Непонятный писк - скрип

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Aikis
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
автомобиль: Ford Windstar 1999 год

Непонятный писк - скрип

Сообщение Aikis »

Добрый день. Появляется неприятный писк - скрип при движении в пробках и при торможении на поворотах. Я не механик я ITшник и если кто знает причину разжуйте ее русским языком поподробнее. Заранее благодарен. Да, ощущение такое, что это как то связанно с тормозами. Виндстар 1999 3 литра переходной, всё на нем от 2000 года.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Непонятный писк - скрип

Сообщение aleksandr »

У меня на локальном компе не открывается сайт. Как мне понять, сетевая карта у меня сдохла, шнур из неё выскочил, сервер раздающий вырубился, или айпишник не тот присвоил, или у провайдера проблемы, или инет не оплачен, или сам сайт слёг????
Причин может быть много. В первую очередь смотреть колодки, тормозные диски, потом сайлент-блоки (которых много, и на рычагах, и на стабилизаторе, и на подрамнике), и даже чашки опорных подшипников теоретически порваться могут. На втором поколении и балка задняя трескается часто.

Поднимать на подъёмнике, или на яму и вывешивать колёса, и всё смотреть-шевелить-дёргать. Аборт по телефону здесь намного сложнее, чем найти, почему сеть легла. Если задаётся такой вопрос, то наверное лучше заехать в сервис на диагностику, в области это рублей 500-1000. А вот запчасти уже покупать самому, чтоб дешевле вышло, магазины есть в факе http://ford-windstar.ru/faq/ , каталожные номера многие выписаны в отдельной теме viewtopic.php?f=18&t=33 , ибо сервис скорее всего некисло наварится.
Aikis
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
автомобиль: Ford Windstar 1999 год

Re: Непонятный писк - скрип

Сообщение Aikis »