тот самый фильтрик, щас все нормально, но надолго ли, стоит ли заказать новый клапан
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Raoul Duke »

eternal писал(а):с проблемкой вроде разобрался, по крайней мере на время, прочистить клапан пришлось еще раз, только тщательнее и на этот раз промыл тот самый фильтрик, щас все нормально, но надолго ли, стоит ли заказать новый клапан
Если электромаг. клапан Х.Х. то даже и не думай заниматься реанимацией старого,уже проверено.Покупай новый,лучше моторкрафтовский.Старый будет фачить мозг и на дальнобое обязательно подведёт.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение eternal »

а на моем движке больше никаких и нет, клапан хх один, а почему именно мотокрафт? их ведь тоже уже через 1 делают им мексиканцы
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Raoul Duke »

eternal писал(а):а на моем движке больше никаких и нет, клапан хх один, а почему именно мотокрафт? их ведь тоже уже через 1 делают им мексиканцы
Купил стандартовский,не очень уверен в его правильной работе.Бывает обороты подвисают на прогреве зимой.Вообще на жизненно важные органы управления я предпочитаю ставить оригинал.А насчёт сделано в Мексике не обращай внимание это нормально)Куда лучше чем сделано в Китае))
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение DIESELST »

Всем доброго времени суток!!! Проблема с холостыми оборотами. Очень высокие - от 900 до 1200. Сккидаваю провода с регулятора х.х. обороты 750. С расходомера воздуха - орёт. Менял мозги- ноль эфекта. Регулятор х.х.-ноль эфекта. Что ему ещё поменять? :twisted:
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение DIESELST »

Ну рвз не кто не может помоч, пришлось делать самому. :D Разобрался таки со своим хх. Если кому будет полезно, так то датчик положения дросельной заслонки помёр.
igor777
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:42
автомобиль: FW 3.8 94г
Откуда: BY

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение igor777 »

ребята добрый день. может кто даст верный совет при запуске на теплую, горячую (иногда 50/50) начинают плавать примерно 500-1200 об.. секунд 5-7 и все проходит. ошибка не выскакивает! датчик темп., ХХ , расх. воздуха . вроде рабочие. иногда при повороте ключа в положение (заж), слышу насос, а бывает тихо работает. может ли насос выдавать такие приколы. ребята подскажите пожалуйста. с насосами на легковых не имел никогда дел.
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение DIESELST »

У меня также. При запуске обороты повышеные , а потом приходят в норму. :(
Аватара пользователя
dimanche
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2016, 12:09
автомобиль: Wind 3.8 LX 96'
Откуда: Москва, САО

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение dimanche »

Чаще всего такие приколы из-за плавающего давления топлива в рампе.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение yavlad »

Повышеные обороты могут быть из-за ак. батареи. Мозги машины повышают обороты, чтобы обеспечить заряд батареи.
Ответить