Chip Tuning

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Chip Tuning

Сообщение Zaic »

Интересно, а ни кто не задавался вопросом прописать свой мотор, и как следствие удалить ни кому ненужные катализаторы с кислородниками, повысить мощность своего двигателя (конечно в разумных рамках), и банально уменьшить расход топлива, что самое главное.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Chip Tuning

Сообщение aleksandr »

В Россию и страны СНГ официально шло небольшое количество Виндстаров без лямбда-зондов. По крейней мере трёхлитровые двигатели такие были. Только вот расход топлива при убирании этих деталей, боюсь, понизить не удастся, а мощность и надёжность прибавить запросто. А вообще тема прошивок очень интересна, если что нароешь поделись плиз!
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Chip Tuning

Сообщение Zaic »

Александр! Я вас уверяю, что при убирании этих ненужных деталюшек, расход топлива уменьшится!
Другое дело просто так их не убрать, без прописи мотора. Не тупо загоняя в блок управления программу,(хотя и такое возможно), а именно откалибровать мотор на ходу с програматором. Вот от этого будет большой толк.
Простой пример, дабы не было недоразумения - Берем любой отечественный автомобиль с инжектором, только стоковый. Меняем выпуск с катализатором на обыкновенный карбюраторный чугунок, получаем от 1 до 1.5 литров снижения расхода топлива (без прописи мотора). Теперь представь себе чего можно добиться установив паука (сваренного хоть на коленке), еще большую экономию. А вот если сделать вкупе паук + доработка (полировка) каналов ГБЦ + калибровка мотора = мощность, и существенное снижение расхода топлива.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Chip Tuning

Сообщение Zaic »

По вопросу где все это достать - я знаю.
Не поймите меня неправильно, но не очень охота отвалить 20тр ради прописи одного мотора, причем тупо один раз.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Chip Tuning

Сообщение aleksandr »

Zaic писал(а):Александр! Я вас уверяю, что при убирании этих ненужных деталюшек, расход топлива уменьшится!
Другое дело просто так их не убрать, без прописи мотора. Не тупо загоняя в блок управления программу,(хотя и такое возможно), а именно откалибровать мотор на ходу с програматором. Вот от этого будет большой толк.
Простой пример, дабы не было недоразумения - Берем любой отечественный автомобиль с инжектором, только стоковый. Меняем выпуск с катализатором на обыкновенный карбюраторный чугунок, получаем от 1 до 1.5 литров снижения расхода топлива (без прописи мотора). Теперь представь себе чего можно добиться установив паука (сваренного хоть на коленке), еще большую экономию. А вот если сделать вкупе паук + доработка (полировка) каналов ГБЦ + калибровка мотора = мощность, и существенное снижение расхода топлива.
А какова физика процесса? В следствии чего расход может вдруг уменьшиться? Насколько я понимаю этот процесс, борятся за меньший выхлоп СО и СН. То есть чтобы всё топливо сгорало, ничего не вылетало в трубу, а что случайно вылетит, дожигалось в катализаторе. При этом мощность больше, если смесь обогащённая парами бензина, и сгорает не полностью, часть вылетает в трубу. То есть при уменьшении экологичности для поднятия мощности резерв понятен, причём процентов 20 легко даже без доработки коллекторов. А вот для уменьшения расхода предпосылок не вижу. И экономичность карбюратора перед инжектором мне сильно сомнительна, у меня были другие примеры, правда на разных авто. Даже сейчас у друга два тазика 2105 с движком 2106, один карб, другой инжектор, пробег инжекторного больше, расход чуть меньше.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Chip Tuning

Сообщение Zaic »

При всех названных мной доработках и оптимизации всех процессов, именно правильной работы двигателя, без задушинности мотора как следствие экологичности, однозначно добиваешься увеличения мощности и снижения расхода топлива.
Пример при установке (банально) той же турбины или компрессора удельный расход топлива значительно ниже, чем на простом атмосфернике.
Вот и физика. Тоже самое и у нас. Принцип работы ДВС один, и ничего нового нет.
Уже математика - При оптимизации процессов работы двигателя сказанной выше, увеличится мощность и возрастет момент, следовательно
количество топлива и времени для достижения желаемой скорости понадобится меньше , следовательно и расход будет меньше.
Сань! даже если ты далеко не оптимист и утверждаешь о том что расход не упадет, подумай о затраченном времени, так что расход все равно будет ниже.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Chip Tuning

Сообщение Zaic »

На следующей неделе поменяю прошивку.
О результатах напишу.
Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Re: Chip Tuning

Сообщение VITOS »

Поделитесь результатами если есть.
Ответить