Страница 1 из 1

Хруст при повороте

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:03
Windstar_SD
Всем привет!
Захрустела у меня левая граната. НО! Хруст имеет место быть как при повороте на лево, так и на право. Хруст слышно конкретно только с левой стороны. Теперь у меня вопрос, заказывать только шрус наружный или привод лучше сразу в сборе? Не когда не было машин на переднем приводе, поэтому не совсем понимаю как правильно определить какой именно шрус хрустит и как проводить замену?

Re: Хруст при повороте

Добавлено: 14 ноя 2019, 11:48
aleksandr
Если бу смотреть, и только менять пыльники, я бы в сборе, старый выдернул новый воткнул поехал дальше. Если новое, то при хорошем внутреннем не вижу смысла переплачивать. Если залезть посмотреть, пыльник то на месте, не рваный? Менять как на большинстве переднеприводных авто, ничего эксклюзивного, на ютубе море роликов. От вшигулей конструкция не сильно отличается.

Для начала срывается гайка ступичная, снимается шаровая отводится стойка, выдергивается шрус в сборе из коробки (если сальник в коробке потный то есть смысл поменять сразу, и подставить под стекающее масло ванночку). Ну и разбирается чинится. Потом в обратной последовательности собирается, доливается масло. Важно вставить в коробку его до характерного щелчка, чтобы не выскочил на повороте случайно. Ну и ступичную гайку тянуть сильно и шплинтовать, а то разобьёт всё нафиг.

Re: Хруст при повороте

Добавлено: 14 ноя 2019, 14:09
Windstar_SD
aleksandr писал(а): 14 ноя 2019, 11:48 Если бу смотреть, и только менять пыльники, я бы в сборе, старый выдернул новый воткнул поехал дальше. Если новое, то при хорошем внутреннем не вижу смысла переплачивать. Если залезть посмотреть, пыльник то на месте, не рваный? Менять как на большинстве переднеприводных авто, ничего эксклюзивного, на ютубе море роликов. От вшигулей конструкция не сильно отличается.

Для начала срывается гайка ступичная, снимается шаровая отводится стойка, выдергивается шрус в сборе из коробки (если сальник в коробке потный то есть смысл поменять сразу, и подставить под стекающее масло ванночку). Ну и разбирается чинится. Потом в обратной последовательности собирается, доливается масло. Важно вставить в коробку его до характерного щелчка, чтобы не выскочил на повороте случайно. Ну и ступичную гайку тянуть сильно и шплинтовать, а то разобьёт всё нафиг.
Может подскажешь где онлайн можно бу поискать? В моем городе это не вариант. Новое реально дорого! Ищу на дром Базе, в основном у всех 2000 г, я так понимаю это мне не подойдет?

Re: Хруст при повороте

Добавлено: 15 ноя 2019, 11:43
aleksandr
Да я давно уже не езжу на виндах. Авито, форум (но обзыванивать, кто пилил, сюда не все заходят и личные сообщения уведомлений нет, Саша например с подольска), ззап. Вроде от тараски гранаты должны подойти, с каталогами надо сравнивать каких годов. По форду установленного софта нет. Кстати номера канады-моторс можно сравнить по моделям. Пыльники купить и перетряхнуть, обновив смазки. Кстати шрусы вроде одинаковые на первом и втором поколении, посадочные на коробке те же, ступица не уверен. База та же. Сравнивать в микрокате или в каталогах того же экзиста и рокавто, вбить номер и смотреть применяемость... В общем шрус, тем более наружний, это не водительская дверь на 98 год, ищется легко

Re: Хруст при повороте

Добавлено: 21 ноя 2019, 00:30
volgovod
Попробуй интернет магазин GT-Shop. Я год пытался купить задний фонарь по объявлениям с авторазборок. Ответ один- Винды есть, мы вам перезвоним. GT-Shop привезли ебея за месяц, за 2600 руб. новый фонарь. Пересылают через ТК.