Положение кузова, пневмоподушки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
Откуда: Москва

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Иван »

а где этот сам клапан, который воздух стравливает сидит?
Иван Наборов
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

На блоке с компрессором и осушителем. Под передним левым крылом, спереди от колеса (надо снимать подкрылок).
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Серж »

У меня тоже часто включался,после проверки оказался дырявый балон.Заменил пневмоподушки и стал очень редко включатся.Осушитель снимал и вытряхивал из него всё,после просушки засыпал обратно.Только надо осторожно там пружина стоит,как открутишь она делает так пух и пипец нет у тебя осушителя.
panda2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 13:30

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение panda2 »

Может пишу не по теме ,может кто знает где эти подушки взять
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Серж »

Я заказывал в магазине Детройт за 12000,потом нашёл в инете не помню в каком магазине там они по 8300 (доставка )а недавно смотрел в другом магазине по 11500.Так что особых проблем с поиском нет.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
Откуда: Москва

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Иван »

У меня Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
История, изначально был (не был) незначительный крен на заднее правое при выключенном зажигания, при включении зажигания, компрессор включался и задок поднимался и все в порядке, в июле этого года, компрессор стал включаться гораздо чаще и при езде и на стоянке и подкачивать правую подушку, но при включенном зажигании. Потом, я случайно заметил, что он стал включаться самопроизвольно при выключенном зажигании и закрытой машине. Далее произошла замечательная вещь, вечером ездил в нормальном режиме, но компрессор включался каждые 3-5 минут, утром завел, он вообще не включается!, машина практически сидит на брюхе. Предохранитель цел. Что и где искать, подскажите.
Иван
Иван Наборов
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Nelson »

С начала надо искать наличие дырки на подушках.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
Откуда: Москва

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Иван »

Nelson писал(а):С начала надо искать наличие дырки на подушках.
Согласен, посмотрю, но дырка-дыркой, тогда бы компрессор качал бы беспрестанно, по логике, а он вообще не включается, лампочка горит, а он после ночи молчит. Мне ребята с Таурасами и другими американцами, говорили, что подушки летят со звуком и на ходу, в остальном, если часто подкачивает, то вроде, проблема с клапанами, они начинают травить
Иван Наборов
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение Nelson »

У меня было такое. Симптомы точно как у твоего. И однажды улетел один, не помню левый или правый. Снял, посмотрел, дырка была внизу подушки, там где она согнута, ее рабочее место.
Пока не снимал, не увидел. К стати когда лопнул один, провалился весь зад.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

Иван писал(а):дырка-дыркой, тогда бы компрессор качал бы беспрестанно, по логике, а он вообще не включается, лампочка горит
Нет, не беспрестанно. Компрессор качает минуту (или две-три, не помню). Если накачать не может, то он выключается, и загорается лампочка (пневма не работает). Если снять клемму с аккума, то ошибка сотрется (лампочка гореть не будет). Накидываешь клемму, включаешь зажигание, засекаешь время. :)
Иван писал(а):стал включаться самопроизвольно при выключенном зажигании и закрытой машине.
Если загрузить багажник, закрыть машину и уйти, то часа через два подкачается.

Подушки у меня стоят новые, а машинка после стоянки чуть-чуть кренится на правый бок. Резиновые колечки (прокладки) клапанов оказались старыми, деревянными. При замене подушек прокладки лучше поставить новые (чтоб два раза не бега... не лазить) :oops:
Ребят, при работе с пневмой не забывайте про технику безопасности! Ремонтируете подвеску, снимаете колесо - выключайте пневму выключателем (или сбрасывайте клемму)! Если лезите под машину - ставьте подпорки под кузов! И т.д.
Ответить