ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

chocovcus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:00
Откуда: Моск.обл. г.ЛЮБЕРЦЫ-г.ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение chocovcus »

После запуска дв. на холодном холостом начинают плавать обороты .начинает пропадать только при лёгком касании газа или при хорошем прогреве двигателя. дайте совет , как исправить.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение rudy »

Если нет желания или возможности заморачиваться с диагностикой, тогда, для начала, надо снять и промыть клапан холостого хода (пшикалкой "очиститель карбюратора"). Посмотреть работает ли датчик (потенциометр) дросселя.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение electroprem »

Попробуй поменять датчик температуры который дает показания на мозги,стоит справа сверху на двигателе, могу дать поюзать б\у.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение paltusx12 »

Клапан холостого хода - это PCV на схеме расположения датчиков? Хочу тоже промыть - глохнуть на светофорах начал... На форуме звучат названия - то клапан, то датчик, а на схеме вижу только PCV близкое к описанию. Или этот клапан IAC на схеме (Idle Air Control)?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение rudy »

Номер 2 на эскизе:
клапан хх.gif
клапан хх.gif (33.84 КБ) 9755 просмотров
Стоит на впускном коллекторе, пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Выглядит примерно так:
Этот клапан не от Винда, просто похожий
Этот клапан не от Винда, просто похожий
фото клапан хх.jpg (88.38 КБ) 9755 просмотров
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение Raoul Duke »

у меня сверху накрыт защитным чехлом по моему из резины,поэтому можно сразу его не заметить в недрах)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение aleksandr »

из пластика там чехол, на двух гаечках. 3.8 я уже с закрытыми глазами разбираю-собираю )))
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение paltusx12 »

Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ :twisted:
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение yavlad »

paltusx12 писал(а):Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ :twisted:
Ничего не понял из написанного, а можно писать "маминым" языком, а то сокращения понятны только профессионалам. Я, так понял речь идет о блоке предохранителей и реле который расположен под капотом за аккумулятором? Может у твоей машины там чего то "приколхозено"?
Вложения
клапан холостого хода не виден, находится в районе где указана стрелка
клапан холостого хода не виден, находится в районе где указана стрелка
компоненты двигат.JPG (350.76 КБ) 9715 просмотров
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение aleksandr »

Влад, он имеет ввиду коробочку с релюхами, которая на стойке между радиатором и фарой.
Ответить