ГУР

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение yavlad »

Запал клапан в ГУРе. Как его оттуда выбить? Пружина почему-то не выталкивает. :mrgreen: :twisted:
Пришлось разбирать насос. Года три назад разбирал, сейчас все забыл. Поэтому решил выложить процесс на форуме.
Шкив снимать не нужно. Слив масло нужно снять пластмассовый корпус.
Photo-0121.jpg
Photo-0121.jpg (60.59 КБ) 11709 просмотров
Так он выглядит без корпуса. Пластмассовый корпус снимается широкой отверткой. Затем в отверстие сбоку вставляем отвертку, нажимаем и достаем стопорное кольцо. Снимаем крышку. Насос не переворачиваем, иначе все вылетит и насос сложнее будет собрать.
Photo-0123.jpg
Photo-0123.jpg (55.44 КБ) 11709 просмотров
Так выглядит без крышки
Выступы должны зайти в отверстия. Причем, если нажимать на шкив, то они (выступы) прячутся.
Выступы должны зайти в отверстия. Причем, если нажимать на шкив, то они (выступы) прячутся.
Photo-0126.jpg (46.41 КБ) 11709 просмотров
При сборке нужно проследить - в два отмеченные отверстия должны зайти выступы.
Я дальше разбирать не стал. Ничего сложного. Нужно только смотреть как что стоит чтобы не перепутать при сборке.
Гудит однозначно клапан. Когда его заклинило, то при работе насоса гула не было. И появился снова когда все поставил на место.

Клапан застрял в нижнем положении. Достал его оттуда отверкой, разобрав насос. :evil:
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: ГУР

Сообщение SergeBrest »

попискивал ремень (или ролик), гудел ГУР (особенно при вращении колес вправо)

заменили жидкость ГУР, ремень навесного и ролик паразитный - :) ремень/ролик не пищит, гур не гудит (слабый звук есть в крайних положениях).
наслаждаюсь тишиной :lol: (пробега пока почти нет. после 500-1000 км отпишусь, если что изменится.)
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение yavlad »

После замены масла гудел только при поворотах на месте, потом начал снова гудеть. Не было времени поэкспериментировать, пружину клапана туже поставить, может гул пропал бы ?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение eternal »

нужно поменять шкив гура, кто нибудь занимался этим? там его вроде выпрессовывать надо
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: ГУР

Сообщение Дикий »

Друзья, начал протекать шланг ГУР, вроде это питающий шланг (высокого давления), у меня он выходит под бампером огибает раму кузова и уходит обратно в моторный отсек.

Протекает в месте откуда выходит из под автомобиля, то есть в очень доступном для наблюдения и ремонта.
Можно ли как-то быстро его отремонтировать, ничего не снимая, да так чтобы надолго?
Кто-нибудь пробовал подобное, да еще на морозе?
Помогут ли хомуты и дополнительные зажимы?
Сам шланг - с резиновой изоляцией. На шланге видна микротрещина и подтеки масла, вытирая которое, через минуту появляются новые подтеки.

Как я понимаю, во время запуска авто масло начинает брызгать из микротрещины, так как бампер снизу весь в масле. Масла вытекло прилично. ГУР не работает, но заработал только когда минуты 3 ездил 10 метров вперед и 10 метров назад слегка качая руль вправо-влево, масло не доливал, так как в тот момент еще не понял, что шланг протёк. Очевидно масло вытекло когда прогревал движок. Ну и еще, во время работы насоса масло разбрызгивается быстрей, чем когда капает понемногу в заглохшем состоянии.

К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение, но Windstar начал работать удивительно тише, чем раньше.

Друзья, что можно предпринять?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: ГУР

Сообщение rudy »

Дикий писал(а):он выходит под бампером огибает раму кузова и уходит обратно в моторный отсек
Это магистраль низкого давления (обратка). Высокого давления - стальная трубка выходящая из насоса.
Помогут и хомуты, и масло- бензо- стойкий шланг из автомагазина.
Дикий писал(а):Масла вытекло прилично. ГУР не работает
Залить, прогреть и прокачать.
Дикий писал(а):К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение
Х.з.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение evgens »

Если магистраль высокого давления, то только замена, если обратка: то как временная мера разрезать, вставить трубку зажать хомутами, если шланг; если трубка то кусочек резины зажать на трещине хомутом, либо разрезать и соеденить шлангом на хомутах, либо поменять на подходящий бензо- маслостойкий шланг, там давления практически нет.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение yavlad »

Если трещина, однозначно менять шланг. Резиновые шланги там нет высокого давления, на то металлические трубки. Чтобы прокачать систему ГУРа не обязательно ездить, достаточно крутить руль влево и вправо но с маслом в бачке!
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: ГУР

Сообщение Дикий »

Спасибо, друзья!
rudy писал(а):Залить, прогреть и прокачать.
rudy, ГУР вроде не требует прогрева или все же прогревать?
rudy писал(а):
Дикий писал(а):К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение
Х.з.
Может из-за того, что ГУР шумел, поэтому не замечал раньше гудения у бензобака.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: ГУР

Сообщение rudy »

Дикий писал(а):ГУР вроде не требует прогрева или все же прогревать?
Нет, не требует. Просто технику надо проверять на рабочей температуре. Да и шланги тёплые помягче будут, хомутики можно будет подтянуть.
Ответить