"SOS"
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
"SOS"
Кто владеет познаниями — буду признателен!Выехал с семьёй к тёщи…перед отъездом всё как обычно…проверил антифриз, масла и т.д., вот и тронулись…проехав км. 20 почувствовал, что машина едет так, как будто заканчивается топливо (дёргает), но в баке 50 литров и этот фактор исключил…, через 10 км. она перестала тянуть …обороты только поднимались, а скорость не в какую…остановился на обочине, открыл капот и визуально все как обычно, но тут слышу шипение в районе расширительного бачка (антифриза)…с осторожностью при открыл (пошёл звук как при открытии минеральной воды), а когда открутил полностью пробку то это было весело…АНТИФРИЗ с бачка стал ВУЛКАНОМ вытекать(вышло прилично), а после как завёл загорелась лампочка давления масла…достал щуп, а он чистый и сухой (чтоб масло текло этого я не увидел под днищем) решение было разворачивать и ехать к сервису, но время не позволяло…было поздно…достал флягу с маслом и долил в двигатель, но толку не было…машина не ехала, а катилась так сказать своим ходом 20 км./ч …КПП автомат. Через часа 2 я был около дома и снова новая лампочка …подушки безопасности начала мигать…вот заметил ещё такую вещь…завёл, и слышен не приятный цокот с писком в районе двигателя, а когда вытаскиваю щуп то он пропадает, а с отверстия куда вставляется щуп выходит воздух…Вот и хочу просить какого либо разнесение этой ситуации…всем большое спасибо за помощь.
yavlad
В следующий раз - просто, сообщение будет удалено !!!! Писать нужно нормальным шрифтом и черным цветом. :!: :!: :!:
yavlad
В следующий раз - просто, сообщение будет удалено !!!! Писать нужно нормальным шрифтом и черным цветом. :!: :!: :!:
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: "SOS"
Повышенное давление картерных газов выдавило нафиг всё масло, выдавило в топку, под днищем можно не смотреть. Давление очевидно повысилось из-за пробитой прокладки головки блока (менее вероятно из-за забитого сапуна). После этой поездки двиг нужно капиталить. Особое внимание уделить проверке головок блока, если двиг 3.8, особенно задней (пометить какая была задняя, они одинаковые) - шлифовать и докапываться до каждой трещинки-раковинки, чуть что в аргон-шлифовку-опрессовку или на замену.
ЗЫ писать огромным шрифтом всё сообщение не надо, читать неудобно. И желательно указать таки год авто и объём двигателя, и где территориально.
ЗЫ писать огромным шрифтом всё сообщение не надо, читать неудобно. И желательно указать таки год авто и объём двигателя, и где территориально.
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
спасибо!!!Машина с объёмом 3.0, АКПП,2002 г.в.,а по поводу шрифта и т.д. то учту!!!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: "SOS"
С трёхлитровым двигателем проще - головы там чугунные и не такие капризные, как алюминий. Год опять таки свежий для винда. Залить масло, завести, погазовать, посмотреть бульканье в расширительном при открытом бачке - если булькает то однозначно менять пробитую прокладку головки блока и шатунные вкладыши после масляного голодания, при замене вкладышей надо проверить размеры коленвала.
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
допустим необходим капитальный ремонт движка (какая сумма может приблизится к реальности?) И я так понимаю,что КПП тоже нужно ремонтировать??? .... так как пишет шок трансмиссии и переключаться она не желает.Вопрос к ВАМ,при всё этом богатстве (проблеме) она у меня с одного оборота заводиться хотя температура сейчас (-10) и стояла уже 4 дня...или это нормально?,а посмотреть антифриз в бачке нет возможности так как его в бачке нет.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: "SOS"
а как так у тебя трехлитровый мотор, если после 2000г.в. на винды шли только 3.8?sven_25021953 писал(а):спасибо!!!Машина с объёмом 3.0, АКПП,2002 г.в.,а по поводу шрифта и т.д. то учту!!!
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
на движке написано 3.0 и в тех.паспорте так - же 3.000 куб.см.,к тому же есть и 2001 года так - же с движком 3.0...
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: "SOS"
Одной из проблем, может быть не герметичная крышка радиатора, если она есть. Залить масло,антифриз завести, погазовать, посмотреть бульканье в расширительном при открытом бачке, как писал Александр - если булькает то капремонт. АКПП не должна выйти из строя. Плохо работает двигатель- плохо работает АКПП. Удачи!!
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
я смотрел крышку радиатора пару раз,но так её там и не нашёл. Масло залил сегодня,но не 5 литров как положено,а три,а антифриз долил тот,что был на доливку ... около 2 литро и он ушёл как в песок и бачок снова пустой....завтра куплю и долью,а тогда сделаю так как ВЫ говорите.Не знаю,что с ней я не селён в машинах,но мне кажется,что движку хана и коробке тоже...Если б начинал свой стаж как отец с москвича то разбирался,а так ...))) Виндсар четвёртая машина и хлопот создала только она!!!!(( Хотя до него было два американца и без забот.Спасибо ребята,что отзываетесь и помогаете.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: "SOS"
С 99 года крышек радиатора на виндах нет, заливается через расширительный бачок, как на нормальных машинах. Залить следует до уровня, сразу проверить не ушло ли в масло. Как уже написал Влад, если двиг колбасит, коробка нормально работать не сможет. По ценам на запчасти попозже гляну московские, программа минимум это полный комплект прокладок и шатунные вкладыши, а по максимуму это только после разбора и деффектации. Город то какой? Потому как в Америке или Канаде будет в два раза дешевле )))))