Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:07
- автомобиль: Lincoln Continental
Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
День добрый всем! Машинка Lincoln Continental VII 3.8
Пол мотора разобрал!!! Сам маленько кумекаю но не достаточно к сожалению!
Беда такая. завожу появляется глухой стук при прогреве звука нет если не давать оборотов, даешь немного газку начинается и как прогрелся стукает конкретно!!!
Идет потеря мощности,и после того как прогрелся включаешь ДРАЙВ или заднюю R Мотор глохнет,если завел и едешь на холодном моторе машинка летит пока не прогреется, обороты не держит что на холодной через раз, на горячей вообще газку дал немного ровно поработала секунд 5 и опять песня!!!
Стук на одном горшке который возле катушки зажигания,по крайне мере звук от туда слышу, и датчик масла начинает показывать низкий уровень масла,иногда показывает что норм но не надолго,
что только не делал,форсунки в поряде,свеча работает как часы,нагара нет,снял клапанную крышку пружины целы толкатель живой,штанги крутятся пальцами,
Поменяно масло, его машина не жрет не дымит,эмульсии нет,топливо не переливает,и после прогрева глушишь мотор заводится ну очень плохо,компресометра нет что бы замерить давление, решил снять голову но стоит ли??? знакомый сказал что может быть гидрокомпенсатор или палец поршня, кто знает что за беда подскажите,и как исправить при минимум затрат. За ранние благодарен!:)
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
Палец поршня отпадает сразу. Гидрокомпенсатор скорее всего тоже - гидрокомпенсатор стучит обычно на маленьких оборотах, пропадая на больших. Если загорается давление масла - с огромной вероятностью стучит шатун. Разбирать двигатель, шлифовать коленвал (если есть куда), менять вкладыши и умерший шатун. Шатун брать на разборке (рублей 500 стоит). Ну а для точного диагноза надо проводить вскрытие, я бы начал с поддона, и глядел дальние шатуны (3 и 6 цилиндр).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:07
- автомобиль: Lincoln Continental
Re: Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
Благодарю за консультацию. И такой порос голову снимать? и подскажите где по уму и без геморроя мне проточить колено? Живу в Москве Ясенево
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
Чтоб снять колено для проточки, надо снимать не только голову, а весь двигатель. И разбирать всё, в том числе обе головы. Точить лучше в Механике, у неё много филиалов. http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/independent-2013 писал(а):Благодарю за консультацию. И такой порос голову снимать? и подскажите где по уму и без геморроя мне проточить колено? Живу в Москве Ясенево
При разборке соответственно дефектовать все детали, и решать какие менять на новые, на каких можно скроить и поставить БУ.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
- автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
- Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
Re: Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
Я вообще не моторист, свой мотор делал зимой методом тыка. А ситуация была такова. Ремонту предшествовали перегрев и некачественное масло. По признакам была пробита прокладка - сильно завоздушивало охл систему. На холодную заводился очень хорошо, а вот после прогрева стартер прокручивал с большим усилием. Но ехать было нужно. Так мотор работал несколько дней с пробегом по 50 км. В последний раз в 10 км от дома пошел стук, пропадал при холостых, появлялся при повышении оборотов. Двигатель заглушил, а завести не смог - заклинил. Вскрытие определило виновника - 4-й, если не ошибаюсь, поршень прихватило к пальцу. По всему ряду (4,5,6) - между пальцем и поршнем был слой нагара. Повезло в том плане, что ,прихватив поршень, не нагорнуло металл. Нагар я вымыл с помощью АББРОвской промывки для карбюраторов. Заменил кольца, вкладыши, сальники, прокладки - мотор поехал.
Когда проведешь вскрытие и дефектовку - сравни цены запчастей и целого мотора с какого живенького донора - как правило - дешевле и проще купить мотор в сборе, хотя тоже кот в мешке
Когда проведешь вскрытие и дефектовку - сравни цены запчастей и целого мотора с какого живенького донора - как правило - дешевле и проще купить мотор в сборе, хотя тоже кот в мешке
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:07
- автомобиль: Lincoln Continental
Re: Стук в моторе 3,8 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА БЕДА
Спасибо за консультацию.