Страница 9 из 10

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 22 июн 2016, 20:15
dimanche
Ну то есть это как раз он, как я понимаю? :?

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 22 июн 2016, 21:19
xoom
скорее всего

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 22 июн 2016, 21:19
xoom
а сколько клаппанов вообще 2 или больше

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 23 июн 2016, 00:47
Александр+ Ева=LOVE
Сам клапан находится в подушке!Да,и датчик у меня есть,звони! :drinks:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 23 июн 2016, 08:39
dimanche
Мерси, но от датчика решил отказаться, ибо тупо поставлю клавишу "вверх/вниз" :hi:

Вчера замыкал на разъёме этот vent solenoid - тишина, щелчков нет. Соленоиды подушек работают, компрессор тоже, а вот этот соленоид нет. Видать, или обрыв, или он не алё

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 23 июн 2016, 21:44
Александр+ Ева=LOVE
Главное не нанести вреда подушкам,я взрыв подушки прошёл.Клапан он больше и меньше не даст. :wall:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 24 июн 2016, 19:01
rudy
dimanche писал(а):от датчика решил отказаться, ибо тупо поставлю клавишу "вверх/вниз"
А как тогда управлять одновременно двумя-тремя клапанами и компрессором? Городить новый блок управления? Не проще ли заменить датчик и\или восстановить проводку?
Там стоит по одному клапану на подушку, третий - на блоке компрессора. Когда пневма накачивает - открыты два клапана (на подушках), компрессор включен. Когда спускает - все три, но компрессор выключен. Когда выравнивает давление в подушках - только два клапана, которые на входе в подушку, компрессор выключен. Управляет клапанами и компрессором GEM по сигналам от датчика уровня, концевиков дверей, датчика скорости.
P.S. Разбирал как-то старый датчик уровня. В нем стоят два Датчика Холла и магнитная полоска.
P.P.S. Если не работает Вент Соленоид, почитай на первых страницах этой темы. Влад чистил этот клапан - там была грязь.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 24 июн 2016, 19:08
dimanche
Исчерпывающий ответ, которого я и ожидал! Благодарю! :drinks:

Схема совершенно элементарно реализуется посредством обыкновенной клавиши от стеклоподъёмников - в одном положении, соотв-но, 3 клапана + компрессор, в другом - просто 3 клапана (ну раз таким образом реализуется стравливание воздуха из подушек)


я снимал и чистил свой датчик положения кузова, но там очень сильный механический износ магнитной полосы. Вопрос даже не столько в деньгах, которые хотят за этот датчик, сколько в самой схеме реализации пневмоподвески - мне автоподкачка по сути не нужна. Мне проще самому выбирать нужную жёсткость и высоту подвески вручную. Для этого и хочу заморочиться, поняв принцип работы пневмы на наших машинах

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 24 июн 2016, 19:09
dimanche
к компрессору полезу сегодня как раз, заодно его обслужу, прочищу и тп.

Я когда машину брал, она была на полностью опущенной подвеске. Соотв-но, накачал я её по методу, указанному в этой теме - замкнул ДВА соленоида подушек (5 и 6 контакт) и 15й контакт на фишке (компрессор) - этого хватило для подъёма обеих подушек.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 25 июн 2016, 01:37
dimanche
Продолжение моей нехитрой эпопеи - снял колесо и подкрылок, долез до компрессора. Нашёл этот самый пресловутый vent solenoid. Вполне себе обыкновенная катушка, вот только нифига не рабочая :-( снял его отдельно, разобрал, почистил - нифига( на контакты напрямую подавал плюс и минус - тишина. Я в целом достаточно далёк от электрики, но в данном случае не могу вообразить, что именно в нём может не работать. Там тупо два контакта, оба уходят на обмотку.