ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:00
- Откуда: Моск.обл. г.ЛЮБЕРЦЫ-г.ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
После запуска дв. на холодном холостом начинают плавать обороты .начинает пропадать только при лёгком касании газа или при хорошем прогреве двигателя. дайте совет , как исправить.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Если нет желания или возможности заморачиваться с диагностикой, тогда, для начала, надо снять и промыть клапан холостого хода (пшикалкой "очиститель карбюратора"). Посмотреть работает ли датчик (потенциометр) дросселя.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Попробуй поменять датчик температуры который дает показания на мозги,стоит справа сверху на двигателе, могу дать поюзать б\у.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Клапан холостого хода - это PCV на схеме расположения датчиков? Хочу тоже промыть - глохнуть на светофорах начал... На форуме звучат названия - то клапан, то датчик, а на схеме вижу только PCV близкое к описанию. Или этот клапан IAC на схеме (Idle Air Control)?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Номер 2 на эскизе:
Стоит на впускном коллекторе, пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Выглядит примерно так:
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
у меня сверху накрыт защитным чехлом по моему из резины,поэтому можно сразу его не заметить в недрах)
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
из пластика там чехол, на двух гаечках. 3.8 я уже с закрытыми глазами разбираю-собираю )))
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Ничего не понял из написанного, а можно писать "маминым" языком, а то сокращения понятны только профессионалам. Я, так понял речь идет о блоке предохранителей и реле который расположен под капотом за аккумулятором? Может у твоей машины там чего то "приколхозено"?paltusx12 писал(а):Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ
- Вложения
-
- клапан холостого хода не виден, находится в районе где указана стрелка
- компоненты двигат.JPG (350.76 КБ) 9715 просмотров
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Влад, он имеет ввиду коробочку с релюхами, которая на стойке между радиатором и фарой.