Страница 10 из 10

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 25 июн 2016, 02:55
rudy
Надо прозвонить обмотку (проверить на предмет обрыва или замыкания). Поможет любой электрик (и даже не электрик). Ребята утром прочитают - подскажут и помогут.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 26 июн 2016, 00:49
yavlad
Я за автоматику! Регулировать положение кузова хлопотная работа, к тому же влияет на работу задних амортизаторов, устойчивости машины, высоты света фар и т.д.. Форд все же отличная машина, как правило агрегаты перестают работать из-за плохого, контакта, и т.д. . После переборки работа восстанавливается.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 26 июн 2016, 01:05
yavlad
dimanche писал(а):Камрады, а поясните пожалуйста - вот у меня помер датчик положения кузова (снимал, звони, чистил - там уже мех. износ), решил вообще от него отказаться, сделав подкачку подвески отдельной клавишей.

Соотв-но, сам компрессор работает, соленоиды подушек работают - поднять кузов удалось. Теперь дурацкий вопрос - а опустить-то его как??? Что отвечает за стравливание давления из подушек? vent solenoid на компрессоре или что??
Не факт, что не работает датчик положения кузова, проверить его можно только заменой на заведомо рабочий. Кузов опускается при закрытых дверях машины (ну и разумеется при смене груза).

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 27 июн 2016, 00:24
Александр+ Ева=LOVE
Полностью согласен!Раньше,на старых мерсах,была такая опция.Надувались там амортизаторы,это 123,115 кузов,особенно универсалы,но в багажнике стоял монометр.Взял насос и подкачал. :рыбалка:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 05 июл 2016, 11:07
dimanche
Собственно, эпопею с "механизацией" родной Виндстаровской пневмоподвески могу считать завершённой :drinks:

Из выявленных проблем был обнаружен неработающий vent solenoid, отвечающий за стравливание давления из подушек при опускании кузова. Но он был собственноручно восстановлен на даче под пиво за 30 минут))

Итого, теперь подвеска управляется вручную, с помощью клавиши от свеклоподъёмников (даже с подсветочкой йопт :cool: )
Изображение

Затраты - две релюхи 4 и 5 контактов, пара метров провода, кнопочка и два дня сношения головного мозга "каквсёподключить", потому что в электрике я тупой :write:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 05 июл 2016, 14:10
xoom
хорошее решение а товаш клапан стоит 7500!
а так неплохое решене!
а кстате как вы понимаете скока нада качать и когда стравливать?
чисто по собственному мозжечку?

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 05 июл 2016, 15:53
dimanche
да чисто внешне, по положению кузова. Подушки накачаны одинаково (ну по крайней мере, исходя из измерения расстояния "арка - центр ступицы")

По большому счёту, даже так можно было не заморачиваться, а просто выставить единожды в некое среднее положение подвеску. Но полёт мысли было не остановить)

Re: положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 06 окт 2020, 14:20
AlexZ5
yavlad писал(а): 20 апр 2010, 17:56 Поломка банальная, никелированый шток, который запирает страливающее отверстие, заржавел и заклинил. После его очистки пневмосистема заработала.
Добрый день. Подскажите, как Вы вскрывали коробочку, где заклинивший шток? Хочу добраться до штока, похоже у меня тоже заклинил.