[проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

alex20051983
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8

[проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Сообщение alex20051983 »

Всем добрый день! Ребят выручайте! У меня появились проблемы с двигателем! Двигатель начал неравномерно работать (как-будто троит). Вчера как обычно решил поехать на работу на авто. Завожу машину и спустя 1 минуту начали плавать обороты! То падают и авто чутли не глохнет,то резко набирает до 2000. Я заглушил мотор и завел еще раз ,все повторилось. Спустя минуты 3 "плаванья" оборотов вроде выровнялись,но двигатель колбасило! Решил попробывать на ходу,до работы еле доехал! Во время движения авто постоянно дергало и такое ощущения что звенели пальцы! При троганье с места авто начинало колбасить в месте с движком ,а при наборе скорости и переключения АКПП на 4 передачу Авто и вовме перестовало ехать! Хоть до упора жми газ,а ей пофиг! Спасала кнопочка овердрайва,и при отключении 4 передачи можно было хоть както ехать! Чек горит! Сегодня поехал на диагностику к другу в сервис ! Подключили комп , и вот что он выдал! Ошибки Р1451; 0135 ; 0174! В краце мне их расшифровали ! Значит у меня неисправность в цепи кислородного датчика ,либо сам датчик умер (у меня их 4,какой из них ХЗ) ! Далее идет ошибка по бедной смеси ,и последняя по датчику улавливания паров бензина,которая даже не удаляется! По совету друга машину оставлять я у них не стал! Так как электрик у них бездарь! Ничего не сделает, а на деньги разведет! Что мне делать? Куда копать? Или может есть у кого на примете хороший специалист по двиглу! Автосервис на Угрешке отпадает сразу!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Сообщение aleksandr »

Ну цепь датчика, не понимаю в чём проблема прозвонить все четыре цепи? И прозвонить все четыре датчика, и сравнить показания?
Также полезно промыть датчик расхода воздуха (который у фильтра), промыть и смазать датчик холостого хода.
Где у нас датчик улавливания паров, не знаю, но судя по тому, что не сбрасывается - где-то обрыв там постоянно.
Ну и это проблема в электрике, а не в двигателе. Может попозже более опытные электрики подтянутся, подскажут и где датчик, и куда провода выходят. Схемы проводки на второе поколение Юлишна присылала, в мануалах выложено, но на совсем буржуйском языке.
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Сообщение Юлишна »

Почистить датчик холостого хода! А так же проверь свечи, провода и катушку. И напиши пожалуйста год машины и литраж :ugeek:
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Сообщение eternal »

вот датчик улавливания паров бензина, на 3.0 находится за воздуховодом рядом с ГТЦ, но на сколько я знаю он нужен как и егр для снижения уровня токсичности выхлопа, изза лямбды по моему тоже такого расколбаса быть не должно, бедная смесь может быть изза умирающего бензонасоса, померь давление в топливной рампе, или же это может быть изза нештатного подсоса воздуха, надо проверить воздушную систиему на герметичность, ошибки не очень страшные, думаю решение на поверхности
Вложения
445.jpeg
445.jpeg (10.86 КБ) 11588 просмотров
Последний раз редактировалось eternal 15 янв 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
alex20051983
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Сообщение alex20051983 »

После завтра заеду в гараж и померию давление топлива ,выкручу все свечи ,проверю . Я свечи менял месяца 2 назад,и заодно поменял высоковольтные провода (все оригинал) ,чистил инжектор. Самое главное ,что ошибки в пропуске зажигания не показало! Какое давление должно быть в топливной рампе? А каким прибором проверяется кислородные датчики? Откуда чаще всего может подсасывать воздух,так вроде ни где не слышно? Чем лучше промывать датчик массового расхода воздуха? Как можно проверить модуль зажикания , эт из которого ВП выходят на свечи? И наконец последний вопрос ,если какая-нибудь форсунка не исправна ,то покажет ее компьютер в качестве ошибки или нет?
Последний раз редактировалось alex20051983 19 фев 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Сообщение SergeBrest »

Еще бы и название в тему подобрать соответствующее ;) ,или "прилепить" к какой общей теме по неполадкам с двигателем
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Сообщение eternal »

какого года машина и какой двигатель? р0135 это обрыв цепи подогрева датчика до катализатора (по идее того, который для 3 дальних цилиндров), это либо сам зонд, либо провод, р0174 проблема может быть в загрязненном дмрв, бензонасосе, регуляторе давления, топливном фильтре, нештатном подсосе воздуха
alex20051983
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Сообщение alex20051983 »

Год 99,мотор 3.8
alex20051983
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Сообщение alex20051983 »

Добрый день! Сегодня нашлось время немного поковырятся в авто! Чтобы проверить все свечи ,разобрал переднюю панель (там где дворники ) ! Завел авто (двигатель троит) и решил попробывать поочередно поотключать форсунки! Отключая форсунки по очереди ,наблюдал что двигатель начинает работать еще хуже (значит рабочие) ! Но при отключении одной из них ,ноль эмоций! Проверил свечи ,одна свеча была мокрая ! Именно на том цилиндре где не сработывала форсунка! Проверил эту свечу "пистолетом" для проверки свечь,искра есть ! Ладно пусай подумал Я ,и поставил в этот цилиндр обсалютно новую свечу! Эфект такойже! Провода новые ,свечи новые ! А цилиндр не работает? Из-за чего это может быть? Модуль или всетаки форсунка ? Как проверить? Подскажите пожалуйста номер цилиндра,который не работает ! Он находится посередине с передней стороны (где щуп)! В оканцовке моих экспериментов раздался хлопок ,где-то под пластиковой крышкой двигателя, не знаю что там находится ! Больше пока эксперементировать не стал, решил посоветоваться с вами !
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Сообщение eternal »

дело может быть не в форсунке, так как если нет искры (это скорее всего виноват модуль), то комп отключит питание форсунки и хоть включай, хоть выключай ее, она не рабочая, поэтому менять вероятнее всего модуль, цилиндр это кажется 6
Ответить