Глушим ЕГР

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Глушим ЕГР

Сообщение Windstar »

Хочу заглушить ЕГР прокладкой наглухо ( нах экологию, движок дороже ).
Ваше мнение по этому " безобразию " :)
3.8 96г.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Глушим ЕГР

Сообщение electroprem »

Была проблема с холостыми,в сервисе предложили заглушить ЕГР. Сказали ,что загориться чек,но работа двигателя нормализуется,если клапан неисправен.Кроме как на экологические показатели он не влияет.Цитата сервисменов.Приехал в гараж,вырезал из баночки из под воды заглушку и поставил под клапан,хотя про это я уже писал. Итог,ни чего не изменилось.Поменял свечи,воздушный фильтр,выкинул заглушку из под ЕГР.Двигатель заработал ровно. Если чек не горит,не вижу смысла глушить клапан.
Только если диагностика покажет,что клапан неисправен.Как временная мера,до покупки нового,стоит он дорого и менять гимор.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Сергей82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 14:17
автомобиль: Форд-Виндстар 95г., 3,8 V6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глушим ЕГР

Сообщение Сергей82 »

А сколько примерно стоит ЕГР и в чем гемор по замене? Мне сказали на диагностике, что его под замену и лябды туда же, из-за этих вещей повышенный расход (18 литров) и приемистость теряется!!!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Глушим ЕГР

Сообщение electroprem »

Клапан стоит около 3000-3500 руб. Гимор в выкручивании трубки №7 на картинке. А как определили не рабочие лямды? (интересно).У меня чек не горит ,ошибок нет.Лямды рабочие.Выгорел катализатор (дребежащий звук при нажатии на педаль газа),средний расход 19л. Буду пытатся оптимизировать показание задних Л-зондов.Про ЕГР писал,можно заглушить и посмотреть,что получиться.
Вложения
EGR.jpg
EGR.jpg (47.49 КБ) 15379 просмотров
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: Глушим ЕГР

Сообщение Windstar »

Продолжение темы от сюда viewtopic.php?f=10&t=83&view=unread#unread
electroprem писал(а):Автомобиль у меня ожил,реанимировали. Итог 24500р. :cry: Проблема трубки EGR,осталась на повестке дня,буду искать.Дим,возращаясь к Медведям,Лосям и всяким там Монстрам я еще и токарь,правда станка у меня нет.
Ну и здался тебе этот ЕГР ???
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой... )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю :P
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Глушим ЕГР

Сообщение rudy »

Лишь бы Чек не горел.
Михаил будет ставить ГБО, а ГБОшники сказали ему погасить Чек.
У меня (дв.3.0) трубки ЕГР нет, клапана №1 - нет, отверстия на коллекторах - заглушены, резиновые трубки от клапана (?деталь№5?) варварским способом отрезаны (болтаются в воздухе), деталь №3 - не видел (завтра посмотрю). Чек не горит.
До кучи: нет катализаторов, нет Л-зондов. На моторном жгуте проводов очень много разъёмов с перемычками (неколхозного вида).

Дополнено 22.11.2010. Деталь №3 отсутствует.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение evgens »

Ну и здался тебе этот ЕГР ???
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой... )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю

ЕГР влияет на состав рабочей смеси и степень влияния определяется программой блока управления двигателем, тоесть программа управления изначально написана под наличие системы егр на двигателе и учитывает влияние поступающих, на определённых режимах, через систему ЕГР о.г. на состав смеси. Вот эти соображения ИМХО в первую очередь, а уже потом возможно какое то улучшение экологии от наличия ЕГР. Но лучше её бы не было на двигателе..... с курением хорошо сказано..... попробуй лишить сигарет заядлого курильщика.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение yavlad »

electroprem писал(а):Выгорел катализатор (дребежащий звук при нажатии на педаль газа)
Дребезжит не катализатор, а резонатор, который находится перед ним, дребезжит металическая пластинка, между кожухом и самим корпусом резонатора. Немножко подогнуть кожух и будет все ОК. Издали не видно, но такое было.... :D
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение yavlad »

rudy писал(а):Лишь бы Чек не горел.
Михаил будет ставить ГБО, а ГБОшники сказали ему погасить Чек.
У меня (дв.3.0) трубки ЕГР нет, клапана №1 - нет, отверстия на коллекторах - заглушены, резиновые трубки от клапана (?деталь№5?) варварским способом отрезаны (болтаются в воздухе), деталь №3 - не видел (завтра посмотрю). Чек не горит.
До кучи: нет катализаторов, нет Л-зондов. На моторном жгуте проводов очень много разъёмов с перемычками (неколхозного вида).

Дополнено 22.11.2010. Деталь №3 отсутствует.
Горит Чек. Система EGR не работает. Неисправны согласно фото 3 - вакуумный соленоид и 5 - датчик DPFE. Стоиммость вопроса приблизительно 150 у.е.. Если честно жаба задавила да и Фиг с ней, на работу двигла вроде не влияет, но горит Чек. Если, что перестанет работать кроме системы EGR не увижу, могут быть проблемы похуже. Нужно сделать как у Димы. Дим, а ты смотрел лампочка целая на чекенджин?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Глушим ЕГР

Сообщение rudy »

yavlad писал(а):Нужно сделать как у Димы. Дим, а ты смотрел лампочка целая на чекенджин?
Лампочка целая (загорается при включении зажигания, затем гаснет). Да и сканер показывает - ОК.
Как сделать машинку без Л-зондов, без катализаторов и без ЕГР - я не разбирался (только привёл в порядок ЭБУ двигателя). На эксперименты не хватает времени (долбают меня мои Форды детскими болезнями). Думаю, всё дело в прошивке ЭБУ. Влодь, думаю, дешевле восстановить ЕГР, чем дербанить ЭБУ.
Или почитать как и чем программировать фордовские ЭБУ :? . Кстати, на Рокавто продаются виндстаровские ЭБУ по смешным ценам (от 100$), но перед установкой на автомобиль их надо программировать.
Ответить