Положение кузова, пневмоподушки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy » 25 июн 2016, 02:55

Надо прозвонить обмотку (проверить на предмет обрыва или замыкания). Поможет любой электрик (и даже не электрик). Ребята утром прочитают - подскажут и помогут.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 26 июн 2016, 00:49

Я за автоматику! Регулировать положение кузова хлопотная работа, к тому же влияет на работу задних амортизаторов, устойчивости машины, высоты света фар и т.д.. Форд все же отличная машина, как правило агрегаты перестают работать из-за плохого, контакта, и т.д. . После переборки работа восстанавливается.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 26 июн 2016, 01:05

dimanche писал(а):Камрады, а поясните пожалуйста - вот у меня помер датчик положения кузова (снимал, звони, чистил - там уже мех. износ), решил вообще от него отказаться, сделав подкачку подвески отдельной клавишей.

Соотв-но, сам компрессор работает, соленоиды подушек работают - поднять кузов удалось. Теперь дурацкий вопрос - а опустить-то его как??? Что отвечает за стравливание давления из подушек? vent solenoid на компрессоре или что??
Не факт, что не работает датчик положения кузова, проверить его можно только заменой на заведомо рабочий. Кузов опускается при закрытых дверях машины (ну и разумеется при смене груза).

Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Александр+ Ева=LOVE » 27 июн 2016, 00:24

Полностью согласен!Раньше,на старых мерсах,была такая опция.Надувались там амортизаторы,это 123,115 кузов,особенно универсалы,но в багажнике стоял монометр.Взял насос и подкачал. :рыбалка:

Аватара пользователя
dimanche
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2016, 12:09
автомобиль: Wind 3.8 LX 96'
Откуда: Москва, САО

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение dimanche » 05 июл 2016, 11:07

Собственно, эпопею с "механизацией" родной Виндстаровской пневмоподвески могу считать завершённой :drinks:

Из выявленных проблем был обнаружен неработающий vent solenoid, отвечающий за стравливание давления из подушек при опускании кузова. Но он был собственноручно восстановлен на даче под пиво за 30 минут))

Итого, теперь подвеска управляется вручную, с помощью клавиши от свеклоподъёмников (даже с подсветочкой йопт :cool: )
Изображение

Затраты - две релюхи 4 и 5 контактов, пара метров провода, кнопочка и два дня сношения головного мозга "каквсёподключить", потому что в электрике я тупой :write:

xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение xoom » 05 июл 2016, 14:10

хорошее решение а товаш клапан стоит 7500!
а так неплохое решене!
а кстате как вы понимаете скока нада качать и когда стравливать?
чисто по собственному мозжечку?

Аватара пользователя
dimanche
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2016, 12:09
автомобиль: Wind 3.8 LX 96'
Откуда: Москва, САО

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение dimanche » 05 июл 2016, 15:53

да чисто внешне, по положению кузова. Подушки накачаны одинаково (ну по крайней мере, исходя из измерения расстояния "арка - центр ступицы")

По большому счёту, даже так можно было не заморачиваться, а просто выставить единожды в некое среднее положение подвеску. Но полёт мысли было не остановить)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость