[проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
[проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Всем добрый день! Ребят выручайте! У меня появились проблемы с двигателем! Двигатель начал неравномерно работать (как-будто троит). Вчера как обычно решил поехать на работу на авто. Завожу машину и спустя 1 минуту начали плавать обороты! То падают и авто чутли не глохнет,то резко набирает до 2000. Я заглушил мотор и завел еще раз ,все повторилось. Спустя минуты 3 "плаванья" оборотов вроде выровнялись,но двигатель колбасило! Решил попробывать на ходу,до работы еле доехал! Во время движения авто постоянно дергало и такое ощущения что звенели пальцы! При троганье с места авто начинало колбасить в месте с движком ,а при наборе скорости и переключения АКПП на 4 передачу Авто и вовме перестовало ехать! Хоть до упора жми газ,а ей пофиг! Спасала кнопочка овердрайва,и при отключении 4 передачи можно было хоть както ехать! Чек горит! Сегодня поехал на диагностику к другу в сервис ! Подключили комп , и вот что он выдал! Ошибки Р1451; 0135 ; 0174! В краце мне их расшифровали ! Значит у меня неисправность в цепи кислородного датчика ,либо сам датчик умер (у меня их 4,какой из них ХЗ) ! Далее идет ошибка по бедной смеси ,и последняя по датчику улавливания паров бензина,которая даже не удаляется! По совету друга машину оставлять я у них не стал! Так как электрик у них бездарь! Ничего не сделает, а на деньги разведет! Что мне делать? Куда копать? Или может есть у кого на примете хороший специалист по двиглу! Автосервис на Угрешке отпадает сразу!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста уделите внимания!
Ну цепь датчика, не понимаю в чём проблема прозвонить все четыре цепи? И прозвонить все четыре датчика, и сравнить показания?
Также полезно промыть датчик расхода воздуха (который у фильтра), промыть и смазать датчик холостого хода.
Где у нас датчик улавливания паров, не знаю, но судя по тому, что не сбрасывается - где-то обрыв там постоянно.
Ну и это проблема в электрике, а не в двигателе. Может попозже более опытные электрики подтянутся, подскажут и где датчик, и куда провода выходят. Схемы проводки на второе поколение Юлишна присылала, в мануалах выложено, но на совсем буржуйском языке.
Также полезно промыть датчик расхода воздуха (который у фильтра), промыть и смазать датчик холостого хода.
Где у нас датчик улавливания паров, не знаю, но судя по тому, что не сбрасывается - где-то обрыв там постоянно.
Ну и это проблема в электрике, а не в двигателе. Может попозже более опытные электрики подтянутся, подскажут и где датчик, и куда провода выходят. Схемы проводки на второе поколение Юлишна присылала, в мануалах выложено, но на совсем буржуйском языке.
- Юлишна
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
- автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
- Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Re: Пожалуйста уделите внимания!
Почистить датчик холостого хода! А так же проверь свечи, провода и катушку. И напиши пожалуйста год машины и литраж
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста уделите внимания!
вот датчик улавливания паров бензина, на 3.0 находится за воздуховодом рядом с ГТЦ, но на сколько я знаю он нужен как и егр для снижения уровня токсичности выхлопа, изза лямбды по моему тоже такого расколбаса быть не должно, бедная смесь может быть изза умирающего бензонасоса, померь давление в топливной рампе, или же это может быть изза нештатного подсоса воздуха, надо проверить воздушную систиему на герметичность, ошибки не очень страшные, думаю решение на поверхности
- Вложения
-
- 445.jpeg (10.86 КБ) 11591 просмотр
Последний раз редактировалось eternal 15 янв 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: Пожалуйста уделите внимания!
После завтра заеду в гараж и померию давление топлива ,выкручу все свечи ,проверю . Я свечи менял месяца 2 назад,и заодно поменял высоковольтные провода (все оригинал) ,чистил инжектор. Самое главное ,что ошибки в пропуске зажигания не показало! Какое давление должно быть в топливной рампе? А каким прибором проверяется кислородные датчики? Откуда чаще всего может подсасывать воздух,так вроде ни где не слышно? Чем лучше промывать датчик массового расхода воздуха? Как можно проверить модуль зажикания , эт из которого ВП выходят на свечи? И наконец последний вопрос ,если какая-нибудь форсунка не исправна ,то покажет ее компьютер в качестве ошибки или нет?
Последний раз редактировалось alex20051983 19 фев 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Пожалуйста уделите внимания!
Еще бы и название в тему подобрать соответствующее ,или "прилепить" к какой общей теме по неполадкам с двигателем
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста уделите внимания!
какого года машина и какой двигатель? р0135 это обрыв цепи подогрева датчика до катализатора (по идее того, который для 3 дальних цилиндров), это либо сам зонд, либо провод, р0174 проблема может быть в загрязненном дмрв, бензонасосе, регуляторе давления, топливном фильтре, нештатном подсосе воздуха
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Год 99,мотор 3.8
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Добрый день! Сегодня нашлось время немного поковырятся в авто! Чтобы проверить все свечи ,разобрал переднюю панель (там где дворники ) ! Завел авто (двигатель троит) и решил попробывать поочередно поотключать форсунки! Отключая форсунки по очереди ,наблюдал что двигатель начинает работать еще хуже (значит рабочие) ! Но при отключении одной из них ,ноль эмоций! Проверил свечи ,одна свеча была мокрая ! Именно на том цилиндре где не сработывала форсунка! Проверил эту свечу "пистолетом" для проверки свечь,искра есть ! Ладно пусай подумал Я ,и поставил в этот цилиндр обсалютно новую свечу! Эфект такойже! Провода новые ,свечи новые ! А цилиндр не работает? Из-за чего это может быть? Модуль или всетаки форсунка ? Как проверить? Подскажите пожалуйста номер цилиндра,который не работает ! Он находится посередине с передней стороны (где щуп)! В оканцовке моих экспериментов раздался хлопок ,где-то под пластиковой крышкой двигателя, не знаю что там находится ! Больше пока эксперементировать не стал, решил посоветоваться с вами !
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
дело может быть не в форсунке, так как если нет искры (это скорее всего виноват модуль), то комп отключит питание форсунки и хоть включай, хоть выключай ее, она не рабочая, поэтому менять вероятнее всего модуль, цилиндр это кажется 6