Страница 16 из 16

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 28 май 2019, 14:13
sanektx
Полностью согласен с предыдущим сообщений. Проводка местами глючит. Но как писали, переделывать это все - необоснованно дорого, поэтому костылим по мере вылезания глюков. Но все-таки нашел дроссель в сборе б/у, снял с него датчик и переставил. Глюк пропал, два дня уже без проблем. В итоге: чистка ДМРВ, клапана холостого хода и замена датчика положения дросселя. Основное -это, конечно, замена датчика. В результате на холостых двигатель работает достаточно ровно, раньше (еще до этого глюка с поднятием холостых) было стрелка тахометра подергивалась немного, теперь этого нет. Также немного ниже стали обороты на нейтрали, уже не 950-980, а примерно на 100об ниже. Ну еще когда дойдут руки, поставлю купленный дроссель (предварительно еще помыв его), его состояние получше.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 09 окт 2020, 21:42
Antikvar
Доброго времени суток, друзья. Уже пол года катаюсь на виндстаре после восстановления, всё вроде нормально, но закрадываются сомнения, что великоват холостой ход. Почитал ветку, вроде должен быть около 700 об. У меня форскан показывает рядом с 900 об.
Что делал: соорудил "дым машину", продул впуск. Подсоса нет. Промыл карбклинером дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и воздухомер, нет результата. Также отрегулировал болт дз на полное закрытие.
Вопрос: куда копать?

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 11 окт 2020, 00:09
VITOS
Antikvar писал(а): 09 окт 2020, 21:42 Доброго времени суток, друзья. Уже пол года катаюсь на виндстаре после восстановления, всё вроде нормально, но закрадываются сомнения, что великоват холостой ход. Почитал ветку, вроде должен быть около 700 об. У меня форскан показывает рядом с 900 об.
Что делал: соорудил "дым машину", продул впуск. Подсоса нет. Промыл карбклинером дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и воздухомер, нет результата. Также отрегулировал болт дз на полное закрытие.
Вопрос: куда копать?
Вроде около 800 должны быть.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 11 окт 2020, 00:10
VITOS
Antikvar писал(а): 09 окт 2020, 21:42 Доброго времени суток, друзья. Уже пол года катаюсь на виндстаре после восстановления, всё вроде нормально, но закрадываются сомнения, что великоват холостой ход. Почитал ветку, вроде должен быть около 700 об. У меня форскан показывает рядом с 900 об.
Что делал: соорудил "дым машину", продул впуск. Подсоса нет. Промыл карбклинером дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и воздухомер, нет результата. Также отрегулировал болт дз на полное закрытие.
Вопрос: куда копать?
На обороты еще климат контроль влияет.В момент подключения блок управления приподымает обороты

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 04 авг 2021, 16:33
Antikvar
Нашел интересную информацию по холостому ходу, правда для Тараса, но думаю будет применима и к нашим движкам
Для сброса настроек оборотов холостого хода:
1. Отсоедините аккумуляторную батарею на, как минимум, 30 секунд. Подсоедините обратно.
2. Запустите двигатель и подождите, пока обороты опустятся до 800 об/мин в режиме АКПП Парковка (P)
3. Переключите в задний ход ® и дайте поработать на холостых, пока обороты не опустятся до 800 об/мин.
4. По достижении температуры двигателя 60 градусов по Фаренгейту и оставаясь в режиме АКПП R включите кондиционер в режим MAX A/C, дождитесь падения оборотов до 800 об/мин.
5. Переключитесь в режим P при включенном кондиционере и дождитесь падения оборотов до 800 об/мин

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 04 авг 2021, 16:35
Antikvar
На всех автомобилях с электронной системой зажигания производитель не рекомендует производить проверку опережения зажигания, поскольку изменение опережения вызывается только ошибками от датчиков. Значения опережения зажигания даны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО.

Обороты холостого хода устанавливаются PCM и НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. Значения оборотов холостого хода ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Если существуют сомнения в правильности оборотов холостого хода, проверьте топливо на загрязненность, утечки в вакуумной системе и нарушение опережения зажигания. Проверьте ход заслонки впускного коллектора, систему EGR и PCV на предмет чистоты. Если чистота узлов не вызывает сомнений — проверьте систему управления на наличие ошибок.

Sable & Taurus
3.0L OHV (Вулкан) Gasoline & Flex Fuel 660-800 об/мин
3.0L DOHC (Дюратек) 700-730 об/мин
ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ