Снятие стоек и сход-развал
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Владимир 7477
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 01:55
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.
- Откуда: Мытищи Windstar .95. 3.8l.
Снятие стоек и сход-развал
День добрый, пришло время замены опор аммортизаторов, возник вопрос требуется ли делать сход-развал после снятия и установки амортов, предыдущая машинка была Караван там требовалось.
Виндстар 95г. 3.8l.
Заранее спасибо.
Виндстар 95г. 3.8l.
Заранее спасибо.
Я оптимист, я оптимист, я оптимист. Всё равно все сдохнем-Я оптимист!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: Снятие стоек и сход-развал
Как и на любой машине практически...Нужно делать сход-развал.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Снятие стоек и сход-развал
Развал у наших машинок по умолчанию не делается. Если была сильно бита, и не до конца вытянута, то шаманскими танцами выставляют.
Схождение уйдёт, надо делать. Хотя я на предыдущем бегемоте сам его делал с помощью конфы, длинного правила и корела для подсчёта углов, резину не жрало ))))
Схождение уйдёт, надо делать. Хотя я на предыдущем бегемоте сам его делал с помощью конфы, длинного правила и корела для подсчёта углов, резину не жрало ))))
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Снятие стоек и сход-развал
Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной. После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.
Но...Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной. После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.
- Владимир 7477
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 01:55
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.
- Откуда: Мытищи Windstar .95. 3.8l.
Re: Снятие стоек и сход-развал
Спасибо большое. О том что развал регулируется сверху даже мысли не возникло!rudy писал(а):Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.Но...
Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной. После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.
Я оптимист, я оптимист, я оптимист. Всё равно все сдохнем-Я оптимист!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Снятие стоек и сход-развал
ТОже менял летом стойки на Gabriel G55685. Но, нет разницы, машина на пневмоподушках или нет. По крайней, мере не встречал ничего о подобном!rudy писал(а): Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к.
А, схождение нужно делать при замене. При ремонте старых не делал.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Снятие стоек и сход-развал
Здравый смысл подсказывает, что нет разницы. По крайней мере, для передних . Но, в большинстве каталогов встречал примечание: "Except w/ Rear Air Springs" или "Without Rear Air Spring Suspension". Вот и озадачился...yavlad писал(а):нет разницы, машина на пневмоподушках или нет. По крайней, мере не встречал ничего о подобном!
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Снятие стоек и сход-развал
походу они по-умолчанию у всех приварены (у себя смотрел - аналогично), но значит вариант такой - высверлить места сварки (там точечная, но такими хорошими по площади пятнами) тогда развал станет регулируемым. вот вопрос, сзади как развал отрегулировать...rudy писал(а):Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Снятие стоек и сход-развал
Если он сзади вышел за пределы допусков (а на зад допуски гораздо выше, чем на перед), или менять гнутую или треснувшую балку (особенно актуально для второго поколения, только вот на что её менять ), или отрывать руки кузовщикам, настолько не дотянувшим чашку после аварии.Ден писал(а):вот вопрос, сзади как развал отрегулировать
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Снятие стоек и сход-развал
Не знаю. Предполагаю, что "шаманы" могут выставить перед под зад. И сказать что "зад в пределах допуска".Ден писал(а):вопрос, сзади как развал отрегулировать
К вопросу Дена хотел бы добавить и свой. Где можно отрегулировать сход-развал?
Мой мастер (на Владыкино), несмотря на первую десятку в Яндекс-поиске, постоянно "шифруется", требует записи на приём за 2 недели, отказывается делать подготовку (снятие стеклоочистителей и "жабо", отсверливание U-пластин), а потом ещё просит доплатить за то, что машина не американка и не европейка, да ещё и с пневмой (а я его не предупредил, а то он бы меня не принял бы, так как геморрой ему не нужен и т.д.)