Снятие стоек и сход-развал

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Владимир 7477
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 01:55
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.
Откуда: Мытищи Windstar .95. 3.8l.

Снятие стоек и сход-развал

Сообщение Владимир 7477 »

День добрый, пришло время замены опор аммортизаторов, возник вопрос требуется ли делать сход-развал после снятия и установки амортов, предыдущая машинка была Караван там требовалось.
Виндстар 95г. 3.8l.
Заранее спасибо.
Я оптимист, я оптимист, я оптимист. Всё равно все сдохнем-Я оптимист!
кататиныч
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Москва

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение кататиныч »

Как и на любой машине практически...Нужно делать сход-развал.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение aleksandr »

Развал у наших машинок по умолчанию не делается. Если была сильно бита, и не до конца вытянута, то шаманскими танцами выставляют.
Схождение уйдёт, надо делать. Хотя я на предыдущем бегемоте сам его делал с помощью конфы, длинного правила и корела для подсчёта углов, резину не жрало ))))
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение rudy »

Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (83.28 КБ) 11100 просмотров
Но...
Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной.
image.jpg
image.jpg (7.63 КБ) 11102 просмотра
После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.
Аватара пользователя
Владимир 7477
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 01:55
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.
Откуда: Мытищи Windstar .95. 3.8l.

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение Владимир 7477 »

rudy писал(а):Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
Безымянный.JPG
Но...
Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной.
image.jpg
После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.
Спасибо большое. О том что развал регулируется сверху даже мысли не возникло!
Я оптимист, я оптимист, я оптимист. Всё равно все сдохнем-Я оптимист!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение yavlad »

rudy писал(а): Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к.
ТОже менял летом стойки на Gabriel G55685. Но, нет разницы, машина на пневмоподушках или нет. По крайней, мере не встречал ничего о подобном! :?
А, схождение нужно делать при замене. При ремонте старых не делал.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение rudy »

yavlad писал(а):нет разницы, машина на пневмоподушках или нет. По крайней, мере не встречал ничего о подобном!
Здравый смысл подсказывает, что нет разницы. По крайней мере, для передних :? . Но, в большинстве каталогов встречал примечание: "Except w/ Rear Air Springs" или "Without Rear Air Spring Suspension". Вот и озадачился...
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение Ден »

rudy писал(а):Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
походу они по-умолчанию у всех приварены (у себя смотрел - аналогично), но значит вариант такой - высверлить места сварки (там точечная, но такими хорошими по площади пятнами) тогда развал станет регулируемым. вот вопрос, сзади как развал отрегулировать... :)
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение aleksandr »

Ден писал(а):вот вопрос, сзади как развал отрегулировать
Если он сзади вышел за пределы допусков (а на зад допуски гораздо выше, чем на перед), или менять гнутую или треснувшую балку (особенно актуально для второго поколения, только вот на что её менять :wall: ), или отрывать руки кузовщикам, настолько не дотянувшим чашку после аварии.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Снятие стоек и сход-развал

Сообщение rudy »

Ден писал(а):вопрос, сзади как развал отрегулировать
Не знаю. Предполагаю, что "шаманы" могут выставить перед под зад. И сказать что "зад в пределах допуска".
К вопросу Дена хотел бы добавить и свой. Где можно отрегулировать сход-развал?
Мой мастер (на Владыкино), несмотря на первую десятку в Яндекс-поиске, постоянно "шифруется", требует записи на приём за 2 недели, отказывается делать подготовку (снятие стеклоочистителей и "жабо", отсверливание U-пластин), а потом ещё просит доплатить за то, что машина не американка и не европейка, да ещё и с пневмой (а я его не предупредил, а то он бы меня не принял бы, так как геморрой ему не нужен и т.д.)
Ответить