Глохнем на ходу.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение yavlad »

eternal писал(а):загорелся чек, ошибки р0172 и р0175, по обоим зондам богатая смесь, подсосов и утечек воздуха вроде бы нет, изменений в работе двигателя нет, но один раз на светофоре заглох, пару свечей доставал, одна более или менее, другая светло серая, насколько я знаю, когда много бензина, свеча должна быть черная, а тут наоборот по ходу недостаток, дмрв снял, попробую почистить, но ему всего лишь год, если бы с форсунками что то случилось, то не на обеих же головах одновременно? что еще может быть, что поглядеть?
Ошибка р0172 р0175
Код Датчик Причины неисправности Место неисправности
р0172 р0175 Богатая смесь Когда обратная связь топливо-воздушной смеси на прогретом двигателе установилась, регулировка топлива имеет значительную ошибку в сторону обеднения
система впуска воздуха
форсунки
датчик массового расхода воздуха
датчик температуры охлаждающей жидкости
давление топлива
утечки отработавших газов
разрыв или короткое замыкание в цепи датчика кислорода
кислородный датчик
ЭБУ
смотри треснувшие вакуумные шланги!!!! их все нужно перепроверить/просмотреть. переключатели печек, заслонок все смотри! Клапан EGR! В свое время искал долго, наверное, шланги поменять легче. Нашел треснутую пластиковую трубку между соленоидом и клапаном EGR. Удачи!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение eternal »

промыл дмрв, результат тот же, лямбды меняные обе полтора года назад, если б она умерла, то и ошибка была бы одна, но ведь 2 никак не могли умереть одновременно? пару недель назад снимал бак, обломил штуцер на клапане, через который пары идут в адсорбер, но это ведь по идее не должно быть связано? вакуумные шланги визуально целы, но поглядеть под защитными оплетками пока нет возможности, возможно егр заклинил, вентиляция картера в порядке, мозги тоже не верится, что вот раз и накрылись в плане топливных карт, единственное еще проверить давление в рампе, если повышено, то какие виновники, клапан? и какое давление должно быть, 3?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение yavlad »

eternal писал(а):промыл дмрв, результат тот же, лямбды меняные обе полтора года назад, если б она умерла, то и ошибка была бы одна, но ведь 2 никак не могли умереть одновременно? пару недель назад снимал бак, обломил штуцер на клапане, через который пары идут в адсорбер, но это ведь по идее не должно быть связано? вакуумные шланги визуально целы, но поглядеть под защитными оплетками пока нет возможности, возможно егр заклинил, вентиляция картера в порядке, мозги тоже не верится, что вот раз и накрылись в плане топливных карт, единственное еще проверить давление в рампе, если повышено, то какие виновники, клапан? и какое давление должно быть, 3?
здесь о давлении http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... 4&start=40, но я больше склоняюсь к подсасыванию неучтенного воздуха. Процесс обнаружения описан в нете - газом. Распыляя возле места подсоса - возрастают обороты двигателя, так находят место возможного подсоса. Удачи!!!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение eternal »

да, но у меня много бензина выходит, а не воздуха, раз смесь богатая
ANDREY61
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:49
автомобиль: Ford Windstar 1996 3/0

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение ANDREY61 »

А не думали, что ответ может быть до банальности прост! Уровень бензина в баке!При повороте- оголяется бензоприемник!!!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение eternal »

ANDREY61 писал(а):А не думали, что ответ может быть до банальности прост! Уровень бензина в баке!При повороте- оголяется бензоприемник!!!
неа
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение eternal »

по идее нашел проблему - переплавилась вакуумная трубочка возле клапана егр, терлась об его трубку
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение eternal »

нифига, все тоже самое, только вылезли еще ошибки p0135, p1132, p1152, стирал, выскочили через пару минут только те старые, утечек воздуха нет, p0135 указывает на нагреватель первого зонда, если один неисправен, может ошибка выскакивать по обоим?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение eternal »

замерил давление топлива, на заведенной - 3,9 - 4.0, при снятии вакуума с регулятора - 4,5. дофига, какие причины могут быть, кроме регулятора? менял первую лямбду, ошибка снова выползла, может это быть изза перелива?
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Глохнем на ходу.

Сообщение Олег »

Кроме регулятора остается магистраль обратки (забитая/перегнутая/сжатая - было где-то), на всякий случай я бы в нее подул, но по симптомам все-таки склоняюсь к неисправности регулятора, ну или манометра)))
Ответить