ГУР
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ГУР
У меня откуда-то текло, двигатель ну очень грязный. Из-за грязи даже разъело нижний шланг к радиатору (кстати никто не колхозил, может от совковских помоек налезет?). Вроде как испачкать двигатель там можно только если систематически проливать масло, либо из кондиционера или ГУРа. Ну передний сальник немного может поддать.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ГУР
В каком месте оно должно открутиться? У меня уляпано маслом всё вокруг насоса, однозначно это с него. Вчера долго отковыривал грязь отвёрткой от кронштейна гура, до того как его слегка помыть бензином. Ремкомплект с резинками за 400р из канады меня спасёт от течи, или копить на новый насос? С такой грязью под капотом ездить не вариант, разъедает подушку двигателя, оплётку проводов и шланги охлаждения. Насос уже со следами вскрытия, на шкиве следы от зубила.rudy писал(а):Сопливятся, скорее всего, резиновые уплотнения бачка насоса (типовая фордовская фигня). Можно поменять, если открутится напорная магистраль.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ГУР
Хотел сказать: если открутить напорную трубку от насоса и снять шланг обратки, то можно снять бачок и заменить резинки. Нужно ли выворачивать клапан из насоса - не помню. Можно ли снять бачок не снимая насос с двигателя - у меня, вроде, можно (3.0).aleksandr писал(а):В каком месте оно должно открутиться?
У меня напорная трубка выкручивается только с клапаном, а это не правильно. Для отсоединения (трубки от насоса) приходится разгибать стальную трубку, для присоединения - сгибать обратно (следя при этом чтобы трубка не задевала ремень, провода, датчики, шланги и не касалась движка). Купил даже ключ разрезной на 18 (чтоб открутить эту трубку). Но уже поздно. Все шлицы и грани там сбиты (видимо, ремонтники пытались работать ключом на 19).
Тоже весь насос был в дерьме, всё вокруг него, под ним: компрессор кондея (с датчиком и проводами), нижний шланг радиатора и передняя подушка. То есть всё это я увидел когда счистил грязь, пробил керхером, промыл бензином. Тоже хотел перебрать насос. Но потрахавшись с трубками, клапаном, шкивом, радиатором гура решил оставить всё как есть. А оно теперь и не сопливит вовсе Сопливит когда на улице -20 (масло густое, резинки дубовые), а ты заводишь мотор. Когда прогреется - сопливить перестаёт. Кстати, так же ведут себя прокладки клапанных крышек.
Решай сам. Мне, например, пока хватает других забот по машинкам.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ГУР
чтоб снять бачок нужно выворачивать, бачок фиксируется клапаном, насчёт "не снимая с двигателя насос снять бачок" врядли получится на 3,8, хотя....на улице сумерки и видно плохо.rudy писал(а):Нужно ли выворачивать клапан из насоса - не помню.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ГУР
У меня сейчас насос снят. Разбрызганное масло под капотом очень не люблю. Если есть возможность его починить за 400р (ремкомплект резинок в канаде) то мне это было бы очень интересно. Если дороже то бюджету после коробки полный пушной зверёк, сижу в тихом ахуе думаю где взять денех...
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: ГУР
Знакомо состояние, я когда своего взял, и через неделю накрыдась коробка и потом в течении двех лет или меньше, уже не помню, делал в различных "сервесах" пять раз и всё по 35-37 тыров рублей, была полнейшая жопа, два раза брали кредит, жена, мне не дают (пенсионер), короче всё что зарабатывалось всё шло в коробку .Если дороже то бюджету после коробки полный пушной зверёк, сижу в тихом ахуе думаю где взять денех...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ГУР
Ну здесь сервисмен вроде с хорошими рекомендациями, который Печатник. По общзению технически грамотный, и в коробке показывал вещи, на котрые я бы не обратил внимания при вскрытии (впрочем перебиравщие до этого коробку тоже не обращали на них внимания).Захар писал(а):Знакомо состояние, я когда своего взял, и через неделю накрыдась коробка и потом в течении двех лет или меньше, уже не помню, делал в различных "сервесах" пять раз и всё по 35-37 тыров рублей, была полнейшая жопа, два раза брали кредит, жена, мне не дают (пенсионер), короче всё что зарабатывалось всё шло в коробку .Если дороже то бюджету после коробки полный пушной зверёк, сижу в тихом ахуе думаю где взять денех...
Что отвёз спецу, не жалею, допустим при пристальном разглядывании я бы заметил провисшую цепь и убитый дифференциал, но какой износ допустим в масляном насосе я бы не просёк. И бублик поставил бы старый. И про доработку плиты бы не узнал. Ну а регулировочные прокладки это отдельная тема (впрочем замеров-допусков я и сейчас ен знаю).