Положение кузова, пневмоподушки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

Согласен с Александром.
Имею Windstar 3.0 1996г. (или он меня). Пневмоподвеской занимался (болел) прошлым летом.
Мозги (generic electronic module) находятся под торпедой, слева от печки (слева от рулевой колонки по Митчелу???). На мозгах есть три разъема. Нас интересует 16-ти контактный разъем с283(по Митчелу). Сюда приходят провода от выключателя (из багажника), датчика уровня пола (задняя балка), соленоидов задних подушек, соленоида вентиляции (блок компрессора под передним левым крылом), реле управления компрессором (left front of vehicle по Митчелу). На все соленоиды приходит +12 голубой/розовый Hot At All Times по Митчелу. Далее я делал так: отсоединил разъем с283 от мозгов, замыкаю поочередно на массу: 8 pnk(розовый) соленоид вентиляции (Влад, твой), 5 lt blu/blk(голубоЙ/черный) правая подушка, 6 ppl/lt grn(Х.З./светлозеленый) левая подушка. При замыкании должны быть слышны отчетливые щелчки соленоидов (работал в гараже, было слышно). Если щелчка нет - обрыв соответствующего провода. Неплохо было бы проверить перед этим наличие +12В на соленоидах, но у меня не отсоединились разъемы под машиной (Соленоиды из подушек не вынимать! Раздавит нахрен!!!) Провода на задние соленоиды и датчик проходят сквозь торпеду, левый порог, далее назад и т.п. Обрыв (сгнивший разъем) был найден слева, у порога, под подставкой под левую ногу (снять накладку, задрать ковер, снять упор левой ноги). В том же месте были найдены задние форточки и центрозамки! Тем же способом можно проверить линию управления реле компрессора (15 dk blu/yel) синий/желтый. Провод управления реле компрессора(15) и соленоидом вентиляции (8) проходят под торпедой, на передний щиток, в моторный отсек. У меня был оборван провод управления реле компрессора. Обрыв не нашел (надо снимать торпеду), продублировал проводом (от мозгов до перегородки). Проводку датчика не проверял.
Влад, мне кажется - твой провод розовый. Ищи! Бог тебе в помощь! Схемы не сложные. Не обращайся к ford-дилерам. Пока не сделаешь сам, не получишь удовлетворения. Простите, наболело.
Могу прикрепить схемы, не знаю - законно ли? Или по мылу.
Простите за орфографию (крымское вино, понимаетели). Не пинайте сильно ногами!
Последний раз редактировалось rudy 01 мар 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr »

Согласен, что обращение к дилерам с такой мелочёвкой - это дорогая ошибка. Можно сделать самому или с помощью любого автоэлектрика.
Rudy: схемы можно выложить, если вдруг Форд будет гудеть (что сильно сомнительно) - уберём.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

Александр, "Расширение pdf запрещено администратором". Что делать?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr »

Упс, этоя ещё форум не настроил :oops:
Можно выслать мне на почту alex_1278 гав-гав mail.ru , я выложу на сайте в фак (надо же его начинать заполнять :) )
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr »

Электросхемы получил, спасибо, выложил на странице http://www.ford-windstar.ru/manual/
Там склеил все схемы в один большой файл, и отдельной ссылкой вынес пневмоподушки.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad »

Всем большое спасибо, теперь можно работать.
Спасибо !!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

yavlad, прошу прощения, не с того я начал.
Как ведет себя сигнальная лампочка пневмы? Если все в порядке - то привключении зажигания она загорается на 1-2 секунды, затем гаснет. Если что-нибудь неисправно в пневме - лампа продолжает гореть, и пневма не работает.
Исходя из этого, можно предположить, что если selfтест прошел успешно (лампа погасла) - неисправность механическая (например, вентиляционный клапан забит дерьмом и не открывается, или датчик уровня износился и не срабатывает в верхнем положении).
Кстати, зимой клапана в пневме часто подмерзают.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad »

Лампа загорается и гаснет. После высадки пассажиров кузов остается в поднятом состоянии и тогда лампа загорается и не гаснет пока кузов не опустится.
Сегодня начал смотреть. Клапана на пневмоподушках при замыкании соответствующих котактов клацают и высота кузова понижается, а вот 8 контакт (розовый) искрит но клацанья vent solenoid не слышно. Я так понял причина в нем, хотя не понимаю какую роль он играет. Выравнивает давление в подушках что-ли . Как его найти, я так понял, что он находится возле компрессора под левым крылом, нужно снимать крыло ?
Срасибо еще раз за помощь.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

У меня лампа не гасла до тех пор, пока не восстановил все провода.
Машину брал битую в переднее левое крыло, восстанавливал сам. Много деталей не было (в т.ч. компрессора). Сейчас у меня трудится китайский шинный компрессор и реле (вместо vent solenoid) в качестве нагрузки (чтоб обмануть мозги). Надеюсь - временно. Результат - как у тебя, yavlad (загорается и гаснет и т.д.) Но реле – щелкает.
По слухам, компрессор, осушитель и клапан вентиляции (все в едином блоке) стоит под передним левым крылом, спереди. Крыло, думаю, снимать не надо. Загляни снизу из-под подкрылка. У меня нет подкрылка, мне легче.
Если есть фотик, сделай, пожалуйста, пару снимков (интересует компрессор и подкапотное пространство).
Выравнивание подушек, видимо, это – открывание задних клапанов. Опускание – два задних + vent.
Про погоду ничего не написал. Оттаяло у вас?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad »

Привет. Ну ты молодец. Заменил, я так понял штатный компрессор и все работает, Зачем тогда еще чего-то менять - пусть работает, или есть проблемы? Компрессор родной стоит что половина машины. А вот защиту поставить надо, туда же закидывает грязь.
Вчера забрал машину из СТО, ставил лобовое стекло - старое было с трещиной, в Европу собираюсь ехать, а туда с трещинами не пускают. Но не нравится мне, что после установки, ехал еще осторожно, потому что свежее, а машина гремит что кошмар. Ну это так, буду разбираться.
Крыло наверно придется снимать, но это будет когда потеплеет.
Объязательно сфотографирую и выложу.
Я живу в Луцке, Волынской обл. У нас снег почти расстаял, по крайней мере в городе. Остались только кучи куда сбрасывали снег. С утра солнце, днем ло плюс 5 гр., ночью -4.
Ну всего хорошего пойду разбираться со стуком. Позже доложу о проделанной работе.
Ответить