"SOS"
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: "SOS"
Кстати двиг точно трёха? Глянь головки, чугун или алюминий, или фото моторного отсека выложи. Если год 2002, скорее всего 3.8, правильно растаможеный
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
город)))) БЕНДЕРЫ - Приднестровье!!!
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
Сегодня долил масла,антифриз.Завёл машину...нагрелась и обороты держит нормально,температура поднялась как положено до середины,лампочка давления масла погасла,но пишет в компе,что "требуется замена масла". Свист в районе генератора (помпа,что ли?). Вытащил щуп двигателя - уровень в норме и дыма нет,но всасывает воздух в себя через трубку,заметил ещё то,что когда щуп вытаскиваю работает тише,а вставляю начинает пищать и свистеть. В бачке расширительном масла не вижу,но антифриз поднимается до полного бачка.Двор весь в сугробах...попробовал выехать и вышла нормально...проехал три км.,а скорость от педали газа не набирает...при включение "D" или "R" присутствует толчок.КПП просто не переключается.Ещё пишет такую вещь "ПРОВЕРИТЬ ТАРИФИКАЦИОННУЮ СИСТЕМУ" - что это значит????
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
двигатель 100 % - 3.0, и по документам также 2002,а вот по вин коду всех запчастей написано 2000 и,что это ещё значит???))))aleksandr писал(а):Кстати двиг точно трёха? Глянь головки, чугун или алюминий, или фото моторного отсека выложи. Если год 2002, скорее всего 3.8, правильно растаможеный
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: "SOS"
напиши вин, интересно поглядетьsven_25021953 писал(а):двигатель 100 % - 3.0, и по документам также 2002,а вот по вин коду всех запчастей написано 2000 и,что это ещё значит???))))aleksandr писал(а):Кстати двиг точно трёха? Глянь головки, чугун или алюминий, или фото моторного отсека выложи. Если год 2002, скорее всего 3.8, правильно растаможеный
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
на капоте написана дата 03.31.00,а вот на движке написано MADE IN LIMA 03/31/00 0G582AA... на стёклах 06/12/02
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: "SOS"
10 цифра Vin решает ситуацию :!:sven_25021953 писал(а):на капоте написана дата 03.31.00,а вот на движке написано MADE IN LIMA 03/31/00 0G582AA... на стёклах 06/12/02
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: "SOS"
Сапуны надо посмотреть, не забились ли, не заледенели в открытом положенииsven_25021953 писал(а):Вытащил щуп двигателя - уровень в норме и дыма нет,но всасывает воздух в себя через трубку,заметил ещё то,что когда щуп вытаскиваю работает тише,а вставляю начинает пищать и свистеть.
То есть когда заводишь при работе уровень антифриза сильно повышается? Масло там смотреть не надо, смотреть там пузыри. Это наоборот в масле на щупе надо смотреть эмульсию от антифризаsven_25021953 писал(а): В бачке расширительном масла не вижу,но антифриз поднимается до полного бачка.
Код то ошибки какой? Подозреваю просто кривой перевод.sven_25021953 писал(а): Ещё пишет такую вещь "ПРОВЕРИТЬ ТАРИФИКАЦИОННУЮ СИСТЕМУ" - что это значит????
Хмс, оттуда вроде наших не было, по местным магазинам не подскажугород)))) БЕНДЕРЫ - Приднестровье!!!
- sven_25021953
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:36
Re: "SOS"
вот,что пишет "CHECK CHARGING SYSTEM" - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ (с другого переводчика уже звучит так)
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: "SOS"
Если пузырей нет в расширительном бачке - смотри клапан перепускной крышки радиатора, лучше крышку заменить! Там в системе 1,1 атм, если крышку будешь брать. И нужно прочистить фильтры рециркуляции отработанных газов, стоят на крышках клапанов сверху, трубки (их тоже прочистить) идут на всасывающий коллектор. Померь напряжение зарядки ак. батарей при 1500 оборот должно быть примерно 14,3 вольт. Удачи!sven_25021953 писал(а):Сегодня долил масла,антифриз.Завёл машину...нагрелась и обороты держит нормально,температура поднялась как положено до середины,лампочка давления масла погасла,но пишет в компе,что "требуется замена масла". Свист в районе генератора (помпа,что ли?). Вытащил щуп двигателя - уровень в норме и дыма нет,но всасывает воздух в себя через трубку,заметил ещё то,что когда щуп вытаскиваю работает тише,а вставляю начинает пищать и свистеть. В бачке расширительном масла не вижу,но антифриз поднимается до полного бачка.Двор весь в сугробах...попробовал выехать и вышла нормально...проехал три км.,а скорость от педали газа не набирает...при включение "D" или "R" присутствует толчок.КПП просто не переключается.Ещё пишет такую вещь "ПРОВЕРИТЬ ТАРИФИКАЦИОННУЮ СИСТЕМУ" - что это значит????