Увеличение клиренса

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Увеличение клиренса

Сообщение Windstar »

Хочу увеличить клиренс с помощью вставок под пружины, спереди и сзади. :)
Кто нить знает чертеж или от какой модели подойдет... 8-)
А то уж слишком низковато :(
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Увеличение клиренса

Сообщение electroprem »

Может сначала попробовать поставить колесики побольше.Тема о колесах унас есть и не одна.bosha ставил пружины от Волги,значит теоретически назад можно ставить проставки от Волги.Но надо не забывать про аммортизаторы.А если сильно поднять перед, может не отрегулироваться развал.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

Сообщение yavlad »

увеличить клиренс с помощью вставок под пружины, спереди и сзади, тем самым нарушится устойчивость машины на поворотах, это не жигуль, думаю наиболее безопаснее увеличить клиренс за счет колес, и то в пределах рекомендаций по эксплуатации виндстара.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

Сообщение aleksandr »

А что с родными пружинами? Если они просели, их лучше поменять (проставки под пружины это полумеры для аратюнинга), если не хватает штатного дорожного просвета - либо увеличить диаметр колёс (но тоже до определённого предела), либо поискать проставки под СТОЙКИ (не знаю, как на Виндстаре, но на многих авто есть такие). При их установке параметры сжатия пружин и хода амортизатора не изменяются, но чуть ухудшается устойчивость автомобиля и может измениться развал колёс.
bosha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:21

Re: Увеличение клиренса

Сообщение bosha »

На счет увеличения клиренса проставками. Нафига? Согласен - резину можно подобрать боболе, это нормально. Проставки - незаморачивайтесь ничего хорошего из этого невыйдет. Объясняю. Мне достался автомобиль еще за бугром переделаный под перевозку инвалидов ( под боковой дверью автоматический трап для въезда с разгона колясок) из-за етого приблуда вся машина была задрата, иначе бы этот трап просто волочился по земле. Это не самое главное. Трап я выдрал с радостью. Гляжу б...я внедорожник просвет больше 24 см. Нарушений в устойчивости незамечал. Беда в другом - угол работы приводов , а следовательно и их износ!!! Репу почесал и вернул в нормальное положение - нежалею. К стати проставок как таковых там небыло - к на опоры стоек были наварены куски труб (наверное водопроводных) и к ним уже болны крепления к кузову (когда увидел сам обомлел, неисключая и механика :roll: ). На задней подвеске там вообще отдельная песня, как она выглядит родная я досих пор незнаю. Поэтому я так думаю хочешь высокий клиренс бери вседорожник - а минивэн для другого.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Увеличение клиренса

Сообщение rudy »

bosha +1.
Была у меня А-80 SpeedLine (так вроде) с заниженной подвеской до 90 мм ( голова не пролезает ). Прошкрёбал днищем все московские дороги, поотрывал все юбки с бамперов, пробил три шины на незначительных выдолблеНах ( все проезжают, а я пробиваю ), повредил себе спину и промассировал предстательную железу :lol: . Для увеличения клиренса наваривал водопроводные трубы на стойки, ставил проставки под пружины. Убивал новые немецкие ШРУСы за 2 ткм. Проблема решилась установкой новых штатных пружин и штатных колёс ( + масляных аммортизаторов, новых с\блоков). Машина поехала не хуже свежего 600-го ( как и задумывалась разработчиками - подвеска отрабатывает, кузов не шелохнется ).
Прошлым летом делал сход-развал на Виндстаре. Дяденька сказал, что развал он сделать не сможет из-за "севших" пружин (передние колёса стоят домиком). Купил новые Spicer в Existе за 2900р. за пару. Зимой приятель искал замену на Aerostar 1997 г.в. - Raybestos оказались чуть дороже жигулёвских.
Думаю, сделать машину так , как задумывалось разработчиками - хорошо ( программа минимум ).
Сзади у меня пневма - она не проседает. Про Волговские пружины давайте пытать boshy.
Ответить