Проблемы с тормозами

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Windstar_SD
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
Откуда: Казахстан, Алмата

Проблемы с тормозами

Сообщение Windstar_SD »

Всем привет!
Народ, кто еще посещает этот форум. Помогите разобраться с проблемой. Мучает второе лето.
При сильной жаре, после езды в минут 30, клинит левый супорт, с каждым километром все сильнее и сильнее, вплоть до полной остановки крокодила. Машина постоит минут 20, тормоз отпускает. Через пару км опять. Утром и вечером, когда температура за бортом меньше 30 градусов, проблем нет. Данная проблема началась еще прошлым летом. Разбирал суппорт несколько раз, тогда был не много надорван пыльник, к концу лета заменил ремкомплект, смазал все направляющие, поршень без задиров, суппорт чистый, в ручную входит и выходит без проблем, после того как все заменил и смазал, сильной жары уже не было. До этого лета отъездил без проблем, но вот опять начались жаркие дни как снова клин и раскаленный диск. Сижу думаю, где искать проблему. Если проблема в главном, почему клинит только одна сторона? Ведь контур на перед один. Направляющие тоже отрабатывают нормально, не клинит. Жидкость говно? Закипает? Ну тогда наверное тормоза совсем пропали бы. Может у кого были подобные проблемы? Буду рад любому совету. Педаль тормоза кстати пару раз дубовая была в этот момент, как будто вакуум пропадает.
Изображение
volgovod
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 16:29
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1994 г.
Откуда: Калуга

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение volgovod »

Была у меня проблема один в один. Оказалось шланг. Видимо расслоился и работал как клапан. Когда откручивал от суппорта всё прыскало нормально.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение yavlad »

+1 Нужно проверить свободное продвижение (как туда и обязательно обратно!) жидкости и после шланга до цилиндра - забито отверстие в цилидре. Удачи!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение aleksandr »

присоединюсь, чудес на свете не бывает. Тормозная магистраль устроена не просто, а очень просто. Клинить может или поршень, или направляющие. Поршень может клинить механически в цилиндре (перекос, убитая резинка и т.д.), и из-за отсутствия оттока жидкости из цилиндра. То есть когда ты нажимаешь на тормоз, по разбухшему шлангу тормозуха под давлением в цилиндр продавливается, а обратно своим ходом уже нет. Сводится к проверке направляющих, проверке рабочего цилиндра, проверке тормозного шланга и трубки на предмет забитости. И если эти детали в идеале, то уже главный цилиндр, но я честно не представляю, что при этих вводных может сломаться в главном цилиндре.
Windstar_SD
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
Откуда: Казахстан, Алмата

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение Windstar_SD »

aleksandr писал(а): 14 июн 2020, 18:08 присоединюсь, чудес на свете не бывает. Тормозная магистраль устроена не просто, а очень просто. Клинить может или поршень, или направляющие. Поршень может клинить механически в цилиндре (перекос, убитая резинка и т.д.), и из-за отсутствия оттока жидкости из цилиндра. То есть когда ты нажимаешь на тормоз, по разбухшему шлангу тормозуха под давлением в цилиндр продавливается, а обратно своим ходом уже нет. Сводится к проверке направляющих, проверке рабочего цилиндра, проверке тормозного шланга и трубки на предмет забитости. И если эти детали в идеале, то уже главный цилиндр, но я честно не представляю, что при этих вводных может сломаться в главном цилиндре.
ГТЦ проверял на стенде у мастера, проблем не было. Пробовал несколько раз, разбирать суппорт сразу как заклинило, чтоб попытаться так сказать найти проблему по горячему, направляющие ходили без проблем. А вот задавить поршень обратно получалось не сразу, только после того как не много остынет или солью не много жидкости. АБС у меня нет, убрал его почти сразу как сел за эту машину, т.к. с ним тоже были проблемы. Так что магистрали там прямые все.
Вообщем заказал уже новый шланг, как придет буду разбирать все и уже проверять всю магистраль от ГТЦ до суппорта.
Изображение
Ответить